Шифр работ |
Наименование позиции и работ |
Трудоёмкость, чел.-ч |
Количество рабочих, чел. |
Продолжительность работ, ч |
углом 170 к оси колесной пары; смазать челюсти остова под пружинные подвески, установленные на раме |
||||
21г–51 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
48–51 |
Поставить справа на раму фрикционные гасители колебаний |
3,50 |
2 |
1,75 |
50–52 |
Выставить буксы колёсных пар в рабочее горизонтальное положение |
1,00 |
1 |
1,00 |
51–53 |
Зачалить комплекты пружин с постоянными дополнительными прокладками − пластинами на крылья бирками на наружных пружинах с видимой стороны |
2,00 |
2 |
1,00 |
52–54 |
Завести валик верхнего поводка в паз буксы, а также нижнего поводка в его пазы на раме и буксе; соединить тяги гасителей колебаний с кронштейнами передних буксовых крышек |
2,00 |
1 |
2,00 |
53–56 |
Зачалить канатами раму тележки за шкворневую балку и плавно опускать на колесно-моторные блоки. Прижать буксы к боковинам рамы до смещения клиновой части валика верхнего поводка с его пазом щеке буксы, а также нижних пазов буксы с нижними кронштейнами на раме |
4,00 |
2 |
2,00 |
54–55 |
Вывернуть технологические болты из комплектов пружин рессорного подвешивания тележки |
3,25 |
1 |
3,25 |
55–57 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
56–57 |
Смазать шкворневые резьбовые соединения среднеплавкой смазкой и окончательно собрать тормозную рычажную передачу; отрегулировать зазоры между балансирами и тормозными колодками; присоединить охранные канатики к узлам и деталям тормозной рычажной передачи; присоединить продольную тягу ручного тормоза с деталями − балансиром и вилкой к рычагам колесных пар тележки; установить и укрепить болтами с пружинными шайбами к раме тележки кронштейны пескопровода; установить и укрепить на кронштейнах пескопроводные и воздухопроводные трубы. |
6,00 |
2 |
3,00 |
Всего |
225,69 |
2.1.5 Определение оборотного задела сборочных единиц
Оборотный задел обеспечивает бесперебойную сборку тепловозов и его сборочных единиц. При ремонте тележек тепловозов оборотный задел определяем для колесно-моторных блоков из-за большого простоя их в ремонте.
Оборотный задел , комплект.
, (2.7)
где − простой в ремонте колесно-моторного блока, ч, = 58 ч. [10]
− время от момента снятия колесно-моторного блока до начала его монтажа на тележку, ч, принимаем по графику технологического процесса, = 30,75 ч.
комплекта.
Принимаем: = 4 комплекта.
2.1.6 Расчет трудоёмкости производственной программы ремонта
Трудоемкость производственной программы ремонта Q, чел∙ч
, (2.8)
где q – трудоемкость работ выполняемых отделением, чел∙ч, q = 225,69 чел∙ч (таблица 1)
чел∙ч
2.1.7 Определение потребного оборудования. Составление ведомости оборудования
Определение необходимого технологического оборудования ведем отдельно по каждому его наименованию.
, (2.9)
где − загрузка оборудования i-го типа на ремонтируемую секцию, агрегато∙ч/секций.
Для моечной машины ММД−13
≈ 1 агрегат.
Остальное оборудование рассчитывается аналогично. Оборудование, на которое нет норм загрузки, принимается без расчета из условия технологической необходимости и комплектности. Результаты расчета и подбора необходимого технологического оборудования (с указанием его технической характеристики и стоимости) приведены в таблице 3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.