СОКРАЩЕНИЯ:
СМК –система менеджмента качества
СЦ –станциоонный цех
ЦТП –Центр технической поддержки
ГЦСПиК – группа цифровых систем передач и коммутации
Р – руководитель
О – ответственный
У -участник
Задача 2. Оценка деловых качеств руководителя или специалиста
Для оценки качеств руководителя мне хотелось бы выбрать начальника отдела кадров Новосибирского телефонно-телеграфного узла, работа с этим руководителем стала отличной школой для многих и для меня.
Карта оценок личных и деловых качеств руководителя кадровой службы
Наименование качества |
Оценка |
Личные качества 1. Энергичность и жизнестойкость 2. Отсутствие вредных привычек 3.Спокойный сбалансированный подход к жизни и работе 4.Обладает хорошим здоровьем 5.Обладает способностью справляться со стрессом 6. Умение быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях |
5 5 5 4 4 5 |
Профессиональная подготовка и культурный уровень 7.Хорошо информирован по вопросам входящим в компетенцию руководителя кадровой службы 8.Хорошее владение правовой базой в сфере управления персоналом 9.Умение располагать к себе людей 10.Умение убедить людей в своей точке зрения 11.Способность принимать решения в сфере управления персоналом 12.Умение разрешить конфликтную ситуацию 13. Умение организовать работу по подбору и расстановке кадров 14.Организация своевременной оценки трудовой деятельности персонала для формирования кадрового резерва 15.Умение организовать совместную работу с функциональными руководителями для принятия управленческих решений по кадровым вопросам 16.Обладает умениями и навыками необходимыми для реализации целей организации. |
5 5 5 5 5 5 4 4 5 4 |
Умение организовать личный труд 17.Эффективное использование своего рабочего времени и времени подчиненных 18.Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач 19.Способность быть требовательным к себе и к подчиненным, не допускать расхлябанности и безответственности |
5 5 5 |
Умение организовать работу подчиненных 20.Брать на себя решение самых существенных, судьбоносных вопросов 21.Умение оптимально распределить нагрузку между подчиненными 22.Стремление найти индивидуальный подход к подчиненным 23.Способность принимать ответственные решения 24.Умение выразить свою мысль четко, доступно, детально сформулировать поручение 25.Умение организовать выполнение подчиненными работу оперативно, поэтапно и качественно 26.Обладает способностью точно оценивать работу подчиненных, не основывая свою оценку на личном отношении к работнику 27.Обладает умением конструктивно довести до работника оценку его трудовой деятельности 28.Умение создать спокойную обстановку, чтобы подчиненные могли открыто обсудить проблемы связанные с результатами деятельности |
5 5 5 5 5 5 4 4 5 |
В оценке качеств использовались следующие значения оценок:
5- выставляется, если качество проявляется постоянно;
4- качество проявляется почти всегда;
3- количество проявлений и не проявлений качества одинаково;
2- качество проявляется редко;
1- качество не проявляется.
Данные, полученные при оценке деловых качеств руководителя кадровой службы, представлены в таблице:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.