Оценка системы управления предприятия связи или структурного подразделения (структурного подразделения ОАО), страница 7

Группы оценок

Фактическое количество баллов

Максимально возможное кол-во баллов, Nmax

Коэффициент

оценки Ko=N/Nmax

Личные качества

28

30

0,93

Профессиональная подготовка и культурный уровень

47

50

0,94

Умение организовать личный труд

15

15

1

Умение организовать работу подчиненных

43

45

0,95

Коэффициент оценки для каждой группы качеств «Руководителя кадровой службы» высокий.  Исследуемый работник управления подходит на данную должность.

Но не всегда оценки деловых и личных качеств одинаково высоки и при достаточно высоком коэффициенте группы качеств могут оказаться недопустимо низкие оценки по самым важным для работника на этой должности качествам. Для того чтобы выводы сделать правильно, необходимо выбрать наиболее важные качества по рассматриваемой должности и по ним экспертным методом попарных сравнений определяются те качества, которые имеют наибольшую степень важности.

Матрица предпочтений

Номер качества

3

6

7

8

12

18

20

23

25

27

Итого (балл)

3

1

2

0

0

1

0

0

1

0

2

7

6

0

1

0

0

2

1

1

1

0

2

8

7

2

2

1

1

2

2

1

1

0

2

14

8

2

2

1

1

2

2

1

1

1

2

15

12

1

0

0

0

1

1

1

0

1

1

6

18

2

1

0

0

1

1

0

0

0

2

7

20

2

1

1

1

1

2

1

1

0

2

14

23

1

1

1

1

2

2

1

1

1

2

13

25

2

2

2

1

1

2

2

1

1

2

16

27

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

2

Методом попарных сравнений мы определили те качества по «Руководителю Кадровой службы», которые имеют наибольшую степень важности:

16 баллов - №25. Умение организовать выполнение подчиненными работу оперативно, поэтапно и качественно;

15 баллов - №8. Хорошее владение правовой базой в сфере управления персоналом;

14 баллов - №7.Хорошо информирован по вопросам входящим в компетенцию руководителя кадровой службы   и  №20. Брать на себя решение самых существенных, судьбоносных вопросов;

У руководителя, оцениваемого нами, эти качества имеют высший балл.