вагонов – четырехосных (272 оси) и 3 вагона – восьмиосных (24 оси). Итого 296 осей.
41вагоноситстс ; 3вагонаосейтс84тс где 3,5тс – нажатие тормозных колодок на одну ось, на порожнем режиме,
16вагоновоситстс где 5тс – нажатие тормозных колодок на одну ось, на среднем режиме,
11вагоновоситстс где 7тс – нажатие тормозных колодок на одну ось, на груженом режиме.
Графа «Всего»: 574тс + 84тс + 320тс + 308тс = 1286тс
Режим включения ВР устанавливается в зависимости от загрузки вагона и определяется либо по факту, либо по данным вагонников.
ВНИМАНИЕ!
В грузопассажирских поездах и во всех хозяйственных поездах с №№ 5001 - 9098 нажатие локомотива учитывается (настоящий стандарт приложение Б, п. 6.3).
Расчет ручных тормозов:
Определяется в зависимости от руководящего спуска и веса поезда (по таблице указанной выше):
100тоси ; 3347тх; х; хручных тормозных осей
Фактическое число ручных тормозных осей – 26, определяется по факту или по данным вагонников.
Если в наличии ручных тормозных осей окажется меньше, чем требуется, то поезд может быть отправлен только при условии оснащения локомотива тормозными башмаками дополнительно к имеющимся (один тормозной башмак компенсирует 5 осей ручного тормоза).
В данном примере поезд обеспечен необходимым количеством ручных тормозов, т. к. в наличии ручных тормозов больше – 26, против 13.
Плотность тормозной сети в поездном положении – 0,5/56 с, указывается фактическая, в зависимости от числа осей состава измеряемая во II – м пол. ручки КМ.
Плотность тормозной сети в IV положении – 0,5/62 с, указывается только при длине поезда более 100 осей. Принимается фактическая, но допускается ее изменение по сравнению со II положением: в сторону увеличения – не ограничивается, в сторону уменьшения – не более чем на 10 % (заверяется подписью машиниста).
«ТЦПВ» (выход штока последнего вагона) – 90мм
«ДПВ» (давление в ТМ последнего вагона) – 4,8 кгс/см2 (должно быть не менее, в зависимости от зарядного давления в ТМ и количества осей).
При пробе тормозов указываться номер вагона встречи осмотрщиков, заверенный росписью осмотрщика хвостовой части поезда.
Приложение В Штемпель станции Форма ВУ – 45
…………………….Время выдачи ..06….ч…36….мин. СПРАВКА об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии Локомотив, серия №…2ТЭ10У-0080….. «…20..»…...января…..200..9..г. Поезд № …3002……весом……3347….. тс. Всего осей ……296…....... Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс ………1105………….….. Ручных тормозов в осях ……………………13………………….........
Наличие ручных тормозных осей…………26………………………… Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях ручки крана машиниста……0,5/56 сек. / 0,5/ 60 сек. ………………….. Плотность питательной сети поезда……………………………………. Напряжение в хвосте поезда………………………………………......... Хвостовой вагон №……………97184618……………………………… Подпись…….………..…...Фамилия………… Змушко ………………. |
Грузовой поезд весом 3347 т, 296 осей (всего вагонов – 71, из них четырехосных – 68 вагонов, восьмиосных – 3 вагона) во главе с тепловозом 2ТЭ10У– 0080. Участок – Гомель.
Пример:
1. ст. Голевицы – скрещение, стоянка поезда составила 5 минут.
2. ст. Бабичи – скрещение, стоянка поезда составила более 30 – ти минут.
3. ст. Речица – отцепка одного груженого вагона(57т), стоянка составила 27 минут.
Пояснение заполнения оборотной стороны справки Ф.ВУ – 45:
1. Перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции или перегона, если стоянка поезда составила 5 минут и более, машинист обязан проверить плотность тормозной сети при II – м положении ручки крана машиниста с отметкой ее значения (не должна отличаться от указанной на лицевой стороне справки более чем на 20%, иначе производится сокращенная проба тормозов по двум хвостовым вагонам), и места проверки на оборотной стороне справки формы ВУ – 45.
2. Перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции, если стоянка поезда составила более 30 – ти минут, машинист обязан проверить плотность тормозной сети при II – м положении ручки крана машиниста с отметкой ее значения и произвести проверку тормозов (не должна отличаться от указанной на лицевой стороне справки более чем на 20%, иначе производится сокращенная проба тормозов по двум хвостовым вагонам), а пом./машиниста проверяет действие тормозов по десяти вагонам головной части поезда, с отметкой на оборотной стороне справки ВУ – 45.
3. При отцепке производиться сокращенное опробование тормозов по двум хвостовым вагонам.
Осмотрщик–автоматчик делает отметку на оборотной стороне справки о произведенном опробовании, об изменении веса поезда, пересчитывает потребное и фактическое нажатие, а так же указывает номер хвостового вагона (если отцепка производилась с хвоста) и время когда выполнялось сокращённое опробование. Отметку фактического значения плотности ТМ, замеряемой при II – м положении ручки КМ, производит и указывает сам машинист.
Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования
ПРИМЕЧАНИЕ : Справка составляется в двух экземплярах: подлинник вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах . |
ВНИМАНИЕ!
Рассмотрим вариант когда фактическое нажатие меньше, чем требуемое.
Если наличие композиционных колодок в поезде(К – 100%) позволяет считать требуемое нажатие в интервале от 33тс до 30тс(но не меньше), то в графе «Другие данные» указывается нажатие подсчитанное в этих пределах, а в графе «Требуемое нажатие» указывать нажатие по 33тс(не меньше). Следование поезда с установленной скоростью.
При К –100%считать наименьшее требуемое нажатие в интервале от 33тс до30тс.
При К – 75% считать наименьшее требуемое нажатие в интервале от 33тс до 31тс.
При К – 50% считать наименьшее требуемое нажатие в интервале от 33тс до 32тс.
Если в грузовом поезде пришлось отключить ВР в пути и нажатие
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.