Порядок оформления и выдачи справки о тормозах формы ВУ – 45. Данные, вносимые в справку формы ВУ – 45

Страницы работы

Фрагмент текста работы

вагонов – четырехосных (272 оси) и 3 вагона – восьмиосных (24 оси). Итого 296 осей.

                              41вагоноситстс ;   3вагонаосейтс84тс где 3,5тс – нажатие тормозных колодок на одну ось, на порожнем режиме,

16вагоновоситстс где 5тс – нажатие тормозных колодок на одну ось, на среднем режиме,

11вагоновоситстс где 7тс  – нажатие тормозных колодок на одну ось, на груженом режиме.

Графа «Всего»: 574тс + 84тс + 320тс + 308тс = 1286тс

Режим включения ВР устанавливается в зависимости от загрузки вагона и определяется либо по факту, либо по данным вагонников.

ВНИМАНИЕ!

В грузопассажирских поездах и во всех хозяйственных поездах с №№ 5001 - 9098 нажатие локомотива учитывается (настоящий стандарт приложение Б, п. 6.3).

Расчет ручных тормозов:

Определяется в зависимости от руководящего спуска и веса поезда (по таблице указанной выше):

100тоси ;            3347тх;      х;            хручных тормозных осей

Фактическое число ручных тормозных осей – 26, определяется по факту или по данным вагонников.

Если в наличии ручных тормозных осей окажется меньше, чем требуется, то поезд может быть отправлен только при условии оснащения локомотива тормозными башмаками дополнительно к имеющимся (один тормозной башмак компенсирует 5 осей ручного тормоза).

В данном примере поезд обеспечен необходимым количеством ручных тормозов, т. к. в наличии ручных тормозов больше – 26, против 13.

Плотность тормозной сети в поездном положении – 0,5/56 с, указывается фактическая, в зависимости от числа осей состава измеряемая во II – м  пол. ручки КМ.

Плотность тормозной сети в IV положении – 0,5/62 с, указывается только при длине поезда более 100 осей. Принимается фактическая, но допускается ее изменение по сравнению со II положением: в сторону увеличения – не ограничивается, в сторону уменьшения – не более чем на 10 % (заверяется подписью машиниста).

«ТЦПВ» (выход штока последнего вагона) – 90мм

«ДПВ» (давление в ТМ последнего вагона) – 4,8 кгс/см2 (должно быть не менее, в зависимости от зарядного давления в ТМ и количества осей).

При пробе тормозов указываться номер вагона встречи осмотрщиков, заверенный росписью осмотрщика хвостовой части поезда.

                                                                             Приложение В

Штемпель  станции                                                                   Форма ВУ – 45

                                                                     

…………………….Время выдачи ..06….ч…36….мин.

СПРАВКА

об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Локомотив, серия №2ТЭ10У-0080….. «20..»…...января…..200..9..г.

Поезд №3002……весом……3347….. тсВсего осей ……296….......

Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс ………1105………….…..

Ручных тормозов в осях ……………………13………………….........

Тормозное

нажатие на

ось, тс

Количество осей

Нажатие колодок

(накладок), тс

Другие данные

1,25

К – 75%

3,0

3,5

188

658

4,5

К.кр.хв.ваг.ув.

5,0

64

320

ДПВ – 4,8 ат.

5,5

6,0

6,5

ВО2ХВ – 36 сек.

7,0

44

308

ТЦПВ – 60 мм

8,0

Роспись вагонника

8,5

хвостовой части

9,0

поезда

10,0

11,0

11,5

Встр 79711172

12,0

12,5

13,0

14,0

15,0

16,0

18,0

19,0

20,0

21,0

Всего

296

1286

Наличие ручных тормозных осей…………26…………………………

Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях

ручки крана машиниста……0,5/56 сек.  /  0,5/ 60 сек. …………………..

Плотность питательной сети поезда…………………………………….

Напряжение в хвосте поезда……………………………………….........

Хвостовой вагон №……………97184618………………………………

Подпись…….………..…...Фамилия………… Змушко ……………….

Грузовой поезд весом 3347 т, 296 осей (всего вагонов – 71, из них четырехосных – 68 вагонов, восьмиосных – 3 вагона) во главе с тепловозом 2ТЭ10У– 0080. Участок – Гомель.

Пример:

1. ст. Голевицы – скрещение, стоянка поезда составила 5 минут.

2. ст. Бабичи – скрещение, стоянка поезда составила более 30 – ти минут.

3. ст. Речица – отцепка одного груженого вагона(57т), стоянка составила 27 минут.

      Пояснение заполнения оборотной стороны справки Ф.ВУ – 45:

1. Перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции или перегона, если стоянка поезда  составила  5 минут и  более,   машинист  обязан  проверить  плотность  тормозной  сети   при II – м   положении ручки крана машиниста с отметкой ее значения (не должна отличаться от указанной на лицевой стороне справки более чем на 20%, иначе производится сокращенная проба тормозов по двум хвостовым вагонам),  и места проверки на оборотной стороне справки формы ВУ – 45.

2. Перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции, если стоянка поезда  составила  более 30 – ти минут,  машинист  обязан  проверить  плотность  тормозной  сети   при       II – м   положении ручки крана машиниста с отметкой ее значения и произвести проверку тормозов (не должна отличаться от указанной на лицевой стороне справки более чем на 20%, иначе производится сокращенная проба тормозов по двум хвостовым вагонам), а пом./машиниста проверяет действие тормозов по десяти вагонам головной части поезда, с отметкой на оборотной стороне справки ВУ – 45.

3. При отцепке производиться сокращенное опробование тормозов по двум хвостовым вагонам.

Осмотрщик–автоматчик делает отметку на оборотной стороне справки о произведенном опробовании, об изменении веса поезда, пересчитывает потребное и фактическое нажатие, а так же указывает номер хвостового вагона (если отцепка производилась с хвоста) и время когда выполнялось сокращённое опробование. Отметку фактического значения плотности ТМ, замеряемой при II – м положении ручки КМ, производит и указывает сам машинист.                                               

Отметка о производстве опробования тормозов

в пути следования

Станция

или место

опробования

тормозов

Вид

опробования

При изменении веса поезда

Вес

 поезда,

всего

осей

Нажатие

колодок, тс

подпись

требу-

емое

фак-

тичес-

кое

Голевицы

пл.ТМ

0,5/62сек

Светлов

Бабичи

сокр.

-----------

------

------

Светлов

пл.ТМ

0,5/62сек.

Светлов

Речица

сокр.

3293

1086

1230

Иванов

вр. 08.50

      хв.

93043073

Иванов

пл.ТМ

0,5/62сек.

Светлов

ПРИМЕЧАНИЕ :    Справка   составляется   в   двух    экземплярах:

подлинник        вручается      машинисту,   а    копия      остается    в книжке    справок    о    тормозах .

ВНИМАНИЕ!

Рассмотрим вариант когда фактическое нажатие меньше, чем требуемое.

Если наличие композиционных колодок в поезде(К – 100%) позволяет считать требуемое нажатие в интервале от 33тс до 30тс(но не меньше), то в графе «Другие данные» указывается нажатие подсчитанное в этих пределах, а в графе «Требуемое нажатие» указывать нажатие по 33тс(не меньше). Следование поезда с установленной скоростью.

При К –100%считать наименьшее требуемое нажатие в интервале от 33тс до30тс.

При К – 75% считать наименьшее требуемое нажатие в интервале от 33тс до 31тс.

При К – 50% считать наименьшее требуемое нажатие в интервале от 33тс до 32тс.

Если в грузовом поезде пришлось отключить ВР в пути и нажатие

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
368 Kb
Скачали:
0