Расчет основных показателей использования локомотивов. Определение количества стойл для экипировки, текущего обслуживания и текущего ремонта и установление размеров в стойловой части депо

Страницы работы

53 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение

1  Выбор и обоснование места расположения пунктов смены

1.1  Выбор места расположения основного депо, оборотных депо, пунктов технического обслуживания тепловозов (ТО–2)

1.2  Установление системы обслуживания поездов тепловозами и тепловозов бригадами

2  Разработка графика экипировки и производства технического обслуживания тепловозов ТО-2

3    Расчет эксплуатируемого парка грузовых и пассажирских тепловозов аналитическим методом.

Расчет годовой программы и суточного фронта ремонтов и ТО-3 тепловозов

5    Определение инвентарного парка тепловозов

6    Расчет основных показателей использования локомотивов

7    Определение потребности рабочей силы для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов, численности локомотивных бригад, проживающих на станции основного депо

8    Определение количества стойл для экипировки, текущего обслуживания и текущего ремонта и установление размеров в стойловой части депо

9    Определение запаса экипировочных материалов

10  Проектирование тяговой территории депо

Список используемой литературы

Введение

Поддержание локомотива в исправном состоянии и восстановление его эксплуатационных параметров в соответствии с правилами призвана обеспечивать существующая система осмотров и ремонтов.

В настоящее время вопросам ремонта на железной дороге Республики Беларусь внимание, так как в соответствии с постановлением правительства все виды ремонта тягового подвижного состава будут осуществляться только на ремонтных предприятиях республики, поэтому этот предмет имеет своей задачей изучить в совершенстве организацию эксплуатации тепловозов и тепловозного хозяйства.

1    УСТАНОВКА ПУНКТОВ СМЕНЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

1.1 Выбор места расположения основного и оборотных депо, пунктов технического обслуживания тепловозов (ТО-2)

Пробег локомотивов , км

– по лимиту топлива

 ,                                            (1.1)

– по лимиту песка

 ,                                             (1.2)

где       0,9 – коэффициент, учитывающий 10%–ный остаток топлива в баках и песка в бункерах тепловоза;

ЕТП   – суммарная емкость топливных баков, кг; и песочных бункеров, м3; для грузового тепловоза  Ет = 14000 кг,   

ЕП = 1,7 м3; для пассажирского тепловоза ЕТ = 5000 кг, 

ЕП  = 0,639 м3;

Q – масса поезда брутто, т; Qгр = 4950 т; Qпасс = 900 т;

еТ, еП – соответственно норма расхода натурного дизельного топлива, кг на 104 ткм брутто, и максимальная норма расхода песка, м3 на 106 ткм брутто; для пассажирского тепловоза  еТпасс = 45,45 кг на 104 ткм, еПпасс = 0,32 м3 на

106 ткм брутто; для грузового тепловоза еПгр = 22,8 кг на 104 ткм,  еПгр = 0,38 м3 на 106 ткм брутто.

Подставляя исходные данные в формулы (1.1) и (1.2) получаем

– для тепловоза 2ТЭ116

 км,

 км.

– для тепловоза ТЭП60

 км,

 км.

– по периодичности технического обслуживания (ТО–2)

LТО-2= TТО-2VУЧ,                                          (1.3)

где TТО-2 – продолжительность работы тепловозов между техническими обслуживаниями ТО–2, ч; в грузовом движении                   TТО-2  = 55 – 60 ч, принимаем TТО-2 = 55  ч; в пассажирском движении TТО-2 = 44 – 48  ч, принимаем TТО-2 = 44 ч.

VУЧ – участковая скорость движения, км/ч; = 42 км/ч,             = (42·1,2) км/ч;

Подставляя исходные данные в формулу (1.3) получаем

– для тепловоза 2ТЭ116

 км,

– для тепловоза ТЭП60

 км.

Максимально допустимая длина участка работы локомотивных бригад, км, рассчитывается по формулам:

– с отдыхом в пункте оборота локомотивов

,                                       (1.5)

– без отдыха в пункте оборота локомотива

,                                    (1.6)

где     – установленная норма продолжительности непрерывной работы бригады, ч;  = 8 ч;  = 8 ч;

– общее вспомогательное время работы бригады в начальном и конечном пунктах рейса до сдачи локомотива, ч;  = = = =  = 2 ч;

= (8 – 2)·42 = 252 км,

= 0,5·(8 – 2)·42 = 126 км,

= (8 – 2)·(42·1,2) = 302 км,

= 0,5·(8 – 2)·(42·1,2) = 151 км.

Результаты расчетов сведем в таблицу 1.1

Таблица  1.1 – Максимальные безотцепочные пробеги тепловозов и длины участков работы тепловозных бригад

Виды движения

,км

,км

,км

,км

,км

Грузовое

1116

1145

2310

252

126

Пассажирское

1100

1997

2218

302

151

По избранной длине участков обращения тепловозов и принятой длине участков работы локомотивных бригад устанавливают место расположения основного и оборотного депо, пунктов смены бригад, экипировки и ТО-2 локомотивов в соответствии с исходными данными задания.

1.2 Установление системы обслуживания поездов локомотивами и локомотивов бригадами

Для обслуживания поездов локомотивами применяем кольцевой способ. Данный способ характерен, если к основному депо примыкают минимум два тяговых плеча. Локомотивы станцию основного депо проследуют без отцепки от поездов до очередного ТО–3 или текущего ремонта. Экипировка локомотивов в зависимости от потребности может выполняться в пунктах оборота, на станционных путях основного депо и на промежуточных станциях (при необходимости), где сооружаются специальные экипировочные устройства. ТО–2 выполняется, как правило, в пунктах оборота, по месту размещения пунктов технического обслуживания локомотивов.

Экипировка грузовых локомотивов производится в пунктах оборотного депо А и Л. ТО–2 – после пяти линейных пробегов оборотного депо Л.

Экипировка пассажирских локомотивов чередуется с проведением

ТО–2 после полного оборота локомотива в оборотном депо

Похожие материалы

Информация о работе