Требования к уровню подготовленности учащихся. Здоровый физически активный образ жизни. Кондиционные двигательные способности

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Раздел «Знания» включает в себя теоретический материал первой и второй содержательных линий, обеспечивающий безопасное и эффективное использование средств физической культуры в учебном процессе, при формировании здорового физически активного образа жизни, развлечении и во время активного отдыха. Он изучается на теоретических и методических уроках. Число теоретических уроков в течение учебного года — не менее 5-ти в год. Число методических уроков — не менее 8-ми.

Раздел «Физическая подготовка» включает практический и необходимый для его освоения теоретический учебный материал. Теоретический учебный материал раздела «Физическая подготовка» осваивается на практических учебных занятиях попутно с освоением практического учебного материала программы. Освоение в полном объеме теоретического и практического учебного материала инвариантного компонента является обязательным для всех уровней изучения и профилей учебного предмета.

Инвариантный компонент учебного предмета «Физическая культура и здоровье», изучаемого на повышенном и углубленном уровнях, включает соответственно расширенное и углубленное содержание инвариантного компонента учебного предмета изучаемого на базовом уроне. Изменение структуры учебного предмета, усложнение его содержания и увеличение объема на углубленном уровне изучения достигается за счет расширения и усложнения вариативного компонента.

Вариативный компонент. На всех уровнях освоения разрабатывается школой с учетом потребностей и интересов учащихся и родителей,  кадрового потенциала, имеющейся материально-технической. На базовом уровне составляет не более 50% учебного времени, отводимого для изучения учебного предмета в XI-XII классах. На повышенном уровне вариативный компонент составляет не более 62% учебного времени. На углубленном уровне изучения учебного предмета на вариативный компонент отводится от 70% % учебного времени при пяти уроках до 75% при шести уроках физической культуры в неделю. В классах с профильным обучением за счет школьного компонента могут вводиться факультативы и курсы по выбору, позволяющие расширить содержание вариативного компонента до объема, достаточного  для решения задач профессионального самоопределения, повышения эффективности допрофессиональной спортивной, профессионально-прикладной физической подготовки.

Для учебного предмета «Физическая культура и здоровье» на третьей ступени обучения приоритетными сторонами содержания общего среднего образования являются:

— общеучебные умения и навыки использования знаковых систем (таблиц, графиков), наблюдения, анализа, измерения, оценки, сравнения, участия в диалоге;

частнопредметные умения и навыки определения задач и содержания самостоятельных занятий физическими упражнениями, практического выполнения своих планов, самоконтроля в процессе самостоятельных занятий, анализа результатов самоконтроля и внесения корректив в содержание занятий;

— универсальные способы деятельности, такие как самостоятельный поиск информации; комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения; исследование несложных практических ситуаций;

— частнопредметные способы деятельности: определение уровня физического развития и физической подготовленности; выявление отстающих физических качеств, разработка тренировочных заданий для их развития, проведение занятий игровой направленности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, ведение дневника самонаблюдений. 

4.5 Разделы образовательного стандарта

Образовательный стандарт включает в себя следующие разделы: область применения, нормативные ссылки, термины и определения, общая характеристика учебного предмета «Физическая культура и здоровье», уровень предъявления содержания образования, требования к подготовке учащихся.

5. Уровень предъявления содержания образования

Инвариантный компонент

Первая содержательная линия: «Олимпизм и олимпийское движение»

Девушки и юноши

Экономическое, политическое, воспитательное, образовательное значение спорта высших достижений для современного общества.

Олимпийские игры, Параолимпийские игры, Спешил Олимпекс**, их цели и значение в современном обществе. Программа Параолимпийских игр*

Представительство белорусских спортсменов на Олимпиадах, их вклад в золотую копилку Родины. Достижения спортсменов региона, страны на этих играх*.

Национальный олимпийский комитет, Олимпийская академия Республики Беларусь, их влияние на популяризацию гуманистических идеалов олимпизма среди населения, развитие олимпийского спорота* и спорта для всех в стране. Основные направления деятельности Национального олимпийского комитета РБ, его международные связи**.

Социальная и личностная значимость физической культуры в современном обществе. «Спорт для всех», его функции, содержание. Проблемы участия населения в движении «Спорт для всех». Влияние занятий физической культурой на качество жизни населения. Прикладное значение физической культуры.

Девушки.

Женский спорт на Олимпийских играх*, представительство белорусских женщин на Олимпиадах, их вклад в золотую копилку белорусских спортсменов. Значение для женщин участия в движении «Спорт для всех».

Вторая содержательная линия «Формирование культуры здоровья и здорового физически активного образа жизни средствами физической культуры»

Девушки

Влияние занятий физической культурой на качество жизни женщины. Самоконтроль девушки в процессе занятий физическими упражнениями

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.