Все стадии планирования производства от расчёта фонда рабочего времени до расчёта себестоимости продукции, страница 4

По состоянию на 20.12.2004 стоимость 1 у.е. равна 2200 р. Получаем стоимость оборудования 2200×21394 = 47066800 р.


8  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ И РАЗМЕРОВ ОТДЕЛЕНИЯ

Площадь и размеры отделения определяются из условий размещения в нем выбранного оборудования.

Отделение по ремонту топливной аппаратуры располагают ближе к участкам технического обслуживания и ремонта тепловозов на площади 145 м2.

Принимаем длину и ширину топливного отделения равным 12 м, а    высоту – 4,1 м, т. е. S = 12×12 = 144 м2.

Испытательные стенды и моечные установки располагают отдельно от ремонтного помещения [6].


9  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНЫХ ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В локомотивном депо производится ремонт тепловозов ТЭП70, которые имеют топливные насосы высокого давления не блочного типа, т. е. в отделении нет деталей ремонта большой массы. Поэтому каких-либо грузоподъёмных устройств в отделении применяться не будет.


10  СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Помимо основных требований техники безопасности, установленных в депо для каждого отделения или участка, разработаны специфические требования, обусловленные условиями труда.

Топливное отделение имеет ванны для промывки деталей с горючими веществами; в нём производятся испытания с применением дизельного топлива, на реостатных испытаниях слесари топливного отделения находятся в контакте с нагретыми деталями двигателя. Поэтому для топливного отделения введены следующие требования по технике безопасности [4, 7]:

– при приходе локомотива на ТО или ремонт подождать пока топливная аппаратура остынет, т. к. возможна вероятность ожога;

– на реостатных испытаниях находиться в наушниках, при регулировке топливной аппаратуры не допускать касаний к высоко нагретым деталям;

– не допускается применять в отделении открытый огонь и не допускается курить;

– отделение должно состоять из трёх помещений: моечное, испытательное и ремонтное;

– помещение для испытаний должно быть отделено от других помещений звуконепроницаемыми стенами и иметь вытяжную вентиляцию с местными отсосами;

– полы и стены топливного отделения должны быть стойкими к воздействию нефтепродуктов и не должны накапливать их.

В приложении А представлена ведомость вредных и опасных факторов на рабочем месте рабочих топливного отделения и требования по безопасности труда.


11 РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА

Годовые затраты на ремонт i-го вида ремонта топливной аппаратуры тепловоза ТЭП70, р,

,

(10)

где

Зо

затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р;

Дз

затраты на доплаты и надбавки стимулирующего и компенсационного характера, р;

Зд

доплаты на дополнительную заработную плату производственных рабочих, р;

Осз

отчисления на социальную защиту, р;

Е

единый платёж, р;

М

затраты на материалы, р;

Пс

затраты на полуфабрикаты собственного производства, р;

Пи

затраты на покупку изделий, р;

Во

возвратные отходы, р;

Сэ

затраты на энергоносители, р;

Соб

затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, р;

Ао

затраты на амортизацию оборудования, р;

Сн

накладные расходы, р;

Б

потери от брака, р.

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р,