Выбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2. Расчет эксплуатируемого парка грузовых и пассажирских тепловозов аналитическим путем

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

1 Выбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2, а также системы обслуживания поездов и тепловозов бригадами ------------------------------------3

2 Разработка графика экипировки и производства технического     обслуживания тепловозов ТО-2-------------------------------------------------------- 9

3 Расчет эксплуатируемого парка грузовых и пассажирских тепловозов

(аналитическим путем)------------------------------------------------------------------11

4 Расчет годовой программы и фронта ремонтов тепловозов-------------------14   

5 Определение инвентарного парка тепловозов ----------------------------------- 18

6 Расчет основных показателей использования тепловозов--------------------- 20

Список используемых источников----------------------------------------------------24

Б.

В.

Г.

1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПУНКТОВ СМЕНЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-2

Максимальный пробег локомотива по лимиту топлива определяется по формуле

                                            (1.1)

где     ЕТ  – суммарная емкость топливных баков, кг; Ет ТЭП60 = 5000 кг [1],

Ет 2М62 = 6179 кг [2];

Qср – средняя масса поезда, устанавливаемая по участку, т; Qср ТЭП60 = 1000 т,

Qср 2М62 = 3900 т;

 – норма расхода топлива, зависящего от весовой нормы, серии локомотива и типа профиля на котором работает локомотив,          

bТТЭП60 = 38 ,       bТ2М62 = 26  [3];

Подставляя исходные данные в формулу (1.1) получаем

 км,

 км.

Максимальный пробег локомотива по лимиту песка определяется по формуле

                                             (1.2)

где       – суммарная емкость песочных бункеров, м3= 0,857 м3,

= 0,430 м3 [1];

       Нmax – максимальная норма расхода песка, зависящая от весовой нормы, профиля и массы локомотива,

Нmах ТЭП60 = 0,33,  Нmах 2M62 = 0,162 [1];

Подставляя исходные данные в формулу (1.2) получаем

 км,

 км.

Пробег локомотивов между техническими обслуживаниями (ТО–2)

LТО-2= TТО-2VУЧ,                                                       (1.3)

где  TТО-2 – продолжительность работы тепловозов между техническими  

обслуживаниями ТО–2, ч; принимаем в грузовом движении 

TТО-2  = 45 ч; в пассажирском движении TТО-2 = 36 ч [1];

VУЧ  – участковая  скорость движения, км/ч.      

Подставляя исходные данные в формулу (1.3) получаем

 км,

 км.

        Максимально допустимая длина участка работы локомотивных бригад рассчитывается по формулам

– с отдыхом в пункте оборота

,                                       (1.4)

где    – установленная норма продолжительности непрерывной работы бригады, ч; принимаем  = 8 ч;

– общее  вспомогательное время работы бригады в начальном и  

конечном пунктах рейса до сдачи локомотива, ч.

= (8 – (1,12+0,90)) · 41 = 245 км,

= (8 – (1,19+0,90)) · 52 = 313 км.

– без отдыхом в пункте оборота

                                           ,                                       (1.5)

= 0,5(8 – (1,12+0,90)) · 41 = 122,5 км,

= 0,5(8 – (1,19+0,90)) · 52 = 156,5 км.

Результаты расчетов максимальных безотцепочных пробегов тепловозов и длины участков работы тепловозных бригад представим в виде таблицы 1.1.

Таблица 1.1Максимальные безотцепочные пробеги тепловозов и длины участков работы  локомотивных бригад, км

Вид движения

Lт

Lп

LТО-2

Грузовое

548

1221

1845

245

122,5

Пассажирское

1184

1091

1872

313

156,5

На основании полученных данных о максимальных безотцепочных пробегах локомотивов по лимитам топлива, песка и по периодичности технического обслуживания ТО-2 устанавливаем места экипировок и  технического обслуживания ТО-2 локомотивов, и пункты смен локомотивных бригад. 

Определение количества заходов локомотива на экипировку и техническое обслуживание ТО-2

                                               (1.6)

где Lуч – длина участков работы локомотивов в одном направлении, км.

Для грузовых локомотивов                                        

,

,

.

Для пассажирских локомотивов 

,

,

Схемы обслуживания поездов  локомотивами и локомотивными бригадами представлены на рисунках 1.1 и 1.2.

Рисунок 1.1 – Обслуживание поездов локомотивами и локомотивными бригадами в грузовом движении

Рисунок 1.2 – Обслуживание поездов локомотивами и локомотивными бригадами в пассажирском движении

Исходя из приведенных схем, выбираем:

– для грузового движения экипировку топливом проводим при каждом заходе в оборотное депо (В и Б),  песком – при втором заходе в оборотное депо, то есть депо В, а техническое обслуживание ТО-2 проводим  на третьем заходе, то есть в депо В и Б;

– для пассажирского движения проведение экипировки топливом, песком, а также технического обслуживания ТО-2 в пунктах Д и Г. Снабжение топливом и песком проводится при каждом заходе в оборотное депо (Д и Г). Техническое обслуживание ТО-2 проводится  на втором заходе в оборотное депо, то есть в депо Д.

Пункты смены локомотивных бригад принимаем:

– для грузового движения в оборотном депо Б и пункте смены N;

– для пассажирского движения в оборотном депо В и Б. 

2 РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО–2 ЛОКОМОТИВОВ

На основании принятой схемы расположения основного и оборотного депо, а также пунктов ТО-2, разработаем графики экипировки, с учетом совмещения с производством  ТО-2 и включения сопутствующие операции передвижения,  и простоя тепловозов на тяговой и станционной территориях.

Графики разработанные для грузового и пассажирского движения

Похожие материалы

Информация о работе