№ п/п |
Содержание работ |
Технические требования |
Приборы, инструменты, приспособления и материалы |
Цех, специальность слесаря |
||||
1. |
Снять трубопроводы |
Прикрепить бирки с указанием к какой части трубопровода относится снятая труба |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71. Подъёмный кран |
|||||
2. |
Отсоединить и снять электрокабели электрооборудования и приборов |
Кабели замаркируйте на бирках |
||||||
3. |
Отсоедините и снимите возбудитель, стартер генератор и главный генератор |
|||||||
4. |
Отсоедините и снимите турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха и расширительный бачок |
|||||||
5. |
Снимите индикаторные вентили. |
|||||||
6. |
Снимите кожуха закрытий крышек цилиндров, снимите штанги |
|||||||
7. |
Снимите выпускные коллекторы |
|||||||
8. |
Снимите топливные насосы и форсунки |
|||||||
9. |
Поочерёдно выньте цилиндровые комплекты с прицепными шатунами |
|||||||
10. |
Поочерёдно выньте цилиндровые комплекты с главными шатунами |
|||||||
11. |
Снимите лоток распределительного механизма. |
|||||||
12. |
Снимите топливоподкачивающий насос, насосы масла и воды. |
|||||||
13. |
Снимите привод распределительного вала и насосов. |
|||||||
14. |
Снимите регулятор и валопровод вспомогательных агрегатов. |
|||||||
15. |
Снимите валоповоротный механизм и соединительную муфту. |
|||||||
16. |
Снимите комбинированный антивибратор. |
|||||||
17. |
Снимите блок цилиндров установите на кантователь и поверните подвесками вверх |
|||||||
18. |
Снимите подвески и выньте коленчатый вал стропить за 3-ю и 7-ю шейки |
Канат капроновый, подставка с мягкими прокладками под 3-ю и 7-ю шейки |
||||||
19. |
Отсоедините от амортизаторов и снимите поддизельную раму |
|||||||
Отремонтировать с разборкой, сборкой, очисткой, промывкой, продувкой, осмотром, заменой негодных деталей, заваркой, напылением, наплавлением, снятием нароботков, восстановлением натягов, притиркой, шабровкой, опрессовкой, проверкой, регулировкой зазоров, размеров и разбегов. Согласно инструкции 2А-9ДГ.16.РЭ |
Основные технические требования согласно 2А-9ДГ.34 РК ЛУ и 2А-9ДГ.34РК1 |
|||||||
ПОДДИЗЕЛЬНАЯ РАМА(2А-9ДГ.1 спч-2) |
||||||||
1. |
Раму очистить, протереть, осмотреть |
Основные технические требования согласно 2А-9ДГ.34.РК ЛУ |
Скребки, диз. топливо, ветошь |
|||||
2. |
Проверить наливом воды в течении 20 минут течь воды не допускается |
Гидравлический пресс, клапан |
||||||
3. |
Все резиновые и паронитовые прокладки заменить независимо от состояния |
9ДГ.1.49-1; РИ471.21.74-04; РИ471.04.74-26; РИ471.08.74-05; 2-9ДГ.1.24-1; 1Д40.35.95; Д43.179.32-2; 19Дг.1.106 |
||||||
4. |
Заборник масла опрессуйте наливом воды из под клапана допускается подтекание до 30 капель в мин |
|||||||
5. |
Повреждённые сетки заменить. |
2А-9ДГ.1. .. спч |
||||||
6. |
Очистить фильтрующие сетки |
Моечная машина |
||||||
7. |
Внутренние полости рамы и трубы со снятыми клапанами перед сборкой дизеля очистить и промыть дизельным топливом. |
Дизельное топливо, ветошь, сжатый воздух. |
||||||
ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ( 2-9ДГ.8 спч-1) |
||||||||
1. |
Выверните болты крепления шестерни |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
||||||
2. |
Выньте втулку, открепите гайку, выбейте призонные болты и снимите шестерню предварительно замаркировав положение. Кольцо под шестерней не снимать |
|||||||
3. |
Коленчатый вал, шестерню и шпильки крепления противовесов проверить магнитопорошковым методом |
Трещины не допускаются. |
Магнитный дефектоскоп |
|||||
4. |
Демонтаж и монтаж противовесов производить с помощью гидроприспособления. Установку противовесов производить на свои места в соответствии с маркировкой |
Приспособление 30.ДГ.181.12 спч |
||||||
5. |
Шестерню промыть, очистить, протереть осмотреть. |
На зубьях шестерни не допускаются повреждения(сколы, осповидные повреждения и другие) шириной и длинной более 1 мм, глубиной более 0,5 мм и занимающие более10% поверхности каждого зуба. |
Дизельное топливо, ветошь, сжатый воздух |
|||||
6. |
Болты крепления шестерни устанавливать за счёт разности температур с посадкой: зазор – 0,008 мм, натяг –0.03 мм |
Допуск радиального биения зубчатого венца шестерни относительно оси вала 0,1 мм. У болтов, шпилек, гаек не допускаются задиры, забоины и срывы резьбы. |
Индикатор часового типа ИЧ 10 кл.1 ГОСТ 577-68 |
|||||
7. |
Стопорные пластины, паронитовые и резиновые уплотнения заменить на новые |
Основные технические требования согласно 2А-9ДГ.34.РК ЛУ |
6Д49.8.04-1; 2-9ДГ.8.04; Д49.78.50; 33Д165.23 |
|||||
8. |
Смазочные отверстия и полости коленчатого вала тщательно механически очистить промыть дизельным топливом и продуть воздухом |
Волосяные „ерша“, дизельное топливо |
||||||
9. |
Опрессовать внутреннюю осевую полость коленчатого вала со стороны шестерни керосином |
1,5 МПа + 0,1 МПа в течении 5 мин. Утечка не допускается. |
||||||
10. |
Обмерить коренные шейки: чертёжный размер D 220 h6(-0,029), чертёжный допуск радиального биения 0,05; чертёжный допуск относительного радиального биения смежных шеек 0,03 |
Допустимый размер D 219,6 h6 (-0,029). Допуск овальности, конусообразности, бочкообразности, седлообразности 0,02 мм. Допуск радиального биения 0,1; допуск относительно радиального биения смежных шеек 0,03 |
Микрометр МК 200-250 ГОСТ 6507-78 |
|||||
11. |
Обмерить шатунные шейки: чертёжный размер D 190 h6 (-0,029); чертёжный допуск овальности, конусообразности, бочкообразности и седлообразности 0,01 |
Допустимый размер D 189,6 h6 (-0,029); допуск овальности, конусообразности, бочкообразности и седлообразности 0,02 |
Микрометр МК 200-250 ГОСТ 6507-78 |
|||||
12. |
В случае выявления мест наволакивания бронзы, мест с цветами побежалости, мест с рисками глубиной и шириной до 0,2 мм в количестве до 10 шт. или риски глубиной до 0.2 мм с суммарной шириной до 2 мм. Заполируйте шлифовальной шкуркой с маслом выдерживая допуска и геометрические размеры |
Основные технические требования согласно 2А-9ДГ.34.РК ЛУ |
Шлифовальная шкурка 14 А 12 ГОСТ 5009-82, масло М 20 |
|||||
КОРПУС И ЗАКРЫТИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.(2Д49.10 спч-1-01) |
||||||||
1. |
Разобрать корпус развинтив призонные болты и достав шпильки, отсоединить маслоулавливатель, разъединить половины кожуха. |
Основные технические требования согласно 2А-9ДГ.34.РК ЛУ |
Набор ключей ГОСТ 2839-71 |
|||||
2. |
Транспортировать кожуха на мойку и обратно в зону ремонта |
Подъёмный кран |
||||||
3. |
Очистить плоскости разъёмов от остатков прокладок и герметика |
Шабер, ВК-60М, ветошь, растворитель |
||||||
4. |
Проверить плоскостность привалочных поверхностей |
Допуск плоскостности 0,1 мм, допускается механическая обработка поверхности со стороны блока до размера 231 мм (черт. размер 233 мм.) |
Линейка, щуп №2 ГОСТ 882-64 |
|||||
5. |
Паронитовые прокладки заменить, прокладки устанавливать на герметик |
Герметик ТУ6.10.1010-80 |
||||||
6. |
Резьбовые втулки устанавливать в корпус на эпоксидную смолу |
Приложение 13 2А-9ДГ.16.РЭ |
||||||
7. |
Маслоотбойник перед посадкой на коленчатый вал нагреть до температуры 1500 С |
2А-9ДГ.34.РК.ЛУ |
Газовая горелка, термоконтейнер |
|||||
АНТИВИБРАТОР КОМБИНИРОВАННЫЙ. (5Д49.12 спч-5) |
||||||||
1. |
Отсоединить и снять трубопроводы и сборочные единицы препятствующие снятию антивибратора |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
||||||
2. |
Проворачивая коленчатый вал установить антивибратор местом для установки рым болта в верхнем положении. Застропить. |
Рым болт 40Д.18143 спч. |
||||||
3. |
Замаркируйте положение антивибратора относительно коленчатого вала. |
Зубило , молоток |
||||||
4. |
Снять антивибратор, уложить горизонтально демпфером вверх |
При транспортировке и снятии предохранять демпфер от ударов и повреждений |
Приспособление 11ПМС.6.11 спч, рым болт 40Д.18143 спч. |
|||||
5. |
Отсоединить демпфер от антивибратора предварительно замаркировав положение демпфера |
2А-9ДГ.34.РК.ЛУ |
||||||
6. |
Нанести маркировку на маятники, крышки и пальцы. |
Установка производится согласно маркировки. |
Молоток, керно. |
|||||
7. |
Разобрать антивибратор. Промыть в дизельном топливе, продуть сжатым воздухом и очистить все детали антивибратора |
2А-9ДГ.34.РК.ЛУ |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71, дизельное топливо, сжатый воздух. |
|||||
8. |
Обмерить диаметры пальцев по трём поясам и диаметры втулок ступицы и маятников в месте пятна контакта и на расстоянии 5 …10 мм от пятна |
Пальцы имеющие концентрический износ более 0,1 мм заменить. Очаги контактной коррозии на пальцах и крышках зачистить. |
Микрометр МК ГОСТ6507-78, набор концевых мер №1 ГОСТ 9038-73 |
|||||
9. |
Запрессовать втулки, предварительно обмерив отверстия в ступице или маятнике и наружный диаметр втулок |
Натяг втулок D80 0,07 –0,1 D90 0,09 - 0,12 |
Микрометр МК ГОСТ6507-78, набор концевых мер №1 ГОСТ 9038-73, нутромер ГОСТ 9244-75 |
|||||
10. |
Демпфер заменить |
2А-9ДГ.34.РК.ЛУ |
5Д49.12.7 спч, 3.013.5-00000 Ев (4) |
|||||
11. |
Затяжку болтов и гаек производить усилиями указанными в инструкции 2А-9ДГ 16 РЭ равномерно по взаимно перпендикулярным осям в два приёма. |
Ключ динамометрический Д49.181.47 спч |
||||||
МЕХАНИЗМ ШАТУННЫЙ(2-5Д49.17 спч) |
||||||||
1. |
Шатуны разобрать, детали промыть дизельным топливом, протереть. |
2А-9ДГ.34.РК.ЛУ |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71, дизельное топливо, сжатый воздух. |
|||||
2. |
При замене шатунов произвести подбор их по массе в сборе с поршнем |
Разность движущихся масс(комплекта шатунов и двух поршней) по шейкам коленчатого вала не должна превышать 0,5 кг. |
Весы медицинские |
|||||
3. |
Осмотреть стержни шатунов, их подшипники, втулки, шатунные болты и пальцы прицепных шатунов. |
Трещины, сколы, вмятины и др. повреждения не допускаются (инстр. 105.01200.20185.) |
||||||
4. |
Произведите обмеры отверстий нижних головок с вкладышами и без них, втулок под прицепной и поршневой пальцы. |
2А-9ДГ.34.РК.ЛУ (инстр. 105.01200.20185.) |
Нутромер ГОСТ 9244-75, набор концевых мер №1 ГОСТ 9038-73. |
|||||
5. |
Проверьте зазоры на масло. Замер производить на шатуне с окончательно затянутыми болтами |
зазор на масло – разность замеренных диаметров нижней головки шатуна с вкладышами в плоскости перпендикулярной разъёму на расстоянии 2 мм от кромки спиральной канавки и шатунной шейки коленчатого вала 0,14- 0,26 мм |
Щуп №1 ГОСТ 882-64, нутромер ГОСТ 9244-75, набор концевых мер №1 ГОСТ 9038-73. |
|||||
6. |
На стержне и крышке осмотреть зубчики. |
Забоины и повреждения не допускаются |
||||||
7. |
Тщательно промыть дизтопливом, очистить, продуть масляные каналы. |
|||||||
8. |
Главный и прицепной шатуны, шатунные болты проверить магнитопорошковым методом |
Трещины любого размера и расположения, забоины поперечные риски не допускаются |
Магнитный дефектоскоп. |
|||||
БЛОК ЦИЛИНДРОВ (2-5Д49.35 спч-1-04) |
||||||||
1. |
Переместить блок дизеля к моечной машине и обратно к месту ремонта. Установить на кантователь |
Мостовой кран, чалки. |
||||||
2. |
После разборки осмотрите состояние подвесок, болтов, шайб и гаек крепления. Подвергнуть их магнитной дефектоскопии. |
Магнитный дефектоскоп. |
||||||
3. |
Произведите очистку механическим способом масляных каналов и масляного коллектора . |
Волосяные „ерши“, щётки, ветошь |
||||||
4. |
Выявленные трещины засверлить, разделать, заварить, упрочнить наклёпом, обработать поверхность. |
2А-9ДГ.34.РК.ЛУ |
Пневмодрель, свёрла, пневмомолоток, электроды |
|||||
5. |
Произведите гидроиспытания масляных каналов |
Гидропресс, клапан. |
||||||
6. |
Произвести обмер геометрических параметров согласно руководства по капитальному ремонту 2А-9ДГ. 34 РК-ЛУ |
Щуп №1 ГОСТ 882-64, нутромер ГОСТ 9244-75, набор концевых мер №1 ГОСТ 9038-73. Ключ 4Д49.181.02, Д49.181.136, Д49.181.123. Фальшвал ТТ8534-4437 D 234,78-0,02 ; одноместный ТТ8534-4438 D 234,9 ТТ8534-4438-01 D 235,9 |
||||||
7. |
Ступенчатость постелей коренных подшипников, плоскостность привалочных поверхностей блока и поддизельной рамы замерить. |
|||||||
8. |
Прилегание постелей блока по фальшвалу проверить, пришабрить |
|||||||
9. |
Прилегание постелей подвесок или крышек подшипников по фальшвалу проверить, пригнать, пришабрить, при необходимости притереть. |
|||||||
10. |
Подвески подшипников на место поставить, размер постели по вертикали замерить, размер до нормы восстановить шабровкой, при необходимости притереть. |
|||||||
11. |
Зазоры „на масло“ в подшипниках, толщину, натяг и прилегание вкладышей проверить, вкладыши новые подобрать, скомплектовать. |
|||||||
12. |
Вкладыши подшипников смазать, вал коленчатый , подвески на место поставить, подшипники коренные собрать, закрепить, осевой разбег вала выставить, проконтролировать плотность посадки и положение вкладышей, провисание шеек вала проверить, отрегулировать с пробуксовкой коленчатого вала |
|||||||
13. |
Маслопроводы коренных подшипников на место поставить |
2А-9ДГ.34.РК.ЛУ |
||||||
14. |
Произведите проверку установки в блок шпилек крепления комплектов, моментом 850-900 Н.м (85-90 кгс.м) или ключом на плече 1000 мм усилием одного человека до отказа. |
Ключ динамометрический Д49.181.47 спч |
||||||
ВТУЛКА ЦИЛИНДРА (6Д-49.36 спч-1-01) |
||||||||
1. |
Демонтаж комплекта с блока и разборку втулки производить согласно инструкции 2А-9ДГ.16.РЭ |
2А-9ДГ.16РЭ |
Мостовой кран, набор спец. ключей. |
|||||
2. |
Очистить втулку от нагара мелким наждачным бруском, промыть дизельным топливом. |
|||||||
3. |
Обмерьте втулки по внутренним диаметрам и наружным опорным поясам. Осмотрите. Задиры и глубокие риски на внутренней поверхности не допускаются |
Браковочные размеры и ограничения согласно инструкции 2А-9ДГ.16РЭ |
Щуп №1 ГОСТ 882-64, нутромер ГОСТ 9244-75, набор концевых мер №1 ГОСТ 9038-73. |
|||||
4. |
Очистите внутреннюю поверхность рубашки от отложений, промойте дизельным топливом. Осмотрите. |
Хим. очистка согласно приложения 15 2А-9ДГ.16.РЭ |
||||||
5. |
Сборку комплекта производить согласно инструкции |
2А-9ДГ.16РЭ |
||||||
МЕХАНИЗМ ВАЛОПОВОРОТНЫЙ(5Д49.39 спч-2) |
||||||||
1. |
Перед снятием с дизеля замерьте боковой зазор в зацеплении червяка с зубчатым венцом муфты. |
Щуп №1 ГОСТ 882-64 |
||||||
2. |
Механизм очистить, разобрать ,промыть осмотреть состояние деталей. |
Разборку, сборку и регулировку производите по инструкции 2А-9ДГ.16РЭ |
Дизельное топливо, волосяные щётки, ветошь, сжатый воздух |
|||||
3. |
Перед сборкой все трущиеся поверхности смажьте маслом. |
|||||||
4. |
Отрегулируйте ход штока выключателя толщиной прокладки. |
|||||||
УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛЯТОРОМ (5Д49.43 спч –1-03) |
||||||||
1. |
Управление регулятором разобрать(осторожно – пружины), очистить, промыть и осмотреть детали. |
Разборку сборку и испытание производите в соответствии с указаниями изложенными в 2А-9ДГ.16РЭ |
||||||
2. |
Уплотнительные кольца, вентиль и все паронитовые прокладки заменить. |
ЛТХ 303-104, 065-075-58-1-2 ГОСТ 9833-73, 14Д40.108.50 |
||||||
3. |
Масляную полость опрессовать дизельным топливом (0,6 МПа, 6 кгс/см2). течь не более 10 капель за 15 мин. |
Гидропресс, клапан. |
||||||
ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (1А-5Д49.69 спч-02) |
||||||||
1. |
Произвести замеры боковых зазоров в зацеплении шестерён, составьте карту замеров. |
Щуп №1 ГОСТ 882-64 |
||||||
2. |
Привод разберите, подметив регулировочные кольца, промойте детали и очистите. |
Молоток, керно, диз. топливо, сжатый воздух. |
||||||
3. |
Произвести проверку магнитопорошковым методом на отсутствие трещин деталей согласно перечня п.6.11.1.3 руководства 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ. |
2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
Магнитный дефектоскоп |
|||||
4. |
Замените паронитовые прокладки |
Приложение 12 |
Герметик ГЭН-150 |
|||||
5. |
При замене шестерён проверьте прилегание зубьев по краске п. 6.11.1.9 |
2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
||||||
6. |
Проверьте посадку обойм в корпусах, имеющие подвижность установите на клей. |
2А-9ДГ.16.РЭ приложение 14 |
||||||
7. |
Осмотр, обмер, дефектовку и ремонт шестерён, блок шестерён, промежуточных шестерён, вал шестерён, втулок шлицевых производите согласно руководства 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ. |
2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
||||||
8. |
Сборку и установку привода распределительного вала производите согласно 2А-9ДГ.16 РЭ |
|||||||
КРЫШКА ЦИЛИНДРА (5Д-49.78 спч-10) |
||||||||
1. |
Наружные поверхности очистить и протереть, каналы очистить от масляных отложений. |
|||||||
2. |
До и после ремонта опрессуйте полость охлаждения водой давлением 1,3 МПа в течении 5 мин. температура воды не ниже 5 0 С. Течь и потение не допускаются. |
2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
Гидропресс, клапан |
|||||
4. |
Детали согласно пункта 6.12.1.3. 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ. заменить на новые |
2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
||||||
5. |
Запрессовку втулок производите с охлаждением их в жидком азоте вырез во втулке ориентируйте в сторону выпускного канала. |
2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
||||||
6. |
Шабровкой добиться прилегание крышки к втулке непрерывным пояском на краску. |
Ремонт, замеры, контроль осуществлять согласно 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
||||||
7. |
|
|||||||
8. |
Проверить прилегание крышки к блоку со стороны выхлопного коллектора. Прохождение щупа 0,03 мм в зоне шпилек не допускается. |
Щуп №1 ГОСТ 882-64 |
||||||
9. |
Шпильки, гайки, болты и шайбы, имеющие трещины или срыв резьбы заменить. |
Согласно спецификации |
||||||
10. |
Закрытие установить на герметик. Попадание герметика на уплотнительное кольцо не допускается. |
ГЭН - 150 |
||||||
11. |
При замене деталей восстановить их маркировку |
Согласно спецификации |
||||||
12. |
Разобрать промыть очистить протереть гидротолкатели (Д49.78.8 спч-1) |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
||||||
13. |
Плотность гидротолкателей 4-8 с. Для обеспечения плотности допускается перекомплектовка деталей. Сколы и трещины не допускаются. |
|||||||
14. |
Сообщение смазочных каналов рычага (Д49.78.6 спч) контролировать проливом масла. |
|||||||
15. |
Перекрытие масляных каналов, трещин, забоин , задиров глубиной более 0,15 мм не допускается. |
|||||||
16. |
Осмотреть и устранить выявленные дефекты: гидротолкателя, рычага, оси рычага, колпачок, тарелку |
Ремонт, замеры, контроль осуществлять согласно 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
||||||
ФОРСУНКА (Д49.85 спч) |
||||||||
1. |
Разборку, сборку и регулирование производить согласно 2А-9ДГ 16 РЭ |
2А-9ДГ.16 РЭ |
||||||
КРАН ИНДИКАТОРНЫЙ (6Д49.87 спч) |
||||||||
1. |
Разобрать, очистить, промыть в дизельном топливе, продуть сжатым воздухом. |
Разборку, сборку, проверку и испытания производить по 2А-9ДГ 16 РЭ, п. 3.3.2.10. Инстр. 105.80800.10890 |
||||||
2. |
Резиновые детали и стопорную шайбу заменить. |
РИ471.04.74-24, 6Д49.87.06, РИ471.04.74-04 |
||||||
3. |
На штуцере не допускаются срывы и задиры резьбы и вмятины на запирающей поверхности. |
|||||||
4. |
Отрегулируйте ход шпинделя.(2,8-6 мм) |
Штангельциркуль ШЦ-1, 0-125 ГОСТ 166-73 |
||||||
5. |
Опресуйте дизельным топливом давлением 14,7 МПа+0,5 МПа пропуск топлива не допускается |
Гидропресс, клапан |
||||||
6. |
Притереть притиром места прилегания шпинделя и максиметра к корпусу |
Притир, абразивный порошок |
||||||
7. |
Обмятия граней и скрученность хвостовика, срыв и задир резьбы на шпинделе не допускается |
|||||||
ЛОТОК С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ (2-5Д49.92 спч-04) |
||||||||
1. |
Произведите разборку рычагов |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ Инстр. 105.80800.11290 |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
|||||
2. |
Произведите разборку редукционного клапана |
|||||||
3. |
Толщину регулировочных и уплотнительных прокладок замерьте и запишите. Замаркируйте набор прокладок. |
Штангельциркуль 0-125 ШЦ-1 ГОСТ 166-73 |
||||||
4. |
Извлечь распределительный вал из лотка. |
Тельфер, стропы |
||||||
5. |
Замаркируйте кулачки |
Молоток, керно |
||||||
6. |
Разберите распределительный вал. |
|||||||
7. |
Промойте детали лотка и распределительного вала дизельным топливом и обдуйте сжатым воздухом |
|||||||
8. |
Разборку, обмер, дефектовку, ремонт и сборку производите согласно инструкции 2А-9ДГ 16 РЭ |
Приспособление Д49.181.78 спч |
||||||
9. |
Осмотреть впускные, выпускные топливные кулаки и ролики на предмет выявления дефектов превышающих допустимые значения 2А-9ДГ.16 РЭ |
При необходимости заменить. |
||||||
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМИ НАСОСАМИ (2-9ДГ.108 спч-02) |
||||||||
1. |
Выньте штифты, открепите болты, отсоедините отсечные валы правого и левого рядов. |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК |
||||||
2. |
Открепите и снимите тяги и рычаги. |
|||||||
3. |
Демонтируйте фиксирующие втулки с пружинами. |
|||||||
4. |
Последовательно произведите разборку всего механизма. |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
||||||
5. |
Все детали и сборочные единицы очистите от масла, следов коррозии и промойте их в дизельном топливе |
Диз. топливо, ветошь, наждачная бумага № 4 |
||||||
6. |
Осмотрите все детали и замените те из них, которые имеют дефекты. |
|||||||
7. |
Произведите обмер сухарей |
|||||||
8. |
Отрегулируйте шарнирные подшипники тяг. |
|||||||
9. |
Проверьте работу механизма давления воздухом 0,4-0,5 МПа. Утечка воздуха через штоки и заедание штоков не допускается. |
На работающем дизеле |
||||||
10. |
Произведите сборку механизма согласно инструкции 2А-9ДГ.16 РЭ |
|||||||
НАСОС ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ (ДЛ 42.115 спч-2) |
||||||||
1. |
Отверните гайки крепления крышки и отжимными болтами демонтируйте крышку со штифтов. |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
|||||
2. |
Выньте ведомую и ведущую шестерни |
|||||||
3. |
Отсоедините фланец вместе с валом и напрессованным на него подшипником. |
|||||||
4. |
Демонтируйте манжеты |
Приспособление Д42.181.80 спч |
||||||
5. |
|
Молоток, керно |
||||||
6. |
Все детали промойте дизельным топливом, протрите, осмотрите и устраните обнаруженные дефекты. |
Диз. топливо, ветошь. |
||||||
7. |
Манжеты насоса замените новыми |
Д42.115.6 спч-3 |
||||||
8. |
Керамическое покрытие ведущего вала не должно иметь выкрашиваний и трещин. |
|||||||
9. |
Сборку и регулировку производите согласно инструкции 2А-9ДГ.16 РЭ |
|||||||
НАСОС ВОДЯНОЙ (4 ВЦ 50/12-1 СБ) |
||||||||
1. |
Разберите насос |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
|||||
2. |
Демонтируйте с вала насоса подшипник. |
|||||||
3. |
Детали промойте в дизельном топливе, поверхности тщательно очистите от коррозии, частиц присадки. продуйте сжатым воздухом. |
Диз. топливо, щётки, сжатый воздух. |
||||||
4. |
Резиновые кольца замените на новые |
|||||||
5. |
Осмотрите уплотнительные кольца из силицированного графита. При необходимости притрите их. |
Приложение 20 инструкции 2А-9ДГ.16 РЭ |
Приложение 20 2А-9ДГ.16.РЭ |
|||||
6. |
Замочную пластину замените |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК |
ВЦ 50\12.019 |
|||||
7. |
Проверьте прилегание по краске корпуса и крышки |
|||||||
8. |
Осмотрите посадочные поверхности колец подшипников и посадочные диаметры под подшипники |
Микрометр МК ГОСТ6507-78. |
||||||
9. |
Проверьте состояние шлицев. Мелкие сколы на шлицах и обмятия исправьте опиловкой. |
|||||||
10. |
Продуйте воздухом маслоподводящие каналы |
|||||||
11. |
Сборку и регулировку производите согласно инструкции 2А-9ДГ.16 РЭ |
|||||||
12. |
Водяную полость опрессуйте водой давлением 0,39 МПа |
Гидропресс, клапан |
||||||
13. |
Обкатайте насос на стенде в течении 30 мин |
Стенд стационарный. |
||||||
ПРИВОД НАСОСОВ (1А-5Д49.128 спч- 14) |
||||||||
1. |
Выньте контрольные штифты, открепите болты крепящие корпуса. |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК |
||||||
2. |
Разъедините корпуса и выньте шестерни. |
|||||||
3. |
Снимите стопорные и регулировочные кольца. |
Щипцы С311.15.74 спч |
||||||
4. |
Закройте каналы прохода масла |
Деревянные пробки |
||||||
5. |
Снимите шарикоподшипники |
Приспособление Д49.181.66 спч |
||||||
6. |
Снимите роликоподшипник |
Приспособление Д49.181.68 спч |
||||||
7. |
Замаркируйте наружные и внутренние кольца роликоподшипников т.к. они невзаимозаменяемые. |
|||||||
8. |
Очистите плоскости корпусов от старых прокладок |
Шабер, пластины ВК-60М. |
||||||
9. |
Промойте все детали дизельным топливом и обдуйте их сжатым воздухом. |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК |
Диз. топливо, сжатый воздух |
|||||
10. |
Очистите масляные каналы, прочистите отверстия в форсунках и проставках. |
Волосяные „ерша“ |
||||||
11. |
Все уплотнительные кольца, прокладки замените новыми. |
П. 6.20.1.2 |
||||||
12. |
Шестерни, блок шестерни, приводные валы, шлицевые втулки – осмотрите подвергните магнитному контролю |
Инструкция ЦТ-2303 |
||||||
13. |
Произведите проверку подшипников. Установку роликоподшипников производить согласно предварительно нанесённым меткам |
Инструкция по проверке подшипников качения. Приложение 12 Руководства 2А-9ДГ.34 РКI |
||||||
14. |
При сборке отрегулировать осевые разбеги шестерён и торсионных валов |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
Индикатор часового типа ИЧ-10 кл.1 ГОСТ 577-68 |
|||||
15. |
Напрессовку полумуфты производить за счёт разности температур |
Газовая горелка, термоконтейнер. |
||||||
16. |
Разборку и сборку привода производить согласно инструкции 2А-9ДГ.16 РЭ |
|||||||
НАСОС МАСЛЯНЫЙ (74976 СПЧ) |
||||||||
1. |
Открепите гайки шпилек, демонтируйте штифты, снимите крышку предварительно пометив положение крышки относительно корпуса. |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71, молоток керно. |
||||||
2. |
Проверьте маркировку шестерён одним номером комплекта. |
Разобщение комплекта не допускается |
||||||
3. |
Замаркируйте штифты по соответствующим отверстиям в крышках |
|||||||
4. |
Отверните гайки и снимите корпус, снимите прокладку и шёлковую нить под прокладкой. |
|||||||
5. |
Разберите перепускной клапан |
Инструкция 2А-9ДГ 16 РЭ |
||||||
6. |
Промойте все детали в дизельном топливе, обдуйте воздухом. |
Диз. топливо, сж. воздух |
||||||
7. |
Все прокладки заменить на новые независимо от их состояния. |
п .6.21.1.3 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
||||||
8. |
Осмотреть все детали, выявленные дефекты устраните. |
|||||||
9. |
Соберите насос |
Инструкция 2А-9ДГ 16 РЭ |
||||||
10. |
Обкатайте насос на стенде на режимах согласно табл. 108 инструкции 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
Инструкция 105.01200.21285 |
||||||
12. |
Разборку, сборку, осмотр, устранения выявленных дефектов, регулировку производить согласно инструкции 2А-9ДГ 16 РЭ. |
Инструкция 2А-9ДГ 16 РЭ. Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
||||||
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕДЕЛЬНЫЙ (3В-6Д49.140 СПЧ-05) |
||||||||
1. |
Открепите крышку и снимите её. |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71, молоток, зубило, стропы |
|||||
2. |
Извлеките из корпуса вал вместе с грузом. |
|||||||
3. |
Отогните замочные пластины, отверните болты, снимите крышку, пружины и упор с регулировочными прокладками. |
|||||||
4. |
Открепите и снимите автомат выключения |
приспособление Д 49.181.99 спч |
||||||
5. |
Пружины установлены с большим усилием сжатия. |
|||||||
6. |
Промойте все детали в дизельном топливе, обдуйте сжатым воздухом. |
Диз. топливо, сж. воздух. |
||||||
7. |
Осмотрите все детали на предмет выявления сколов, трещин, забоин. |
|||||||
8. |
Проверьте на заклинивания пары стакан- шестерня. |
|||||||
9. |
Роликовые подшипники, имеющие механические повреждения и питтинги на телах и дорожках качения – замените. |
|||||||
10. |
Сборку производите согласно инструкции 2А-9ДГ 16 РЭ |
|||||||
11. |
Перед установкой предельного выключателя проведите гидроиспытания давлением 1 МПа ± 0,1 МПа. |
Гидропресс, клапан |
||||||
12. |
После сборки и установки на дизель проверьте работу предельного выключателя |
|||||||
ВАЛОПРОВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ (2 – 5Д49.159 спч) |
||||||||
1. |
Перед разборкой проверьте наличие маркировки на пальцах и проставках. При отсутствии маркировки - нанесите её. |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
Молоток, керно |
|||||
2. |
Снимите полумуфту с вала привода распределительного вала |
Приспособление 6Д49.181.13 спч Д43.181.54 спч-1 |
||||||
3. |
Снимите и обмерьте капроновые проставки, при необходимости замените. |
2-5Д49.159.1 спч 2-5Д49.159.1 спч-01 |
||||||
4. |
Валопровод разберите, очистите, промойте детали дизельным топливом, обдуйте сжатым воздухом. |
|||||||
5. |
Осмотрите детали. |
|||||||
6. |
2А-9ДГ.34 РК-ЛУ) |
|||||||
7. |
Втулки в полумуфты ставьте на эпоксидную смолу марки К-153 |
Инструкция 24.6.12.25000.70032 |
Смола эпоксидная, отвердитель |
|||||
8. |
Сборку валопровода и центровку стартер-генератора и возбудителя производите согласно инструкции 2А-9ДГ 16 РЭ |
5Д49.181.14спч; 6Д49.181.13 спч |
||||||
ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА (5Д49.168 спч- 1-С3У2) |
||||||||
1. |
Снимите крышки и патрубок. |
Гаечные ключи ГОСТ 2839-71 |
||||||
2. |
Очистите полости охладителя моющим раствором. |
Приложение 25 2А-9ДГ 16 РЭ |
||||||
3. |
Опресуйте охлаждающую секцию со стороны воздушной полости водой давлением 0,4 МПа ±0,05 МПа не менее 5 мин. |
Течь и потение не допускаются |
Гидропресс, клапан |
|||||
4. |
Собранный охладитель до постановки опрессуйте водой Водяная полость – 0,6 МПа ± 0,05 МПа Воздушная полость - 0,4 МПа ±0,05 МПа в течении 5 мин. |
|||||||
5. |
В случае выявления трещин в трубках разрешается закрывать не более 10 труб в каждой половине секции. |
Инструкция 2А-9ДГ 16 РЭ |
||||||
6. |
Алюминиевые детали охладителя имеющие дефекты в виде трещин, подлежат замене. |
|||||||
КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ (2-5Д49.169 спч-2-02) |
||||||||
1. |
Разберите коллектор выпускной и газовый трубопровод |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34 РК-ЛУ |
Набор гаечных ключей. ГОСТ 2839-71 |
|||||
2. |
Осмотрите звенья и патрубки на отсутствие трещин и других дефектов. |
|||||||
3. |
Звенья и патрубки опрессуйте водой давлением 0,7 МПа±0,1 МПа, течь и капле образование не допускаются |
Гидропресс, клапан |
||||||
4. |
При наличии пропусков допускается устранять их заваркой. |
Электросварочный аппарат, электроды |
||||||
5. |
Разборку, осмотр, гидроиспытания установку на дизель, опрессовку на дизеле производить согласно инструкции 2А-9ДГ 16 РЭ |
|||||||
Т Р У Б О П Р О В О ДЫ |
||||||||
Система вентиляции картера |
2-5Д49.193спч-1-07 |
|||||||
Трубопровод воды |
2А-9ДГ.194спч-2 |
|||||||
Трубопровод масла |
2-9ДГ.195спч-2-01 |
|||||||
Трубопровод топлива |
3-9ДГ.196спч-1-02 |
|||||||
Трубопровод воздушный |
2А-9ДГ.192 спч |
|||||||
ОСНОВНЫЕ СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ ТРУБОПРОВОДОВ |
||||||||
Клапан невозвратно-запорный трубопровода масла |
56773спч-2-01 |
|||||||
Клапан редукционный трубопровода масла |
С535.05.73спч-17 |
|||||||
Клапан перепускной труб. масла |
С537.01.73спч-04 |
|||||||
Клапан перепускной топливопровода низкого давления |
9ДГ.196.9спч-05 |
|||||||
Маслоотделитель системы вентиляции картера |
2-5Д49.193.1спч-02 |
|||||||
1. |
Трубопроводы разберите, замаркируйте, очистите. |
2А-9ДГ.34 РК 1 |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
|||||
2. |
Осмотрите на отсутствие трещин по наружным диаметрам, сварным швам. |
|||||||
3. |
Опресуйте водой в течении не менее 3-х минут давлением 0,5 МПа - трубы топлива; 1,5 МПа – трубы масла. |
Течь не допускается |
Гидропресс, клапан |
|||||
4. |
Зачистите забоины и заусенцы на уплотнительных поверхностях фланцев, наконечниках, штуцерах. |
2А-9ДГ.34 РК |
Напильник плоский личной 300 ГОСТ6645-68 |
|||||
5. |
Перед установкой на дизель все трубы продуйте сжатым воздухом. |
|||||||
6. |
Пробки, вентили и другую запорную арматуру снять, отремонтировать. |
2А-9ДГ.34РК1 |
||||||
7. |
Уплотнительные, запорные прокладки замените независимо от их состояния. Медные прокладки отожгите. |
П. 6.27.1.9 |
||||||
8. |
Наружные поверхности трубопроводов окрасьте. |
|||||||
9. |
Разборку, осмотр, ремонт, устранение дефектов производить согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
|||||||
МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (2-5Д49.193.1 спч-02) |
||||||||
1. |
Открепите болты крепления корпуса к каркасу, снимите корпус. |
2А-9ДГ.34РК1 |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
|||||
2. |
Отвернув гайки снимите шайбу и нажимной диск с маслоотделителем. |
|||||||
3. |
Снимите маслоотделительные элементы. |
|||||||
4. |
Снимите опорный диск, проволочную канитель, резиновое уплотнительное кольцо. |
|||||||
5. |
Промойте все детали в дизельном топливе, продуйте сжатым воздухом маслоотделительные элементы и проволочную канитель. |
Диз. топливо, сжатый воздух. |
||||||
6. |
Установите уплотнительное резиновое кольцо, проволочную канитель и опорный диск. |
|||||||
7. |
Поставьте маслоотделительные элементы |
14Д40.193 |
||||||
8. |
Опресуйте маслоотделитель в воде на плотность воздухом давлением 0,25 МПа не менее 3-х минут |
Пропуск воздуха не допускается |
Сжатый. воздух. |
|||||
9. |
Разберите управляемую заслонку. |
2А-9ДГ.34РК1 |
||||||
10. |
Все детали промойте в дизельном топливе и обдуйте сжатым воздухом. |
|||||||
11. |
Осмотрите состояние деталей, дефекты устраните или замените детали |
|||||||
12. |
Ремонт, регулировку, сборку производить согласно инструкции 2А-9ДГ-16 РЭ |
Наличие у мембран трещин, надрывов, потёртостей, вспучиваний или отслаивания верхних слоёв недопустимо. |
||||||
13. |
Окончательную работу системы вентиляции проверьте на работающем дизеле. |
2А-9ДГ.16.РЭ |
||||||
14. |
Рукоятку крана в положении „открыто“ законтрите проволокой и опломбируйте |
|||||||
ФИЛЬТР МАСЛА ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ (11ФМ.00.000 спч- 07) |
||||||||
1. |
Отверните гайки крепления колпака к кронштейну, снимите колпак. |
Основные технические требования по 2А-9ДГ.34РК1 |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
|||||
2. |
Выньте ротор |
Приспособление Д49.181.106 спч |
||||||
3. |
Открепить крышку, с помощью отжимных болтов снять её. |
|||||||
4. |
Выньте из корпуса ротора прокладку с осадком, очистите ротор и крышку. |
|||||||
5. |
Проверьте чистоту каналов в крышке и отверстий в соплах. Продуйте сжатым воздухом. |
|||||||
6. |
Промойте детали дизельным топливом и продуйте их сжатым воздухом. |
|||||||
7. |
Проверьте зазоры |
Приложение 1 2А-9ДГ.16 РЭ |
||||||
8. |
Под сопла установите резиновые уплотнительные кольца. |
РИ 471.04.74-02 |
||||||
9. |
После сборки ротора проверьте его балансировку |
Балансировочный станок. |
||||||
10. |
Проверьте регулировку пружины клапана |
Тарировочный стенд |
||||||
11. |
Фильтр в сборе испытайте на герметичность маслом при давлении 0,2 МПа в течении 3-х минут. |
Течь и потение не допускаются |
Тарировочный стенд |
|||||
12. |
В собранном фильтре контролируйте вращение ротора через маслоуказатель |
Ротор должен вращаться свободно без заеданий |
||||||
13. |
Разборку, ремонт, устранение дефектов , регулировку производить согласно инструкции 2А-9ДГ16 РЭ |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
||||||
ТУРБОКОМПРЕССОР (1-6ТК.00.000 спч-02) |
||||||||
1. |
Турбокомпрессор полностью разберите |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
||||||
2. |
Маслоподводящие и маслоотводящие каналы проверьте на пролив масла |
Стенд |
||||||
3. |
Очистите от отложений и промойте дизельным топливом диффузор, проставок, улитку, входной патрубок и колесо компрессора. |
|||||||
4. |
Все прокладки, уплотнительные кольца замените независимо от их состояния |
|||||||
5. |
При сборке турбокомпрессора отрегулируйте зазоры. |
|||||||
6. |
Проверьте осевой разбег ротора |
Индикатор часового типа ИЧ-10 кл.1 ГОСТ 577-68 |
||||||
7. |
Водяные полости турбокомпрессора гидроиспытайте давлением 0,6 МПа в течении 5 минут. |
Течь не допускается |
Гидропресс, клапан. |
|||||
8. |
Ротор собранного турбокомпрессора должен легко проворачиваться от руки |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
||||||
9. |
После сборки турбокомпрессора все наружные отверстия закройте заглушками до установки его на дизель. |
|||||||
10. |
Разборку, ремонт, регулировку, испытание турбокомпрессора производить согласно инструкции 2Д-9ДГ 16 РЭ |
|||||||
КОРПУС СРЕДНИЙ (6ТК.03.000 спч) |
||||||||
1. |
Подшипники, кольца и прокладки замените. |
п. 6.30.3.1 |
||||||
2. |
Обмер, устранение дефектов производить согласно инструкции 2А-9ДГ.16 РЭ |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
||||||
РОТОР (6 ТК.04.000 спч-10) |
||||||||
1. |
Поверхности шеек ротора проверьте магнитной дефектоскопией |
Инструкция ЦТ 2303 |
Магнитный дефектоскоп |
|||||
2. |
Уплотнительные кольца замените |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
4ТК.4.08 |
|||||
3. |
Посадку втулки и колеса ВНА производите за счёт разности температур. |
Газовая горелка термоконтейнер. |
||||||
4. |
Повторное использование замочных пластин не допускается |
6ТК.04.013-1 |
||||||
5. |
После ремонта ротор пробалансируйте динамически. |
|||||||
6. |
Разборку, ремонт, обмер, устранение дефектов производить согласно инструкции 2А-9ДГ.16 РЭ |
|||||||
РЕГУЛЯТОР (2-7РС2.00.000 спч-1) |
||||||||
1. |
Разберите регулятор. |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
|||||
2. |
Отверните болты и снимите нижний корпус с плитой. Снимите пружину. |
|||||||
3. |
Снимите плиту, достаньте шестерни. |
|||||||
4. |
Произведите демонтаж рычажной передачи обратной связи , предварительно пометив положение сектора. |
|||||||
5. |
Снимите крышку регулятора, отсоедините тягу от гидроусилителя |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
|||||
Верхний корпус. |
||||||||
1. |
Открепите и снимите плиту с электромагнитами и пружину. |
|||||||
2. |
Снимите верхний корпус, пружину, достаньте уплотнительные шайбы. |
|||||||
4. |
Снимите всережимную пружину и выньте золотник. |
|||||||
5. |
Снимите измеритель скорости (демпфер) |
|||||||
Средний корпус |
||||||||
1. |
Снимите стопорные кольца и достаньте шестерню, поршни аккумулятора и пакеты пружин. |
|||||||
2. |
С помощью винтов демонтируйте заглушки. |
|||||||
3. |
Извлеките поршень силового сервомотора. |
|||||||
4. |
Извлеките пружины, буферный поршень, а затем и дополнительный поршень |
|||||||
5. |
Отсоединив достаньте втулку, шестерни, червяк, рычаг и тягу. |
|||||||
6. |
С помощью (бронзовой, алюминиевой) выколотки выбейте буксу из корпуса. |
|||||||
7. |
Промойте все детали и узлы в профильтрованном дизельном топливе. |
|||||||
8. |
Осмотр, проверку деталей, устранение дефектов, ремонт, сборку, регулировку производить согласно инструкции 2А-9ДГ.16.РЭ и таблиц в приложениях. |
|||||||
9. |
После сборки обкатайте регулятор на электромоторном стенде |
|||||||
10. |
Окончательную регулировку и наладку производите на работающем дизеле при реостатных испытаниях |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
|||||
ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДОМАСЛЯНЫЙ (5 ХМ. 00. 000. –2-0IV2, 5 ХМЛ. 00. 000. –2-0IV2 ) |
||||||||
1. |
Открепите и снимите крышки, промежуточное кольцо и резиновые кольца. |
Набор гаечных ключей ГОСТ2839-71 |
||||||
2. |
Произведите очистку масляной полости и полостей охладителя на специальном стенде для промывки теплообменных аппаратов |
Приложение 25 2А-9ДГ.16.РЭ |
||||||
3. |
Перед сборкой детали промойте в проточной воде и продуйте воздухом. |
|||||||
4. |
Замените все резиновые и паронитовые прокладки. |
2А-9ДГ.34РК1 |
п. 6.32.1.1 |
|||||
5. |
Произведите сборку охладителя. |
|||||||
6. |
Собранный охладитель опрессуйте в течение не менее 5 минут водой давлением масляную полость - 1,57 МПа ± 0,05 МПа водяную полость - 0,6 МПа ± 0,05 МПа |
Течь и потение не допускаются. Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
Гидропресс, клапан |
|||||
7. |
Разборку, сборку и промывку производить по 2А-9ДГ16 РЭ |
|||||||
МУФТА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ (34М.1 спч-1) |
||||||||
1. |
Перед разборкой муфты убедитесь в наличии меток относительного положения на ведомом диске, пакете колец и ведущем диске. |
|||||||
2. |
Снимите муфту с коленчатого вала |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
Набор гаечных ключей ГОСТ2839-71, приспособление 21М.6.3 спч |
|||||
3. |
Осмотрите состояние деталей и произведите обмеры отверстий. |
Нутромер индикаторный мод. 116 ГОСТ9244-75 |
||||||
4. |
|
|||||||
5. |
Требования по центровке и сборке изложены в 2А-9ДГ.16 РЭ |
|||||||
ЗАСЛОНКА УПРАВЛЯЕМАЯ (10РН.1 спч-03) |
||||||||
1. |
Снимите кожух, отсоедините пружину, отсоедините рычаг и выньте ось, открепите и снимите рычаг и шкалу. |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
||||||
2. |
Снимите крышку, выньте заслонку и валик с подшипником. |
|||||||
3. |
Извлеките подшипник, снимите мембраны в сборе со штоком и накладкой. |
|||||||
4. |
Все детали промойте дизельным топливом и обдуйте сжатым воздухом. |
Дизельное топливо, сжатый воздух. |
||||||
5. |
Осмотрите состояние и устраните дефекты. |
При наличии у мембран трещин, потёртостей, надрывов вспучиваний или отслаивания верхних слоёв мембраны замените. |
3РН.11 |
|||||
6. |
Сборку и регулировку заслонки управляемой производить согласно инструкции 2А-9ДГ.16.РЭ |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
||||||
7. |
После регулировке на работающем дизеле рукоятку крана установить в положение „ открыто“ законтрите проволокой и опломбируйте. |
|||||||
ЗАХЛОПКА ВОЗДУШНАЯ ( 6РН спч) |
||||||||
1. |
Разберите рукоятку, |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
|||||
2. |
Разберите сервомотор, отсоединив серьгу от вилки, выверните шток, снимите поршень. |
|||||||
3. |
Снимите дроссель, снимите плиту вместе с мембранным пакетом |
|||||||
4. |
Разберите захлопку: выньте сухари с пружинами и выньте захлопку. |
|||||||
5. |
Все детали, кроме деталей дроссель, промойте в профильтрованном дизельном топливе. |
Дизельное топливо, сжатый воздух |
||||||
6. |
Осмотрите состояние деталей. Замените мембраны. |
Пакет мембранный 6РН.8 спч |
||||||
7. |
Проушину захлопки проверьте на магнитном дефектоскопе |
Магнитный дефектоскоп. |
||||||
8. |
Полость расположения мембраны сервомотора гидроиспытайте машинным маслом давлением 0,5 МПа в течение не менее 5 минут. |
Потение по соединениям не допускается. |
Гидропресс |
|||||
9. |
Проверьте срабатывание механизма при давлении масла 0,2 МПа |
|||||||
10. |
Прилегание захлопки к соплу проверьте по краске. |
Прилегание непрерывное по окружности, ширина пояска не менее 3 мм. |
||||||
11. |
Сборку, устранение дефектов, регулировку, установку на дизель производить согласно 2А-9ДГ 16.РЭ |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
||||||
НАСОС ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ (Д 49.115 спч-03) |
||||||||
1. |
Проверьте наличие меток на стыках корпуса с кронштейном и с крышкой |
|||||||
2. |
Отвернув гайки крепления демонтируйте крышку со штифтов запрессованных в корпус и кронштейн |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
Набор гаечных ключей ГОСТ 2839-71 |
|||||
3. |
Снимите фланец с валом и напрессованным подшипником |
|||||||
4. |
Снимите манжеты и прокладки. |
|||||||
5. |
Все детали промойте дизельным топливом, протрите, осмотрите, устраните дефекты |
Дизель топливо, ветошь. |
||||||
6. |
Проверьте зазоры |
Приложение 1 2А-9ДГ 16.РЭ |
||||||
7. |
Проверьте состояние рабочих поверхностей зубьев шестерён и шлицев. |
Основные технические требования согласно инструкции 2А-9ДГ.34РК1 |
||||||
8. |
Манжеты насоса замените новыми. |
1,2-20 х 35-4 ГОСТ 8752-79, ОСТ 38.05146-78 |
||||||
9. |
Сборку насоса, устранение дефектов, регулировку, производите согласно инструкции 2А-9ДГ.16 РЭ. |
|||||||
10. |
Испытайте насос на стенде, при отсутствии стенда допускается проверка работоспособности насоса на дизеле, а его обкатка совмещается с обкаткой дизеля. |
|||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.