По состоянию на 20.12.2004 стоимость 1 у.е. равна 2200 р. Получаем стоимость оборудования 2200×21394 = 47066800 р.
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ И РАЗМЕРОВ ОТДЕЛЕНИЯ
Площадь и размеры отделения определяются из условий размещения в нем выбранного оборудования.
Отделение по ремонту топливной аппаратуры располагают ближе к участкам технического обслуживания и ремонта тепловозов на площади 145 м2.
Принимаем длину и ширину топливного отделения равным 12 м, а высоту – 4,1 м, т. е. S = 12×12 = 144 м2.
Испытательные стенды и моечные установки располагают отдельно от ремонтного помещения [6].
9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНЫХ ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В локомотивном депо производится ремонт тепловозов ТЭП70, которые имеют топливные насосы высокого давления не блочного типа, т. е. в отделении нет деталей ремонта большой массы. Поэтому каких-либо грузоподъёмных устройств в отделении применяться не будет.
10 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Помимо основных требований техники безопасности, установленных в депо для каждого отделения или участка, разработаны специфические требования, обусловленные условиями труда.
Топливное отделение имеет ванны для промывки деталей с горючими веществами; в нём производятся испытания с применением дизельного топлива, на реостатных испытаниях слесари топливного отделения находятся в контакте с нагретыми деталями двигателя. Поэтому для топливного отделения введены следующие требования по технике безопасности [4, 7]:
– при приходе локомотива на ТО или ремонт подождать пока топливная аппаратура остынет, т. к. возможна вероятность ожога;
– на реостатных испытаниях находиться в наушниках, при регулировке топливной аппаратуры не допускать касаний к высоко нагретым деталям;
– не допускается применять в отделении открытый огонь и не допускается курить;
– отделение должно состоять из трёх помещений: моечное, испытательное и ремонтное;
– помещение для испытаний должно быть отделено от других помещений звуконепроницаемыми стенами и иметь вытяжную вентиляцию с местными отсосами;
– полы и стены топливного отделения должны быть стойкими к воздействию нефтепродуктов и не должны накапливать их.
В приложении А представлена ведомость вредных и опасных факторов на рабочем месте рабочих топливного отделения и требования по безопасности труда.
11 РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА
Годовые затраты на ремонт i-го вида ремонта топливной аппаратуры тепловоза ТЭП70, р,
, |
(10) |
где |
Зо |
– |
затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р; |
Дз |
– |
затраты на доплаты и надбавки стимулирующего и компенсационного характера, р; |
|
Зд |
– |
доплаты на дополнительную заработную плату производственных рабочих, р; |
|
Осз |
– |
отчисления на социальную защиту, р; |
|
Е |
– |
единый платёж, р; |
|
М |
– |
затраты на материалы, р; |
|
Пс |
– |
затраты на полуфабрикаты собственного производства, р; |
|
Пи |
– |
затраты на покупку изделий, р; |
|
Во |
– |
возвратные отходы, р; |
|
Сэ |
– |
затраты на энергоносители, р; |
|
Соб |
– |
затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, р; |
|
Ао |
– |
затраты на амортизацию оборудования, р; |
|
Сн |
– |
накладные расходы, р; |
|
Б |
– |
потери от брака, р. |
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.