Исследование электромеханических и регулировочных свойств двигателя постоянного тока независимого возбуждения при питании от сети, страница 2

Рис.2. Естественная и искусственные механические характеристики при пониженном потоке.

Искусственные характеристики при подключении последовательного сопротивления

Rп1=63 Ом.

теоретическая

экспериментальная

M

ω

ω

Скорость

ток НМ

ток якоря

момент

Нм

с-1

с-1

об/мин

А

А

Нм

8

-74,6449

-59,3656

-566,9

3,36

4

7,636272

7

-49,6

-33,7616

-322,4

2,91

3,5

6,613557

6

-24,5551

-9,23628

-88,2

2,47

3

5,613569

4

25,53469

16,6609

159,1

1,63

2,5

3,704501

3

50,57959

36,8195

351,6

1,34

2

3,045418

2

75,62449

82,8752

791,4

0,61

1

1,386347

1

100,6694

131,528

1256

-0,31

0

-0,70454

-1

150,7592

151,425

1446

-0,62

-0,5

-1,40907

Rп2=13,7 Ом.

теоретическая

экспериментальная

M

ω

ω

Скорость

ток НМ

ток якоря

момент

Нм

с-1

с-1

об/мин

А

А

Нм

8

54,13878

47,09247

449,7

3,31

5

7,522637

6

72,03265

64,02566

611,4

2,67

4

6,068109

4

89,92653

82,85427

791,2

1,92

3

4,363584

3

98,87347

96,69822

923,4

1,33

2

3,022691

1

116,7673

113,8304

1087

0,56

1

1,272712

0

125,7143

129,0147

1232

-0,22

0

-0,49999

-2

143,6082

138,9631

1327

-0,66

-0,5

-1,49998

Рис.3. Искусственные механические характеристики при добавочных сопротивлениях в цепи якоря. Rп1=63 Ом,Rп2=13,7 Ом.

Расчёт механических характеристик двигателя в режиме динамического торможения.

При Rш1=67,7 Ом.