Образование силы тяги. Тяговая характеристика тепловоза. Уход за колесной парой. Контролируемые параметры бондажа

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОМ


1.   ОБРАЗОВАНИЕ СИЛЫ ТЯГИ

Первичная сила тяги возникает в цилиндрах дизеля. Где химическая энергия, при сгорании порции топлива и воздуха, превращается в тепловую энергию. С повышением давления в цилиндрах дизеля тепловая энергия, посредством возвратно-поступательным движением поршней и шатунов, превращаются в механическую энергию вращения колен. вала. ГГ соединен с колен. валом , вырабатывая эл. энергию передает  ее ТЭД , которые преобразуют ее в механическую энергию. ТЭД преобразует электрическую в механическую энергию и в виде вращающего момента передает ее, через зубчатую передачу, на ось КП.

Крутящий момент, на колесе, можно представить в виде пары сил  равных по величине, но противоположных по направлению. Одна из них, сила F, приложена  в центре колеса по направлению движения, а вторая  сила F1, в точке касания колеса с рельсом. Под действием этой пары сил колесо начинает вращаться, но так как через колесо передается вес Р , то в точке касания возникает сила сцепления колеса с рельсом. Сила F1 будет пытаться отбросить рельс, но так как он закреплен неподвижно, то в точке касания возникает сила сопротивления F2. F2= F1 и противоположно направленная. По причине равенства этих сил ими можно пренебречь, оставив в действии силу F. Условно перенеся  в точку касания колеса с рельсом. Ее называют касательной силой тяги. Суммарную касательную силу тяги всех колес локомотива снимаемую с автосцепки называют Fт – силой тяги.


2.   ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗА

Тяговой характеристикой тепловоза называется графическое изображение зависимости силы  тяги ( Fт ) от скорости движения тепловоза. Произведением силы тяги на скорость тепловоза определяет мощность. На заданной позиции КМ мощность тепловоза должна оставаться величиной постоянной, но скорость движения изменяться, в зависимости от профиля пути. Поэтому пропорционально изменению скорости должна изменяться сила Fт (Рconst).

Например:

При движении тепловоза под уклон, увеличивается его скорость => возрастает противо ЭДС якорной обмотки ТЭД => уменьшается ток ГГ, так как противо ЭДС направлено на встречу току ГГ => уменьшается сила тяги и в результате мощность остается постоянной.

Графическое изображение тяговой характеристики тепловоза позволяет отобразить ограничение силы тяги по сцеплению колеса с рельсами, ограничение силы тяги по току в длительный режим работы, в часовом режиме работы.

Ограничение силы тяги по длительной скорости: 2М62 – 20.9км/ч; 2ТЭ10 – 24.6км/ч; ТЭП60, ТЭП70 – 48км/ч.

3.   УХОД ЗА КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЛОКОМОТИВЫ ИМЕЮЩИЕ ХОТЯБЫ ОДНУ НЕСПРАВНОСТЬ:

1. Выщерблину, вмятину, выбоину на вершине гребня длиной более 4мм,

2. Наличие остроконечного наката, в зоне гребня, на расстоянии 13мм от круга катания до вершины гребня.

3. толщина гребня 33мм - 25мм при скорости до 120км/ч; 33мм - 28мм при скорости более 120км/ч.

4. Параметр крутизны гребня 6.5мм и менее.

5. Прокат по кругу катания более 7мм.

6. Разницу по кругу катания у правого или левого колеса одной колесной пары более 2мм.

7. Разницу в диаметре колес под секцией тепловоза для грузовых более 20мм, а для пассажирских более 12мм.

8. Выщерблина, выбоина, вмятина на поверхности катания глубиной более 3мм или блинной более 10мм.

9. Местное или общее увеличение ширины бандажа на 6мм и более.

10. Толщина бандажа при нагрузке на ось до 23тонн – 75мм -  36мм, при нагрузке более 23тонн – не менее 40мм (ТЭ10М.У).

11. Трещина в любой части колесной пары.

12. При обнаружении ползуна  на локомотиве до 1мм ( скорости ПТЭ )

13. Навар более 1мм. От 1 до 2  - 15км/ч, более 2мм – движение запрещено, необходимо либо попытаться срубить навар, либо исключить КП из вращения.

14. Высота гребня - размер установленный заводом изготовителем КП и равен 30(28)мм.

15. Наличие вертикального подреза гребня, измеряемого спец. шаблоном.

16. Ослабление бандажа на колесном центре.

17. Ослабление бандажного кольца в сумме более 30% , либо в месте ближе 100мм к замку.

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ БОНДАЖА.

ТОЩИНА ГРЕБНЯ – это расстоянии измеряемое по горизонтали на высоте

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.