Радиоэлектронное оборудование самолётов стратегической, тактической авиации, вертолётов и самолётов армейской авиации, уязвимые звенья, радионавигационные системы, страница 2

Особенности организации и методики проведения занятия № 4:

1. Занятие проводится лекционным способом в темпе, обеспечивающим ведение конспекта.

2.     При проведении занятия демонстрировать учебный видеофильм: «Современные ударные самолёты, их РЭО», ВИРЭ -27 мин.                   

Учебные вопросы:

1.  Радиоэлектронное оборудование самолётов стратегической, тактической и армейской авиации                         - 60 мин;

2.  Радионавигационные системы       - 20 мин;

(по 5 минут отводится на вступительную и заключительную часть занятия).

Слайд № 2

 
Вопрос № 1: Радиоэлектронное оборудование самолётов стратегической, тактической и армейской авиации, уязвимые звенья.

Современный ударный самолёт является не только мощным оружием, способным поражать любые объекты как на земле, так и в воздухе, но и сложнейшей технической системой. Современный самолёт способен действовать на высотах от нескольких десятков метров до 20 - 24 км в любых метеорологических условиях, днём и ночью, совершать полёт со сверхзвуковой и дозвуковой скоро­стью, доставлять обычные и ядерные бомбы к целям за несколько тысяч километров, производить пуски ракет, вести огонь из различных видов оружия и выполнять целый ряд других задач.

Всё это вызывает необходимость иметь на борту самолёта комплекс различных по своему устройству и принципу действия навигационных приборов, систем управления, счётно-решающих устройств, средств радиосвязи и радиолокации, многие из кото­рых, имея в своем составе излучающие радиоэлектронные устройст­ва, являются важнейшими источниками разведывательных све­дений.

Ведя наблюдение за работой этих источников можно получать ценные разведывательные сведения о деятельности авиации противника, о типах са­молётов.

Слайд № 3