Таблица 1 –определитель ремонтных работ сетевого графика
Для сокращения габарита графика ремонта колесного блока берем укрупненные операции ремонта узлов. График представим в виде таблицы 2.
Таблица 2 – график ремонта колесного блока тепловоза
Наименование работ |
Затрата,чел-ч |
Количество рабочих |
Продолжительность операции |
1й день |
2й день |
3день |
|||||
1-я смена |
2-я смена |
1я смена |
2-я смена |
1-я смена |
2-я смена |
||||||
|
32 |
8 |
4 |
||||||||
|
6 |
2 |
3 |
||||||||
|
192 |
6 |
32 |
||||||||
|
10 |
2 |
5 |
||||||||
|
48 |
2 |
24 |
||||||||
|
40 |
8 |
5 |
На основе графика строим сетевой график ремонта колесного блока в масштабе времени. График изображен на рисунке 3
Из графика можно видеть, что весь процесс ремонта колесного блока укладывается в 41 час и не превышает простоя времени нахождения локомотива в ремонте при 2-х сменной работе, таким образом данный график не требует оптимизации по времени. Однако мы можем произвести оптимизацию графика по рабочей силе. Для этого построим графики рабочей силы в масштабе
Рисунок 2 – график рабочей силы в в масштабе времени
Рисунок 3 – оптимизированный график рабочей силы в масштабе времени
6. Расчет численности работающих число производственных рабочих списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска на соответствующий фонд времени рабочего:
Где qт – трудоемкость работ на ремонтируемую секцию по заданному цеху 153чел·ч
чел
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.