1 Условия работы рессорного подвешивания на тепловозе
В процессе эксплуатации тепловоза рессорное подвешивание находится в особо тяжелых условиях работы. На него воздействуют массы тепловоза, вибрации и сложные динамические нагрузки, возникающие при движении тепловоза. Величина и характер их зависит от профиля пути, качества укладки рельсов, состояния колесных пар, скорости движения, массы поезда и многих других факторов. Кроме того, рессорное подвешивание находится под воздействием внешней среды: температуры, влаги, большой запыленности.
1− фрикционный гаситель колебаний; 2 − пружинный комплект; 3 − кожух; 4 − поршень; 5 − крышка; 6, 21 − вкладыши; 7 − пружина; 8 − накладка; 9 − обойма; 10 − сухарь; 11, 15, 16 − прокладки; 12 − тяга; 13 − шайба; 14 − гайка; 17 − опора пружины верхняя; 18 − пружина внутренняя; 19 − пружина наружная; 20 − опора нижняя.
Рисунок 1 − Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ10У
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.