Распределение выходов в ранее отобранных носителях. Место и позиционирование рекламных сообщений

Страницы работы

68 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1.  Введение

Термин медиапланирование был впервые "русифицирован" в конце 1994 г. в рамках научного семинара, проводимого исследовательским центром «V-ratio» в Институте социологии РАН. Название новой дисциплины предложили специалисты из ведущих московских РА , занимающиеся рекламными исследованиями и разработкой планов рекламных кампаний.

Сущность термина – в соединении американского media, обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружную рекламу, с планированием. То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря – о достижении максимальной эффективности рекламной кампании, поскольку без профессионально просчитанного медиаплана любые разговоры об эффективности рекламы не обоснованы.

Медиапланирование - выбор оптимальных для размещения рекламных медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и продажи продукта в целом.

Цель медиапланирования во всех случаях одна - добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.

Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:

- распределение выходов в ранее отобранных носителях;

- форматы размещаемых рекламных сообщений;

- количество выходов;

- место и позиционирование рекламных сообщений;

- даты и время выходов;

- цены и скидки на размещение для каждого носителя;

- общая стоимость размещения.

Телевидение по-прежнему остаётся одним из наиболее эффективных медианосителей и обладает наиболее низкой стоимостью контакта при самом высоком техническом охвате, а так же отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Получается, что реклама на телевидении самый дешёвый вид рекламы и если выбирать, потратить ли миллион рублей на прессу или на телевидение, то в любом случае более правильным будет выбрать последнее. При этом, однако, необходимо учитывать целый ряд факторов, таких как, существующие ограничения на рекламу продукта, подпадающие под закон о рекламе, характер целевой аудитории, бюджет конкурентов и др. Ваш бюджет не может быть меньше бюджета конкурентов, иначе рекламная кампания окажется неэффективной. При планировании рекламной кампании на телевидении необходимо изучить конкурентное окружение, желательно чётко знать целевую аудиторию и чётко понимать цели рекламной кампании. Важную роль в обеспечении эффективности рекламной кампании играют как раз рекламные агентства, которые готовы квалифицированно проконсультировать клиента по всем вопросам, касающихся рекламы на телевидении, осуществить медиапланирование и закупку времени на телеканалах, а так же разработать медиастратегию. Здесь важно выбрать оптимальное сочетание телеканалов (media mix), предоставить квалифицированный совет и информацию по существующим спецпредложениям и пакетам.

По существу, реклама превращается в точную науку и обладает рядом точных показателей и коэффициентов. Показателям присвоили стандартизованные названия на русском языке: 25 апреля 1996 г. Россия присоединилась к стандарту Союза европейского телевещания «Минимальные требования к исследованиям телеаудитории – TV ARMS v.1.0».

Медиапланирование – это прежде всего часть рекламной кампании, решающая тактические задачи в рамках общей стратегии. Целью данной дипломной работы является анализ способов оптимизации рекламного бюджета. Для этого необходимо изучить основные понятия, применяемые в медиапланировании, и их назначение.

Необходимо рассмотреть различные параметры и их практическое применение, с помощью которых осуществляется планировании бюджета рекламной кампании. Такие как суммарный рейтинг, охват аудитории, частотное распределение. А также проанализировать взаимосвязь между ними.

При планировании бюджета, одой из самых сложных задач является определить бюджет, который позволил бы получить cтопроцентную отдачу от рекламы. В работе необходимо проанализировать различные методы расчета рекламного бюджета, произвести их оценку и применение на практике.


2.  Основные понятия медиапланирования

Телевидение обладает наиболее низкой стоимостью контакта при самом высоком техническом охвате, а так же отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Таким образом, что реклама на телевидении самый дешёвый вид рекламы

Похожие материалы

Информация о работе