Дополнительная заработная плата производственных рабочих
Зд = 0,2 (Зо + Дз); (2.23)
– по механическому оборудованию
Зд = 0,2 (349 695,4 + 328 713,7) = 135 681,8 р.
– по электрооборудованию
Зд = 0,2 (524 543 + 493 070,4) = 203 522,7 р.
– по дизелю и вспомогательному оборудованию
Зд = 0,2 (1 398 784,4 + 1 314 857,3) = 542 728,3 р.
Отчисления на социальные нужды
Ос = 0,4 (Зо + Дз + Зд); (2.24)
– по механическому оборудованию
Ос = 0,4 (349 695,4 + 328 713,7 + 135 681,8) = 325 636,4 р.
– по электрооборудованию
Ос = 0,4 (524 543 + 493 070,4 + 203 522,7) = 488 454,4 р.
– по дизелю и вспомогательному оборудованию
Ос = 0,4 (1 398 781,4 + 1 314 857,3 + 542 728,3) = 1 302 546,8 р
Затраты на материалы равны 200 % от фонда оплаты труда
М = 2 (Зо + Дз + Зд); (2.25)
– по механическому оборудованию
М = 2 (349 695,4 + 328 713,7 + 135 681,8) = 1 628 182 р.
– по электрооборудованию
М = 2 (524 543 + 493 070,4 + 203 522,7) = 2 422 272 р.
– по дизелю и вспомогательному оборудованию
М = 2 (1 398 781,4 +1 314 857,3 + 542 728,3 ) = 6 512 734 р.
Стоимость полуфабрикатов собственного изготовления
Пс = 0,04 М; (2.26)
– по механическому оборудованию
Пс = 0,04 ∙ 1 628 182 = 65 127,3 р.
– по электрооборудованию
Пс = 0,04 ∙ 2 442 272 = 97 690,9 р.
– по дизелю и вспомогательному оборудованию
Пс = 0,04 ∙ 6 512 734 = 260 509,4 р
Стоимость покупных изделий
Пи = 0,3 (Зо + Дз + Зд); (2.27)
– по механическому оборудованию
Пи = 0,3 (349 695,4 + 328 713,7 + 135 681,8) = 244 227,3 р.
– по электрооборудованию
Пи = 0,3 (524 543 + 493 070,4 + 203 522,7) = 366 340,8 р.
– по дизелю и вспомогательному оборудованию
Пи = 0,3 (1 398 781,4 + 1 314 8573,3 + 542 728,3 ) = 976 910,1 р.
Накладные расходы
Сн = 1,75 (Зо + Дз + Зд); (2.28)
– по механическому оборудованию
Сн = 1,75 (349 695,4 + 328 713,7 + 135 681,8) = 1 424 659,3 р.
– по электрооборудованию
Сн = 1,75 (524 543 + 493 070,4 +203 522,7) = 2 136 988 р.
– по дизелю и вспомогательному оборудованию
Сн = 1,75 (1 398 781,4 + 1 314 8573,3 + 542 728,3) = 5 698 642,3 р.
Расходы на эксплуатацию и на содержание оборудования составляют 10 % от его стоимости. По данным локомотивного депо Брянск-2 стоимость оборудования участка составляет Эо = 3 872 000 р.
Тогда
Соб = 0,1 Эо; (2.29)
Соб = 0,1 · 3 872 000 = 387 200 р.
Расходы на амортизацию оборудования и инструмента составляют 15 % от стоимости оборудования
Аи = 0,15 Эо; (2.30)
Аи = 0,15 · 3 872 000 = 580 800 р.
Подставив численные значения в выражение (2.18), получим
Сц = 349 695,4 + 524 543 + 1 398 781,4 + 328 713,7 + 493 070,4 + 1 314 857,3 + + 135 681,8 + 203 522,7+ 542 728,3 + 325 636,4 + 488 454,4 + 1 302 546,8 + + 1 628 182 + 2 422 272 + 6 512 734 + 65 127,3 + 97 690,9 + 260 509,4 + 244 227,3 + + 366 340,8 + 976 910,1 + 1 424 659,3 + 2 136 988 + 6 285 351,9 + 387 200 + + 580 800 = 36 515 866,9 р
Себестоимость ремонта одной секции
; (2.31)
р.
2. 2. 2 Определение экономической эффективности производства
среднего ремонта тепловоза ЧМЭ3 в условиях депо
При организации среднего ремонта ТПС в депо отпадает необходимость посылать их в ремонт на локомотиворемонтные заводы.
Экономический эффект, полученный при организации производства среднего ремонта в депо,
, (2.31)
где – объем выпуска локомотивов из среднего ремонта; = 78 секций;
– стоимость среднего ремонта локомотива на заводе; =р; [ ]
– затраты на транспортирование локомотива в ремонт и обратно;
– стоимость среднего ремонта локомотива в депо.
Общие расходы на пересылку локомотива для среднего ремонта
, (2.32)
где – расходы на пересылку локомотива в ремонт;
– расходы на оплату бригаде за сопровождение локомотива в недействующем состоянии;
– расходы на оплату бригаде за время сдачи и приемки и приемки локомотива;
– расходы на оплату проезда бригаде в качестве пассажиров в пассажирских поездах;
– расходы на смазочные и обтирочные материалы.
Затраты на пересылку локомотива в ремонт
, (2.33)
где – коэффициент, учитывающий пересылку локомотива в недействующем состоянии в ремонт и обратно (=2);
– количество осей локомотива; ;
– тариф за пересылку локомотива в недействующем состоянии,
р. [ ]
р.
Расходы на оплату бригаде за сопровождение
, (2.34)
где – расстояние между локомотивными депо и заводом по кратчай- шему пути; = 503 км;
– средняя скорость передвижения бригады при сопровождении тепловоза (по данным ВНИИЖТа км/ч);
– средняя суточная зарплата машиниста при 12-часовом рабочем дне; = 178,5 р; [ ]
– средняя суточная зарплата помощника машиниста при 12-часовом рабочем дне; = 105 р; [ ]
– суточные командировочные расходы локомотивной бригаде,
= 450 р; [ ]
– коэффициент, учитывающий размер общих и накладных расходов, включая расходы на замещение отсутствующих локомотивных бригад, отчисления на социальные нужды и др.; =1,62.
р.
Расходы на оплату бригаде за время сдачи и приемки локомотива
; (2.35)
где – количество дней на сдачу локомотива в ремонт и приемку после
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.