3. Проводим прямую от нуля через найденную точку на диаграмме до пересечения с окружностью, где коэффициент КБВ = 0. Отмечаем точку с координатой от точки нулевого значения сопротивления против часовой стрелки.
4. Проводим линию от нуля через точку до пересечения с окружностью где коэффициент КБВ = 0, получаем значение против часовой стрелки.
5. Получаем нормированную длину складывая две полученные величины:
6. Переведем в обычное значение:
7. Теперь отмечаем точку реактивного значения нормированного сопротивления
8. Используя второе условия согласования, отмечаем точку , которой соответствует точка нормированной длины по часовой стрелке от точки нулевого значения сопротивления
9. Так как на конце шлейфа сопротивление равно бесконечности и идя от этой точки до значения нашего сопротивления получаем нормированную длину шлейфа
10. Тогда получим значение длины шлейфа
11. Отклонения составили меньше пяти процентов, то есть расчет произведен, верно.
Лист
16
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
8. Расчет распределений действующих токов и напряжений при согласовании
рисунок 9
При согласованном режиме значения U3(y) и I3(y) будут постоянны и равны:
(8.1)
Изобразим график мощности:
Лист
17
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Найдём действующие значения напряжения и токов вдоль несогласованного участка линии:
Из уравнений (3.4), (3.5) и (3.7) находим:
, подставляя в g(l) значение длины линии полученной в пункте 6. Следовательно, получаем .
Действующие значения волн напряжения и тока находятся как:
и (8.2)
Изобразим полученную зависимость на графике, где меняется от 0 до :
Лист
18
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Рассчитаем распределение действующих значений напряжения и тока вдоль шлейфа:
Аналогично предыдущим вычислениям, получаем что , следовательно, напряжение . (8.3)
Получаем зависимость: , . (8.4)
В данном случае, так как действующие значения напряжения и тока вдоль шлейфа, то принимает значения от 0 до .
Значения: ,
Лист
19
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.