Технико-экономические показатели участка отделения. Расчет себестоимости ремонта продукции участка. Дополнительная заработная плата производственных рабочих

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Технико-экономические показатели участка отделения

2.2 Расчет себестоимости ремонта продукции участка

Годовые затраты на ремонт i-го вида данной сборочной единицы тягового подвижного состава определяется по формуле

, где ЗО  – затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.;

ДЗ  – доплаты и надбавки к заработной плате, р.;

ЗД  – дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;

ОС  – отчисления на социальные нужды, р.;

М  – стоимость материалов, потребляемых за год, р.;

СЭ  – стоимость энергоресурсов, р.;

СОБ  – расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, р.;

АО  – расходы на амортизацию оборудования, р.;

СН  – накладные расходы, р.;

Б  – потери от брака, р; принимаем Б = 0;

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

где Ая  – явочное количество работников участка, выполняющих ремонт данной сборочной единицы;

Т – месячная тарифная ставка;

kпр – коэффициент, учитывающий премию; в среднем по депо не более

30 %

Месячная тарифная ставка включает расчетную тарифную ставку и доплату по контракту:

, где Тр  – расчетная тарифная ставка;

Тк – доплата по контракту; до 50 % расчетной тарифной ставки ( согласно Декрету Президента № 29 от 26.07.1999 г.)

Расчетная тарифная ставка

, где Т1 – месячная тарифная ставка І разряда: для локомотивного депо с   свыше ІІІ разряда – 120609 р.;

kт – коэффициент повышения тарифных ставок по технологическим видам работ; для ремонта подвижного состава kт = 1,2;

kср – средневзвешенный тарифный коэффициент работ работников отделения;

,

Рi – объем выполняемых на участке работ по i-му разряду

ki – тарифный коэффициент i-го  разряда

Для определения средневзвешенного коэффициента составим таблицу с вычислениями.

Таблица  7 – Значение тарифных коэффициентов от разряда

разряд

2

3

4

5

6

7

8

Тарифные коэффициенты

1,16

1,35

1,57

1,73

1,9

2,03

2,17

Таблица 8 – Норм времени по цикловым работам от разряда

Вид цикловых работ

Разряд работ

1

2

3

4

5

6

7

Продолжительность работ по разрядам, по ТЭП60,ч.

ТО-3

0,27

2,12

0,84

0,30

1,49

2,25

ТР-1

0,37

2,62

3,92

1,31

1,72

3,98

ТР-2

2,24

3,95

36,24

8,18

152,09

127,28

7,34

ТР-3

2,24

10,07

54,68

23,24

107,50

156,83

23,75

Продолжительность работ по разрядам, по ТЭП70, ч.

ТО-3

0,92

1,81

9,61

1,7

1,22

ТР-1

0,92

0,52

28,64

2,35

4,06

3,34

Таблица 7 – Годовая трудоемкость работ в зависимости от разряда

Вид цикловых работ (программа ремонта )

Годовая трудоемкость работ по разряду, ч.

разряд

1

2

3

4

5

6

7

ТО-3 (560/98)

151

1187/90

470/177

168/941

834/167

1260/120

ТР-1(122/928)

45/26

320/26

478/802

160/66

210/114

486/94

ТР-2(20/0)

45

79

725

164

3042

2546

147

ТР-3 (16/0)

45

161

875

372

1720

2509

380

И того

241

1588

2593

2925

5989

6759

1107

Подставим численные значения :

,

 р.,

  р.,

 р.,

 р.,

Доплаты и надбавки к тарифной заработной плате компенсационного характера

, где Д i – доплата i вида (за вредные условия труда, непрерывный стаж работы, профессиональное мастерство и др.), Д=0,3;

 р.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих составляет примерно 15 % от суммы основной заработной платы и доплат и надбавок компенсационного характера:

,

 р.

Начисления на заработную плату принимаются от суммы (Зо + Дз д);

● в фонд социальной защиты населения – в размере 35 %

● страховой взнос по обязательному страхованию то несчастных случаев на производстве и профзаболеваний _в размере 0,9 %

Начисления на зарплату

,

 р.

Затраты на потребляемые материалы согласно данным локомотивного депо Орша по депо составляют в среднем 0,5 от зарплаты производственным рабочим.

,

 р.

Затраты на потребляемые энергоносители.

,

Где Э – расход i-го вида энергоносителя на ремонт;

Ц I – цена единицы энергоносителя i-го вида

Для оценки затрат энергоресурсов проведем анализ работ производимых по видам ремонта. Из анализа видим что по норме времени станки в среднем расходуют

Таблица 8 – Расхода энергоресурсов топливного отделения

Вид потребителя

Средний расход за год кВт·ч

стенд A1451

4215

Стенд A2349

5441

Стенд А2290

64

Стенд А2353

17640

Стенд А2349

295,2

Искусственное освещение

300

УЗВ 3-Н-Т.

169

Машина ПР279.28

300

итого

28424

Затраты на электрическую энергию при стоимости 1кВт ч = 206,93 р.

 р.

Расходы на амортизацию зависят от норматива амортизации и вида оборудования, для топливного отделения они составляют 12 % тогда

, где B – восстановительная стоимость i-го вида оборудования;

Стоимость оборудования топливного отделения в среднем составляет около 30 000 000 р. Тогда подставив численные значения в формулу получаем:

 р.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (ориентировочно)

,

 р.

Накладные расходы отделения

, где Нр – норматив накладных расходов для локомотивных депо Нр = 120 %

 р.

Общие затраты на ремонт топливной аппаратуры локомотивов ТЭП 60 и ТЭП 70 составит

При оценки изменения затрат на ремонт топливной аппаратуры воспользуемся данными локомотивного депо Орша. При сравнении общей себестоимости ремонта ТЭП60 и ТЭП 70, расходы

Похожие материалы

Информация о работе