Оценка системы управления предприятия связи или структурного подразделения (структурного подразделения ОАО), страница 6

СОКРАЩЕНИЯ:

СМК –система менеджмента качества

СЦ –станциоонный цех

ЦТП –Центр технической поддержки

ГЦСПиК – группа цифровых систем передач и коммутации

Р – руководитель

О – ответственный

У -участник


Задача 2. Оценка деловых качеств руководителя или специалиста

Для оценки качеств руководителя мне  хотелось бы выбрать начальника отдела кадров Новосибирского телефонно-телеграфного узла, работа с этим руководителем стала отличной школой для многих и для меня.

Карта оценок личных и деловых качеств руководителя кадровой службы

Наименование качества

Оценка

Личные качества

1. Энергичность и жизнестойкость

2. Отсутствие вредных привычек

3.Спокойный сбалансированный подход к жизни и работе

4.Обладает хорошим здоровьем

5.Обладает способностью справляться со стрессом

6. Умение быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях

5

5

5

4

4

5

Профессиональная подготовка и культурный уровень

7.Хорошо информирован по вопросам входящим в компетенцию руководителя кадровой службы

8.Хорошее владение правовой базой в сфере управления персоналом

9.Умение располагать к себе людей

10.Умение убедить людей в своей точке зрения

11.Способность принимать решения в сфере управления персоналом

12.Умение разрешить конфликтную ситуацию

13. Умение организовать работу по подбору и расстановке кадров

14.Организация своевременной оценки трудовой деятельности персонала для формирования кадрового резерва

15.Умение организовать совместную работу с функциональными руководителями для принятия управленческих решений по кадровым вопросам

16.Обладает умениями и навыками необходимыми для реализации целей организации.

5

5

5

5

5

5

4

4

5

4

Умение организовать личный труд

17.Эффективное использование своего рабочего времени и времени подчиненных

18.Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач

19.Способность  быть требовательным к себе и к подчиненным, не допускать расхлябанности и безответственности

5

5

5

Умение организовать работу подчиненных

20.Брать на себя решение самых существенных, судьбоносных вопросов

21.Умение оптимально распределить нагрузку между подчиненными

22.Стремление найти индивидуальный подход к подчиненным

23.Способность принимать ответственные решения

24.Умение выразить свою мысль четко, доступно, детально сформулировать поручение

25.Умение организовать выполнение подчиненными работу оперативно, поэтапно и качественно

26.Обладает способностью точно оценивать работу подчиненных, не основывая свою оценку на личном отношении к работнику

27.Обладает умением конструктивно довести до работника оценку его трудовой деятельности

28.Умение создать спокойную обстановку, чтобы подчиненные могли открыто  обсудить проблемы связанные с результатами деятельности

5

5

5

5

5

5

4

4

5

В оценке качеств использовались следующие значения оценок:

5- выставляется, если качество проявляется постоянно;

4- качество проявляется почти всегда;

3- количество проявлений и не проявлений качества одинаково;

2- качество проявляется редко;

1- качество не проявляется.

Данные, полученные при оценке деловых качеств руководителя кадровой службы, представлены в таблице: