Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
агрегаты и узлы автобуса ЛиАЗ 5293 могут быть совместимы с другими агрегатами и узлами других автобусов, то ожидании повышения экономической прибыли не будет долго себя ждать.
1.3 Анализ ситуационного плана района
Предприятие ППАТ – 2 расположено в Советском районе при въезде в р – он п. Солнечный. Пути подъезды к предприятию со стороны города затруднены. Так как для того чтобы повернуть в сторону предприятия, необходимо выехать автомобилю на встречную полосу, то есть происходит пересечение дороги встречного движения. В результате чего, неоднократно из – за такой халатности водителей происходят аварии на этом участке дороге. В 2006 году была произведена реконструкция участка – мост, который решил эту проблему. Но проезжая часть, т. е. подъезд к этому мосту, так и не была затронута. Если развязка была бы реконструирована, а проезжую часть – выезд с предприятия в сторону города сделать односторонним движением, то аварий меньше бы стало. В 2008 году на участке в районе деревне Бадалык, был установлен светофор, который в своем присутствии уменьшает угрозу аварий. Но скоростной режим водители все равно нарушают, следовательно необходимо ужесточить контроль на этом участке.
1.4 Анализ ПТБ МП КПАТП – 2
1.4.1 Технико – эксплуатационные показатели
Для ППАТ – 2 установлены следующие удельные показатели. Сведем удельные показатели в таблицу 1.8.
Таблица 1.8 – Значения удельных показателей ППАТ – 2
Наименование показателя |
Об. |
Показатели АТП |
Численность производственных рабочих, чел. на 1 автомобиль |
Р |
0,65 |
Количество рабочих постов, единиц на 1 автомобиль |
Х |
0,15 |
Площадь производственных и складских помещений, м2 на 1 автомобиль |
Sпр |
27,6 |
Площадь административных и бытовых помещений, м2 на 1 автомобиль |
Sадм |
20 |
Площадь стоянки, м2 на одно автомобиле – мест хранен |
Sст |
63,3 |
Площадь территории предприятия, м2 на 1 автомобиль |
Sт |
566,67 |
1. Списочное количество технологически совместимых автомобилей 150 единиц.
2. Тип и модель подвижного состава (ПС):
– автомобили легковые – малого класса, ВАЗ 2106
– среднего класса, ГАЗ 310290-402, ГАЗ 3110;
– автобусы – малого класса, ПАЗ 3205;
– среднего класса, ЛАЗ 52523, ЛАЗ 695, ЛиАЗ 677;
– большого класса, ЛиАЗ 5256, ЛиАЗ 5293, ЛиАЗ 525625, МАРЗ 42191, МАРЗ 52661, ИКАРУС 260;
– автомобили грузовые – особо малой грузоподъемности, УАЗ 3303,
– малой грузоподъемности, ГАЗ 5201,
– средней грузоподъемности, ГАЗ 330210,
– большой грузоподъемности, ЗИЛ 4314, КамАЗ 5320, УРАЛ 4320.
3. Наличие прицепного состава – прицеп бортовой.
4. Среднесуточный пробег одного автомобиля 250 км.
5. Условия межсменного хранения автомобилей – закрытое одноэтажное с подогревом, расстановка при 50 % независимого выезда под углом 900 к оси проезда.
6. Категория условия эксплуатации – первая.
7. Климатический район эксплуатации – умеренный.
8. Условия водоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения – от городских сетей.
Числовые значения показателей для условий МП КПАТП – 2, отличающих от эталонных, определим умножением удельного показателя для эталонных условий на коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий от эталонных:
1. Численность ремонтных рабочих включает персонал, выполняющий непосредственно работы ТО ТР ПС, его агрегатов, узлов и систем.
(1.1)
2. Количество рабочих постов учитывает выполнение работ комплекса ТО, диагностики, регулировочных, разборочно – сборочных, сварочных, жестяницких, окрасочных, шиномонтажных и других работ, выполняемых непосредственно на ПС.
(1.2)
3. Площадь производственно – складских помещений
(1.3)
4. Площадь вспомогательных помещений
(1.4)
5. Площадь стоянки
(1.5)
6. Площадь территории
(1.6)
где Руд, Худ – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий реального АТП;
Рудэт, Худэт – то же для эталонных условий;
Sуд.пр., Sуд.ис., Sуд.ст., Sуд.т. – соответственно площади производственно – складских, вспомогательных помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий реального АТП;
Sуд.пр.эт, Sуд.исэт., Sуд.ст.эт, Sуд.тэт – то же для эталонных;
k1 – списочное количество технологически совместимого ПС;
k2 – тип ПС;
k3 – наличие прицепного состава;
k4 – среднесуточный пробег ПС;
k5 – условия хранения ПС;
k6 – категория условия эксплуатации;
k7 – природно – климатические условия
Абсолютные значения показателей в целом по предприятию определим по следующим формулам:
1. Численность ремонтных рабочих
(1.7)
2. Количество рабочих постов
(1.8)
3. Площадь производственно – складских помещений
(1.9)
4. Площадь вспомогательных помещений
(1.10)
5. Площадь стоянки
(1.11)
6. Площадь территории
(1.12)
Проанализируем полученные данные в таблице 1.9.
Таблица 1.9 – Сравнительные технические показатели МП КПАТП – 2
№ п/п |
Наименование, вид показателя предприятия |
Ед. изм. |
Факт |
Норма |
Откл. % («-», «+») |
1 |
Мощность предприятия |
ед. |
150 |
150 |
– |
2 |
Численность производственных рабочих |
чел. |
98 |
52 |
+88,46 |
3 |
Численность производственных рабочих на 1 автомобиль |
чел./авт |
0,65 |
0,35 |
+88,46 |
4 |
Количество рабочих постов |
ед. |
22 |
20 |
+10 |
5 |
Количество рабочих постов на 1 автомобиль |
ед./ авт |
0,15 |
0,13 |
+10 |
6 |
Площадь производственных и складских помещений |
м2 |
4140 |
4035 |
+2,6 |
7 |
Площадь производственных и складских помещений на 1 автомобиль |
м2/ авт |
27,6 |
26,9 |
+2,6 |
8 |
Площадь стоянки |
м2 |
9500 |
8730 |
+8,82 |
9 |
Площадь стоянки на 1 автомобиль |
м2/ авт |
63,3 |
58,2 |
+8,82 |
10 |
Площадь территории предприятия |
м2 |
38000 |
26062,5 |
+45,8 |
11 |
Площадь территории предприятия |
м2/ авт |
253,33 |
173,75 |
+45,8 |
Согласно проведенным расчетам, выполненным по технико-экономическим показателям, видно, что в автотранспортном предприятие не требуется дополнительных площадей.
1.4.2 Финансово – экономические показатели
Рассмотрим отчет о финансовых результатах по перевозкам по программе перевозок за период 2007 года.
Таблица 1.12 – Финансово – экономические показатели
№ |
Показатели |
Ед. изм. |
План |
Факт |
Отклонение |
|||
Всего |
на 1 км |
Всего |
на 1 км |
Всего |
на 1 км |
|||
1 |
Пробег с пассажирами по программе перевозок, в том числе |
тыс. км |
4165,3 |
4165,8 |
||||
2 |
Расходы общие по программе перевозок, всего |
т.руб |
148795,9 |
35,72 |
152876,0 |
36,7 |
4080,1 |
2,24 |
в том числе: |
т. руб |
|||||||
– заработанная плата |
т. руб |
53933,1 |
12,95 |
56733,0 |
13,62 |
2799,9 |
2,24 |
|
– отчисления |
т. руб |
13827,4 |
3,32 |
14929,2 |
3,58 |
1101,8 |
0,61 |
|
– ГСМ |
т. руб |
39274,3 |
9,43 |
41202,2 |
9,89 |
1927,9 |
1,06 |
|
– текущий ремонт |
т. руб |
5279 |
1,27 |
7185 |
1,72 |
1906 |
1,05 |
|
– амортизация |
т. руб |
9613,9 |
2,31 |
14901,6 |
3,58 |
5287,7 |
2,91 |
|
– теплоэнергия |
т. руб |
7009,8 |
1,68 |
7032,3 |
1,69 |
22,5 |
0,01 |
Продолжение таблицы 1.12 – Финансово – экономические показатели
№ |
Показатели |
Ед. изм. |
План |
Факт |
Отклонение |
|||
Всего |
на 1 км |
Всего |
на 1 км |
Всего |
на 1 км |
|||
– прочие |
т. руб |
4334,9 |
1,04 |
8181,1 |
1,96 |
3846,2 |
2,12 |
|
– авто – страхование |
т. руб |
15523,5 |
3,73 |
2588,5 |
0,62 |
-12935 |
-7,12 |
|
3 |
Затраты |
т. руб |
149095,9 |
35,8 |
152876 |
36,7 |
3780,1 |
2,08 |
4 |
Доходы всего, в том числе |
т. руб |
70965,9 |
17,0 |
60899,3 |
14,62 |
-10066,6 |
-5,54 |
– Проездные билеты |
т. руб |
1490,1 |
0,36 |
1234,7 |
0,3 |
-255,4 |
-0,14 |
|
– Выручка кондукторов за платных пассажиров |
т. руб |
49469,4 |
11,9 |
42181,4 |
10,13 |
-7288 |
-4,01 |
|
– Региональные ЕСПБ |
т. руб |
8135,9 |
1,95 |
7871,1 |
1,89 |
-264,8 |
-0,15 |
|
– Федеральные ЕСПБ |
т. руб |
6876,1 |
1,65 |
6653,1 |
1,6 |
-223 |
-0,12 |
|
– Пенсионеры города |
т. руб |
4647,5 |
1,12 |
2749,7 |
0,66 |
-1897,82 |
-1,04 |
|
– Субсидии из бюджета города |
т. руб |
75319,5 |
18,1 |
75319,5 |
18,08 |
0,00 |
0,00 |
|
– Финансовый результат |
т. руб |
-2810,5 |
-0,67 |
-16657,2 |
-4,00 |
-13846,7 |
-7,62 |
Согласно полученному отчету о финансовых результатах по перевозкам по программе перевозок за период 2007 года видно, что расходы с каждым годом увеличиваются, а доходы предприятия не могут уравновесить затраты. В результате этого предприятие работает только на минус. Необходимо расширить спектр услуг, которые в свою очередь помогут вывести предприятие из кризиса. Предприятие на данный момент произвело обновление подвижного состава, в результате чего увеличилась конкуренция с коммерческими организациями по перевозке пассажиров. Необходимо произвести техническое перевооружение предприятия
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.