СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ |
СТП 09150.47.173-2011 |
Техническое обслуживание аппаратуры
комплексного локомотивного устройства безопасности
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
Белорусская железная дорога Минск |
|
Ключевые слова: стандарт организации, аппаратура комплексного локомотивного устройства безопасности, подвижной состав, техническое обслуживание, ремонт, проверка, поверка, периодические регламентные работы |
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Конструкторско-техническим центром Белорусской железной дороги
2 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ приказом от ____________ № _____
3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Содержание
1 Область применения ............................................................................................... |
4 |
2 Сокращения ............................................................................................... |
4 |
3 Общие положения ............................................................................................... |
5 |
4 Требования к помещениям, средствам измерений, инструментам и принадлежностям ............................................................................................... |
6 |
5 Техническое обслуживание аппаратуры КЛУБ ............................................................................................... |
8 |
6 Регламентные работы по составным частям аппаратуры КЛУБ ............................................................................................... |
23 |
7 Порядок учета отказов аппаратуры КЛУБ ............................................................................................... |
24 |
Приложение А (обязательное) Перечень оборудования, средств измерений общего применения и вспомогательных устройств ............................................................................................... |
26 |
Приложение Б (информационное) Перечень документации, необходимой для обслуживания аппаратуры КЛУБ на ПТО ............................................................................................... |
28 |
Приложение В (информационное) Перечень документации, необходимой для обслуживания аппаратуры КЛУБ в ДЦ КЛУБ ............................................................................................... |
29 |
Приложение Г (информационное) Перечень документации, необходимой для обслуживания аппаратуры КЛУБ в АС ............................................................................................... |
31 |
Приложение Д (рекомендуемое) Журнал учета параметров приемных катушек ............................................................................................... |
32 |
Приложение Е (рекомендуемое) Журнал учета параметров электропневматических клапанов ............................................................................................... |
33 |
Приложение Ж (рекомендуемое) Форма справки об отказах и сбоях аппаратуры КЛУБ ............................................................................................... |
34 |
Приложение К (информационное) Перечень функций и команд, выполняемых с клавиатуры блока БИЛ (БВЛ) ............................................................................................... |
35 |
Библиография ............................................................................................... |
37 |
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АППАРАТУРЫ КОМПЛЕКСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ Организация и порядок проведения |
Дата введения 2011-11-01
1 Область применения
Настоящий стандарт организации (далее – стандарт) определяет основные требования и устанавливает порядок организации и проведения технического обслуживания аппаратуры комплексного локомотивного устройства безопасности (далее – аппаратура КЛУБ) на Белорусской железной дороге.
2 Сокращения
В настоящем стандарте применяются следующие сокращения:
АЛС-ЕН: Многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией;
АЛС-М: Блок приемников сигналов АЛС-ЕН, АЛСН;
АЛСН: Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;
АЛСО: Автоматическая локомотивная сигнализация, используемая как основное средство регулирования движения поездов;
АС: Участок автостопов и электроники, где осуществляется проверка работоспособности составных частей аппаратуры КЛУБ;
АУУ-1: Антенно-усилительное устройство СНС;
БВД: Блок ввода и диагностики (исполнение БВДМ1, БВД-У);
БВЛ: Блок ввода локомотивный (исполнение БВЛ-У, БВЛ-УП);
БИЛ: Блок индикации локомотивный (исполнение БИЛ-В, БИЛ-У, БИЛ-М, БИЛ-УТ, БИЛ-УП);
БИЛ-ПОМ: Блок индикации локомотивный для помощника машиниста;
БКСИ: Блок коммутации, согласования и диагностики;
БКР: Блок коммутации и регистрации (исполнение БКР-У, БКР-УП);
БОЛ: Блок оповещения локомотивный;
БР-У: Блок регистрации;
БС-ДПС: Блок согласования с ДПС;
БСИ: Блок согласования интерфейсов с САУТ и ТСКБМ (исполнение БСИ, БСИ-УП);
БЭЛ: Блок электроники локомотивный (исполнение БЭЛ-У, БЭЛ-УП);
ВК: Кнопка выключения красного сигнала;
ДПС: Датчик пути и скорости (исполнение ДПС-У, Л178);
ДЦ КЛУБ: Дорожный сервисный центр по обслуживанию, проверке, поверке и ремонту аппаратуры КЛУБ;
ИД: Измеритель давления электронный локомотивный (исполнение ДД-И, КРТ);
ИП-ЛК: Измеритель параметров локомотивных катушек;
ИП-ЛЭ: Источник питания локомотивной электронной аппаратуры;
КК: Кодовая комбинация;
КЛУБ: Комплексное локомотивное устройство безопасности (исполнение КЛУБ-У, КЛУБ-УП);
КОН: Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом;
КПТ: Кодовый путевой трансмиттер;
КР: Кассета регистрации (исполнение КР, КР-М);
МВПС: Моторвагонный подвижной состав;
МОСТ: Приемопередающее устройство цифровой радиосвязи;
ПК: Приемная катушка (исполнение КПУ-1);
ПРР: Периодические регламентные работы;
ПТО: Пункт технического обслуживания подвижного состава;
РБ: Рукоятка бдительности;
РБП: Рукоятка бдительности помощника машиниста;
РБС: Рукоятка бдительности специальная;
РМП: Кнопка переключения режимов движения;
САУТ: Система автоматического управления торможением поезда;
СГ: Синхрогруппа;
СНС: Спутниковая навигационная система;
ССПС: Специальный самоходный подвижной состав;
СУД: Стационарное устройство дешифрирования;
ТПС: Тяговый подвижной состав;
ТСКБМ: Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;
УСК: Устройство считывания кассеты регистрации;
Ф-ДПС: Фильтр питания ДПС;
ШЛЮЗ-CAN: Блок согласования информационных потоков CAN;
ЭК: Электронная карта;
ЭПК: Электропневматический клапан (исполнение ЭПК-150, ЭПК-153);
CAN: Локальная сеть;
«Б»: Белый сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН;
«К»: Красный сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН;
«КЖ»: Красный с желтым сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН;
«Ж»: Желтый сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН;
«З»: Зеленый сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН;
VЗЕЛ: Скорость проследования светофора с зеленым сигналом;
VЖЕЛ: Скорость проследования светофора с желтым сигналом;
VБЕЛ: Скорость движения при белом сигнале
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.