Ритм выпуска – количество изделий или заготовок определенных наименований, типоразмеров, выпускаемых в единицу времени.
Ритм выпуска R, тележ./ч
 ,                                                    
(2.5)
,                                                    
(2.5)
 тележ./ч.
 тележ./ч.
Число позиций поточной линии 
 ,                                                      
(2.6)
,                                                      
(2.6)
где  – величина производственного
цикла ремонта (простой в ремонте), ч,
 – величина производственного
цикла ремонта (простой в ремонте), ч,  =
48 ч.
=
48 ч.
 .
.
2.1.4 Разработка сетевого графика процесса ремонта тележки на ритмичной основе
Применение планирования на ритмичной основе в организации ремонта позволяет найти и осуществить оптимальную организацию процесса производства для конкретных условий проектируемого отделения и на этой основе обеспечить сокращение в ремонте и повышение рентабельности.
Разработку графика ремонта начинаем с составления перечня работ.
Перечень работ сетевого графика технологического процесса тележки приведен в таблице 2.
Таблица 2 – Перечень работ сетевого графика технологического процесса ремонта тележки
| Шифр работ | Наименование позиции и работ | Трудоёмкость, чел.-ч | Количество рабочих, чел. | Продолжительность работ, ч | 
| 1 позиция | ||||
| 0–1 | Установить тележку на стенд для разборки | 0,16 | 2 | 0,08 | 
| 1–2 | Разобрать опоры буксовые | 1,50 | 2 | 0,75 | 
| 2–3 | Удалить смазку из гнезда в шкворневой балке рамы тележки | 0,32 | 2 | 0,16 | 
| 3–4 | Разобрать рычажную передачу тормоза | 3,00 | 2 | 1,50 | 
| 4–5 | Снять песочные трубы и воздуховоды к ним | 1,50 | 2 | 0,75 | 
| 5–6 | Подготовить к демонтажу рессорное подвешивание | 2,00 | 2 | 1,00 | 
| 6–7 | Вывернуть болты крепления валиков поводков из буксы и нижнего кронштейна на раме тележки | 2,00 | 2 | 1,00 | 
| 7–8 | Отсоединить гасители колебаний от букс колесных пар | 3,00 | 2 | 1,50 | 
Продолжение таблицы 2
| Шифр работ | Наименование позиции и работ | Трудоёмкость, чел.-ч | Количество рабочих, чел. | Продолжительность работ, ч | 
| 8–9 | Снять раму тележки с колесно-моторных блоков и установить на транспортировочную тележку моечной машины | 2,00 | 2 | 1,00 | 
| 9–9а | Фиктивная работа | 0 | 0 | 0 | 
| 2 позиция | ||||
| 9а–10 | Транспортировать колесно-моторные блоки краном к месту их разборки и восстановления | 1,00 | 1 | 1,00 | 
| 9а–11 | Обмыть раму тележки в моечной машине | 1,00 | 1 | 1,00 | 
| 9а–12 | Снять краном комплекты пружин рессорного подвешивания; снять подвески электродвигателей с колесно-моторных блоков | 0,50 | 1 | 0,50 | 
| 12–12а | Фиктивная работа | 0 | 0 | 0 | 
| 10–16 | Разобрать колесно-моторные блоки | 8,00 | 2 | 4,00 | 
| 11–15 | Подать обмытую раму тележки на стенд окончательной разборки | 0,10 | 1 | 0,10 | 
| 12–13 | Подать пружинные комплекты для испытания, подборки и комплектования | 0,20 | 1 | 0,20 | 
| 12а–14 | Подать пружинные подвески тяговых двигателей на участок ремонта | 0,20 | 1 | 0,20 | 
| 13–21 | Испытать пружины, подобрать по размеру и жесткости, комплектовать, маркировать, ремонтировать упорные шайбы | 8,00 | 2 | 4,00 | 
| 14–20 | Разобрать пружинные подвески тяговых двигателей | 1,00 | 1 | 1,00 | 
| 15–19 | Снять фрикционные гасители колебаний и подать на участок очистки и восстановления | 2,00 | 2 | 2,00 | 
| 16–16а | Фиктивная работа | 0 | 0 | 0 | 
| 16–18 | Механическая обработка моторно-осевых подшипников | 6,00 | 2 | 3,00 | 
| 19–23 | Отремонтировать опорно-возвращающее устройство | 11,90 | 2 | 5,95 | 
| 19–24 | Отсоединить предохранительные скобы и тросики от деталей рычажной передачи, выбить валики оси, соединяющие их с кронштейнами на раме тележки и с помощью подъемных средств снять рычаги тормозной передачи в сборе с подвеской, поперечинами, башмаками. Транспортировать снятые детали к месту обмывки, дальнейшей разборки, осмотра и восстановления | 4,00 | 2 | 2,00 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.