Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе. Нарушения скоростей движения поезда, установленных для каждого перегона и станции

Страницы работы

124 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Затем ключ необходимо повернуть в левое положение до упора и нажать на рукоятку бдительности РБ. Пластмассовый эксцентрик 24 обеспечивает включение автостопа в цепь  управления, тягой. При этом на катушку  электромагнита 18 будет подано напряжение 45-55 В, якорь 17 притянется  к сердечнику 20  и шток  19 прижмет плунжер 22  к  седлу втулки 23. Для удержания ключа в замке к корпусу прикреплена  предохранительная  скоба. При повороте  ключа ЭПК в крайнее положение штифт  эксцентрика упирается в палец  буфера и исключает возможность дальнейшего поворота ключа в замке влево.

- Автостопное торможение

Работа ЭПК при экстренном торможении

При проследовании путевого светофора с более  запрещающим  показанием при автоблокировке и при периодической проверке бдительности машиниста катушка электромагнита 18 (рис.26)   обесточивается, и давлением воздуха на  плунжер 22 якорь со  штоком 19  поднимается вверх. Сжатый воздух из камеры    выдержи времени  К и из камеры Д  через  отверстие  В  поступает в свисток  и  уходит в атмосферу. Одновременно через свисток   будет   поступать воздух из ПМ   через отверстие  В  давление в полости перед свистком   резко падает   до 4 кгс/см.кв. и поддерживается  не ниже 2 кгс/см.кв.  Если  до истечения  7-8 с    звучания свистка ЭПК   будет   нажата РБ  катушка  электромагнита 18 снова  получит питание и ЭПК   вновь  придет в исходное положение. Давление  в камере Д  с 8 до 1,5 кгс/см.кв. снижается за 7-8 с.

Если в течение   этого времени РБ не  будет  нажата, давление воздуха  в камерах К и Д  под диафрагмой 5 снизится до 1,5 кгс/см.кв.  и усилием пружины 9  диафрагма 5  прогнется вниз на 5-8,5 мм, а рычаг 8 откроет клапан 7,   сообщив   камеру  над срывным  клапаном 3  с атмосферным отверстием  А. Давление   воздуха из ТМ поршень  срывного клапана 3 будет отжат от седла и  произойдет экстренная разрядка ТМ через   широкий  атмосферный клапан АТ. При давлении в ТМ около 1,5 кгс/см.кв. срывной клапан 3 под действием пружины 4  сядет на седло.

Прекратить  начавшееся торможение поезда, вызванное автостопом нажатием РБ  невозможно (электрическая    цепь ЭПК разорвана  контактами концевого переключателя 11).   Чтобы восстановить работу  автостопа и  произвести отпуск  тормозов в  поезде, необходимо  ключ в замке 15 повернуть в крайнее  правое  положение.

3.1 ПРОВЕРКА  ДЕЙСТВИЯ  ЭПК-150Е

Действие ЭПК  проверяется путем разрыва цепи   питания электромагнитного вентиля  длительным нажатием РБ. В момент нажатия   раздается свисток и через 7-8 с  должен  открыться  срывной клапан  и произвести   быструю разрядку тормозной магистрали. Ручка крана машиниста при этом должна находиться в  третьем положении.

После  разрядки  РБ должна быть  возвращена  в первоначальное положение, при  этом  начавшаяся разрядка ТМ  не должна прекратиться  до полного  снижения давления, которое после   окончания  разрядки  должно  быть 1,3-2,0 кгс/см.кв. Затем  ключ ЭПК  должен  быть повернут в   крайнее правое положение и  произведен   отпуск тормозов, который должен    произойти нормально.

3.2  ЗАПИСИ  НА СКОРОСТЕМЕРНОЙ ЛЕНТЕ ПРИ АВТОСТОПНОМ И ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ ПОЕЗДА КРАНОМ МАШИНИСТА

Записи при автостопном торможении (а) и при экстренном торможении краном машиниста (б)

При cpaбатывании  катушки   электромагнита  автостопа ЭЭ обесточивается и его   писец   перемещается   вертикально вверх на 2-2,8 мм,     записывая выключенное положение автостопа. Одновременно писец индикатора тормозного давления записывает снижение давления тормозной магистрали до 1,3-2 кгс/см.кв., что соответствует падению тормозного писца до линии скорости 70-90 км/ч (рис. 5а).

При экстренном торможении поезда краном машиниста запись осуществляется только писцом  индикатора тормозного давления  (рис. 5б). При этом писец записывает снижение давления до линии скорости 50 км/ч, что соответствует отсутствию давления в тормозной магистрали.

3.3   РАБОТА  ЭПК  В  КАЧЕСТВЕ  СРЫВНОГО  КЛАПАНА

На дизель – поездах в боковом приливе корпуса ЭПК сверлится отверстие для сообщения полости над срывным клапаном с вентилем экстренного торможения ВТ-1.

При превышении дизель – поездом скорости 120 км/ч  срабатывает СПС (блок скорости),  создавая цепь на звуковой сигнал,  одновременно получает питание РВТ (реле времени торможения). Если машинист в течение 13 с не принимает мер к торможению, то замыкающий контакт РВТ создает цепь на РТ (реле торможения), контакт которого разорвет цепь на ВТ-1, произойдет выпуск воздуха из срывной камеры ЭПК с вызовом автостопного торможения.

В течение 13 секунд  машинист должен на 1-2 секунды  ручку крана машиниста № 334Э перевести в IV, а затем во II  положение. Срабатывают тормоза, и разорвется цепь на катушку РВТ, следовательно

Похожие материалы

Информация о работе