Требования к помещениям, средствам измерений, инструментам и принадлежностям. Регламентные работы по составным частям аппаратуры КЛУБ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ

СТП 09150.47.173-2011

Техническое обслуживание аппаратуры

комплексного локомотивного устройства безопасности

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Белорусская железная дорога

Минск

Ключевые слова: стандарт организации, аппаратура комплексного локомотивного устройства безопасности, подвижной состав, техническое обслуживание, ремонт, проверка, поверка, периодические регламентные работы

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Конструкторско-техническим центром Белорусской железной дороги

2 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ приказом от ____________ № _____

3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Содержание

1 Область применения ...............................................................................................

4

2 Сокращения ...............................................................................................

4

3 Общие положения ...............................................................................................

5

4 Требования к помещениям, средствам измерений, инструментам и принадлежностям ...............................................................................................

6

5 Техническое обслуживание аппаратуры КЛУБ ...............................................................................................

8

6 Регламентные работы по составным частям аппаратуры КЛУБ ...............................................................................................

23

7 Порядок учета отказов аппаратуры КЛУБ ...............................................................................................

24

Приложение А (обязательное)  Перечень оборудования, средств измерений общего применения и вспомогательных устройств ...............................................................................................

26

Приложение Б (информационное)  Перечень документации, необходимой для обслуживания аппаратуры КЛУБ на ПТО ...............................................................................................

28

Приложение В (информационное)  Перечень документации, необходимой для обслуживания аппаратуры КЛУБ в ДЦ КЛУБ ...............................................................................................

29

Приложение Г (информационное)  Перечень документации, необходимой для обслуживания аппаратуры КЛУБ в АС ...............................................................................................

31

Приложение Д (рекомендуемое)  Журнал учета параметров приемных катушек ...............................................................................................

32

Приложение Е (рекомендуемое)  Журнал учета параметров электропневматических клапанов ...............................................................................................

33

Приложение Ж (рекомендуемое)  Форма справки об отказах и сбоях аппаратуры КЛУБ ...............................................................................................

34

Приложение К (информационное)  Перечень функций и команд, выполняемых с клавиатуры блока БИЛ (БВЛ) ...............................................................................................

35

Библиография ...............................................................................................

37


СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АППАРАТУРЫ КОМПЛЕКСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Организация и порядок проведения

Дата введения 2011-11-01

1 Область применения

Настоящий стандарт организации (далее – стандарт) определяет основные требования и устанавливает порядок организации и проведения технического обслуживания аппаратуры комплексного локомотивного устройства безопасности (далее – аппаратура КЛУБ) на Белорусской железной дороге.

2 Сокращения

В настоящем стандарте применяются следующие сокращения:

АЛС-ЕН: Многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией;

АЛС-М: Блок приемников сигналов АЛС-ЕН, АЛСН;

АЛСН: Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;

АЛСО: Автоматическая локомотивная сигнализация, используемая как основное средство регулирования движения поездов;

АС: Участок автостопов и электроники, где осуществляется проверка работоспособности составных частей аппаратуры КЛУБ;

АУУ-1: Антенно-усилительное устройство СНС;

БВД: Блок ввода и диагностики (исполнение БВДМ1, БВД-У);

БВЛ: Блок ввода локомотивный (исполнение БВЛ-У, БВЛ-УП);

БИЛ: Блок индикации локомотивный (исполнение БИЛ-В, БИЛ-У, БИЛ-М, БИЛ-УТ, БИЛ-УП);

БИЛ-ПОМ: Блок индикации локомотивный для помощника машиниста;

БКСИ: Блок коммутации, согласования и диагностики;

БКР: Блок коммутации и регистрации (исполнение БКР-У, БКР-УП);

БОЛ: Блок оповещения локомотивный;

БР-У: Блок регистрации;

БС-ДПС: Блок согласования с ДПС;

БСИ: Блок согласования интерфейсов с САУТ и ТСКБМ (исполнение БСИ, БСИ-УП);

БЭЛ: Блок электроники локомотивный (исполнение БЭЛ-У, БЭЛ-УП);

ВК: Кнопка выключения красного сигнала;

ДПС: Датчик пути и скорости (исполнение ДПС-У, Л178);

ДЦ КЛУБ: Дорожный сервисный центр по обслуживанию, проверке, поверке и ремонту аппаратуры КЛУБ;

ИД: Измеритель давления электронный локомотивный (исполнение ДД-И, КРТ);

ИП-ЛК: Измеритель параметров локомотивных катушек;

ИП-ЛЭ: Источник питания локомотивной электронной аппаратуры;

КК: Кодовая комбинация;

КЛУБ: Комплексное локомотивное устройство безопасности (исполнение КЛУБ-У, КЛУБ-УП);

КОН: Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом;

КПТ: Кодовый путевой трансмиттер;

КР: Кассета регистрации (исполнение КР, КР-М);

МВПС: Моторвагонный подвижной состав;

МОСТ: Приемопередающее устройство цифровой радиосвязи;

ПК: Приемная катушка (исполнение КПУ-1);

ПРР: Периодические регламентные работы;

ПТО: Пункт технического обслуживания подвижного состава;

РБ: Рукоятка бдительности;

РБП: Рукоятка бдительности помощника машиниста;

РБС: Рукоятка бдительности специальная;

РМП: Кнопка переключения режимов движения;

САУТ: Система автоматического управления торможением поезда;

СГ: Синхрогруппа;

СНС: Спутниковая навигационная система;

ССПС: Специальный самоходный подвижной состав;

СУД: Стационарное устройство дешифрирования;

ТПС: Тяговый подвижной состав;

ТСКБМ: Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;

УСК: Устройство считывания кассеты регистрации;

Ф-ДПС: Фильтр питания ДПС;

ШЛЮЗ-CAN: Блок согласования информационных потоков CAN;

ЭК: Электронная карта;

ЭПК: Электропневматический клапан (исполнение ЭПК-150, ЭПК-153);

CAN: Локальная сеть;

«Б»: Белый сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН;

«К»: Красный сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН;

«КЖ»: Красный с желтым сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН;

«Ж»: Желтый сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН;

«З»: Зеленый сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН;

VЗЕЛ: Скорость проследования светофора с зеленым сигналом;

VЖЕЛ: Скорость проследования светофора с желтым сигналом;

VБЕЛ: Скорость движения при белом сигнале

Похожие материалы

Информация о работе