Проектирование ремонтного производства участка капитального ремонта тепловоза ЧМЭ3. Назначение участка. Режим работы участка и расчёт фондов рабочего времени, страница 3

Работы, лежащие на критическом пути, называют критическими. На сетевом графике они выделены толстыми стрелками. Определение критического пути – одна из главных целей составления сетевого графика, поскольку на нём лежат критические работы, от продолжительности выполнения которых зависит своевременность выполнения всего планируемого процесса. На графике дополнительно указаны трудоёмкость работ и количество работников, выполняющих каждую отдельную работу.

Сетевой график строится на основании технически обоснованных норм времени и по опыту депо практики (лист 3  графической части дипломного проекта). Данные для построения графика приведены в таблице 3.

Таблица 3 – Определитель ремонтных работ сетевого графика капитального ремонта тепловоза ЧМЭ3 по позициям поточной линии

 Шифр                                    работ

Наименование позиций и работ

Трудо-емкость, чел.ч

Кол-во рабочих, чел.

Про-должительность работ, ч

I Разборка тепловоза

1–2

Демонтировать капоты, защитные кожухи,  внутренние перегородки и щитки ВВК, выхлоп дизеля, крышки люков и крыши, сетчатые фильтры и двери, боковины среднего капота, декоративные щиты, листы площадок с укладкой деталей в специализированную тару

13,80

4

3,45

Продолжение таблицы 3

 Шифр                                    работ

Наименование позиций и работ

Трудо-емкость, чел.ч

Кол-во рабочих, чел.

Про-должительность работ, ч

1–3

Демонтировать воздухопровод системы управления и автотормоз в кабине и капотах

7,50

2

3,75

1–4

Демонтировать жалюзи и уплотнения блока холодильника

1,50

1

1,50

2–6

Демонтировать приводы и силовые агрегаты ГМР, компрессора, двухмашинного агрегата, вентиляторов охлаждения ТЭД

4,98

2

2,49

3–7

Демонтировать трубы водяной, топливной и масляной систем

8,58

3

2,86

4–8

Демонтировать секции холодильника

2,50

1

2,50

8–11

Демонтировать карданный вал, привод вентилятора, вентиляторы Æ1000 и Æ630, уравнительные бачки, блок холодильника

4,76

2

2,38

6–12

Демонтировать дизель-генераторную установку

3,12

2

1,56

7–12

Отсоединить от тележек трубопроводы песочницы и тормозных цилиндров, привод скоростемера и ручного тормоза, вентиляционные рукава к ТЭД

2,61

3

0,87

12–14

Фиктивная работа

0

0

0

11–13

Демонтировать узлы рамного подвешивания и гидроамортизаторов

1,88

2

0,94

13–14

Фиктивная работа

0

0

0

1–5

Отсоединить от электросхемы двухмашинный агрегат, силовые кабели от тяговых электродвигате-лей под рамой тепловоза. Открепить и снять воздуховоды к тяговым электродвигателям

4,00

1

4,00

5–9

Отсоединить от электрической схемы тепловоза тяговый генератор, электропневматический привод регулятора частоты вращения, катушки, жалюзи

1,70

1

1,70

9–10

Демонтаж электроцепей проводки

2,00

1

2,00

10–14

Фиктивная работа

0

0

0

14–15

Переставить раму тепловоза на II позицию, а тележки на передаточный путь

2,00

4

0,50

На позиции работает бригада по разборке тепловоза (14 человек в 2 смены). Разборку электросиловых цепей управления, электроаппаратов и приборов ведет бригада электрослесарей электроаппаратного цеха (в две смены на I и II позициях)

II Окончательная разборка тепловоза

15–16

Демонтаж топливного бака и запасного бака масла

5,08

2

2,54

15–17

Фиктивная работа

0

0

0

15–18

Снятие всех съемных сборочных единиц в кабине машиниста (сидения, подлокотники, двери, дверки

4,25

1

4,25

Продолжение таблицы 3

 Шифр                                    работ

Наименование позиций и работ

Трудо-емкость, чел.ч

Кол-во рабочих, чел.

Про-должительность работ, ч

шкафов и ВВК, рамки выдвижных окон, параваны, стол машиниста, светоотражатель, щиток, кожух калорифера и колонка ручного тормоза)

15–20

Разборка воздухопроводной и тормозной маги-страли, песочницы и авторасцепа, снятие приборов под рамой тепловоза

5,00

2

2,50

16–24

Демонтаж ударно-упряжных приборов и нижних листов на раме тепловоза

5,20

2

2,60

18–22

Демонтаж калорифера отопления, подножки, колонки ручного тормоза и пульта управления

1,71

1

1,71

20–25

Демонтаж главных воздушных резервуаров

2,90

2

1,45

17–23

Ручная очистка рамы от мусора и скоплений пыли и грязи

31,98

6

5,33

23–29

Фиктивная работа

0

0

0

24–27

Отвернуть болты крепления сайлент-блоков кабины машиниста к раме тепловоза

4,43

2

2,23

27–29

Фиктивная работа

0

0

0

22–29

Демонтаж внутренней обшивы кабины машиниста, полов, изоляции

3,08

2

1,54

25–26

Проверка прогибов и осмотр рамы тепловоза. Определение объема ремонта

12,00

4

3,00

26–28

Окончание разборки привода скоростемера

0,84

1

0,84

28–29

Фиктивная работа

0

0

0

19–21

Проверка технологических отверстий и люков:  - в нижних листах шкворневых балок и глухих кар-манов рамы;  - в вентиляционных каналах рамы

2,74

1

2,74

21–29

Фиктивная работа

0

0

0

15–19

Окончание демонтажа электрических аппаратов и демонтаж низковольтной электропроводки

8,60

2

4,30

29–30

Перестановка рамы на технологические тележки моечной камеры

2,08

4

0,52

На позиции работает бригада по разборке тепловоза (8 человек в две смены), бригада столяров (2 человека), бригада обтирщиц (12 человек в две смены), бригада ЭАЦ по разборке силовых цепей, цепей освещения и управления

III Обмывка и осмотр рамы тепловоза

30–32

Установить все приспособления для защиты от повреждения моющим раствором розеток, выводов электропроводки, распределительных коробок ВВК и герметизации кабины машиниста

3,00

3

1,00

30–31

Фиктивная работа

0

0

0

Продолжение таблицы 3

 Шифр                                    работ

Наименование позиций и работ

Трудо-емкость, чел.ч

Кол-во рабочих, чел.

Про-должительность работ, ч

31–32

Очистить кабину, капоты и раму от мусора и мелких деталей. Погрузить на среднюю часть рамы боковины (крыши) среднего капота для обмывки их в моечной камере

1,00

2

0,50

32–33

Подготовить моечную камеру и закатить в нее тепловоз

1,60

2

0,80

33–34

Произвести обмывку рамы, кабины и капотов раствором

2

1,50

34–35

Произвести обмывку рамы, кабины и капотов горячей водой

2

1,00

35–36

Просушить тепловоз в камере и выкатить его из камеры

2

1,00

36–37

Снять с рамы боковины (крыши) капотов и защитные устройства кабины машиниста

1,00

2

0,50

37–38

Фиктивная работа

0

0

0

36–38

Снять все защитные устройства с электропроводки

1,40

2

0,70

38–39

Приподнять кабину над рамой на 80-100 мм, промыть место под кабиной водой и опустить кабину на ее место. Слить воду из карманов вентиляционных каналов рамы и других мест скопления воды на раме (в раме), поднимая раму поочередно за передний и задний брус и прочищая отверстия в нижних листах шкворневых балок

1,20

2

0,60

39–40

Произвести ручную доочистку капотов и рамы

3,60

4

0,90

40–41

Переставить раму на IV позицию или стойло повышенного объема ремонта рам

2,00

4

0,50

На позиции работают бригада мойщиков (4 человека по 2 в смену), бригада обтир-щиц (4 человека), бригада электрослесарей ЭАЦ

IV Ремонт и окраска рамы тепловоза

41–42

Ремонт рамы. Смена ударных накладок на шкворнях. Ремонт путеочистителей (с отъемкой и установкой на место)

30,56

4

7,64

41–44

Ремонт наружной обшивы и каркаса кабины машиниста со сменой сайлент-блоков и уплотнений кабины

12,72

2

6,36

41–45

Ремонт каркаса и обшивы, бункеров песочницы, съемных щитов и поддонов аккумуляторного отсека заднего капота

12,30

2

6,15

42–48

Ремонт розеток, установка ударно-упряжных приборов, сборка ручного привода автосцепки

8,14

2

4,07

48–49

Фиктивная работа

0

0

0

42–49

Ремонт площадок, барьеров, подножек, поручней, переходных мостиков

11,50

2

5,75

Продолжение таблицы 3

 Шифр                                    работ

Наименование позиций и работ

Трудо-емкость, чел.ч

Кол-во рабочих, чел.

Про-должительность работ, ч

49–52

Фиктивная работа

0

0

0

44–47

Ремонт дверок ВВК, шкафов, ящиков, рамок задвижных окон, параванов, дверей кабины машиниста

10,20

2

5,10

45–46

Ремонт каркаса, обшивы и бункеров песочницы, переднего капота

12,00

2

6,00

41–43

Газорезочные, электросварочные и наплавочные работы по раме, площадкам, барьерам и капотам

27,00

2

13,50

43–52

Фиктивная работа

0

0

0

47–50

Окраска рамы тепловоза

3,90

1

3,90

50–52

Фиктивная работа

0

0

0

46–51

Ремонт и установка изоляционной стенки со сменой проводки

6,60

2

3,30

51–52

Фиктивная работа

0

0

0

41–52

Ремонт и смена электропроводки силовых цепей, освещения ВВК и пульта управления, межтепловозного соединения

46,50

3

15,50

52–53

Перестановка рамы на V позицию

0,50

1

0,50

На позиции работают: бригады по ремонту рам, площадок, подножек; кабины; капотов; маляров; электросварщиков; газосварщиков; электрослесарей электроаппаратного цеха.

V Сборка и опуск рамы на тележки тепловоза

53–54

Проверка изоляции силовых цепей

1,00

2

0,50

53–55

Монтаж устройств АЛСН и радиостанции под рамой тепловоза

41,60

4

10,40

55–65

Фиктивная работа

0

0

0

54–62

Установка приборов и сборка цепей освещения под рамой тепловоза

23,0

2

11,50

62–65

Фиктивная работа

0

0

0

53–56

Установка и крепление главных и запасных воздушных резервуаров

7,54

2

3,77

53–57

Установка топливного бака и запасного бака масла

7,80

2

3,90

53–58

Укладка изоляционных матрацев, сборка внутренней обшивы в кабине машиниста

20,10

3

6,70

56–61

Установка и крепление приборов и сборка воздухопровода автотормоза в кабине машиниста и под рамой тепловоза

9,16

2

4,58

57–60

Установка рукавов подвода воздуха к ТЭД

5,44

2

2,72

60–63

Установка и крепление нижних листов рамы

1,50

2

0,75

58–59

Укладка изоляционных матрацев и настилка деревянных полов в кабине машиниста

15,90

3

5,30

59–65

Фиктивная работа

0

0

0

Продолжение таблицы 3

 Шифр                                    работ

Наименование позиций и работ

Трудо-емкость, чел.ч

Кол-во рабочих, чел.

Про-должительность работ, ч

63–64

Установка колонки и сборка привода ручного тормоза

5,22

2

2,61

64–65

Фиктивная работа

0

0

0

61–65

Установка и крепление форсунок и клапанов, сборка воздухопровода песочницы

8,06

2

4,03

65–66

Подкатка тележек под раму, опуск рамы на тележ-ки и сборка узлов рамного подвешивания

12,60

4

3,15

66–67

Постановка рамы на VI позицию

0,50

1

0,50

На позиции работают бригады по ремонту и сборке автотормоза; ремонту внутренней облицовки и полов кабины машиниста; сборке топливной и масляной систем тепловоза; монтажу агрегатов и привода; электрослесарей электроаппаратного цеха.

VI Монтаж агрегатов и приводов

67–70

Установка дизель-генератора

14,16

4

3,54

67–71

Установка промежуточного холодильника компрессора

2,12

1

2,12

67–69

Установка блока холодильника, вентиляторов Æ1000 и Æ630, компенсационных бачков

7,16

1

7,16

70–74

Установка и центровка ГМР, сборка привода

13,28

4

3,32

71–73

Установка приборов, сборка трубопровода и привода тифонов, свистка, стеклоочистителей

6,34

1

6,34

73–79

Фиктивная работа

0

0

0

74–77

Установка двухмашинного агрегата

7,00

2

3,50

77–78

Центровка двухмашинного агрегата

5,80

2

2,90

74–78

Установка и центровка компрессора

12,80

2

6,40

69–75

Установка калорифера отопления и отапливаемой подножки

2,23

1

2,23

75–76

Сборка привода скоростемера

2,40

1

2,40

76–79

Фиктивная работа

0

0

0

78–79

Сборка карданного вала привода вентилятора Æ1000 мм

2,41

1

2,41

67–68

Подключение к электроцепям ТГ, двухмашинного агрегата и электродвигателей вентилятора Æ630 мм, маслопрокачивающего насоса и калорифера отопления

36,75

3

12,25

68–69

Фиктивная работа

0

0

0

67–72

Монтаж пульта управления, ВВК, сборка устройств АЛСН в кабине машиниста и среднем капоте, установка задних щитков ВВК

46,5

3

15,5

72–79

Фиктивная работа

0

0

0

79–80

Перестановка тепловоза на VII позицию

0,5

1

0,5

На позиции работают бригады по монтажу силовых агрегатов и приводов; установке вентиляторов холодильника и сборке трубопровода водяной системы; сборке системы автотормоза; электрослесарей электроаппаратного цеха.

Продолжение таблицы 3

 Шифр                                    работ

Наименование позиций и работ

Трудо-емкость, чел.ч

Кол-во рабочих, чел.

Про-должительность работ, ч

VII Сборка тепловоза

80–84

Монтаж среднего капота

7,68

3

2,56

80–87

Установка крыши переднего капота, сборка вентиля-ционных каналов и уплотнений охлаждающего блока

6,38

2

3,19

80–83

Сборка трубопровода водяной системы охлаждения и отопления

14,52

2

7,26

80–85

Сборка трубопровода масляной и топливной систем

30,96

3

10,32

80–82

Установка и монтаж аккумуляторной батареи

25,0

3

8,33

80–86

Монтаж приборов освещения в кабине и капотах

25,0

2

12,50

80–81

Постановка съемных сборочных единиц в кабине машиниста (дверей выхода на площадку, дверей шкафов и ВВК, рамок выдвижных окон, параванов, пульта управления, кожухов)

14,50

1

14,50

84–90

Постановка соединительных поясов, капотов, крышек люков, дверей, воздушных фильтров и другие съемных частей капотов

31,80

3

10,60

87–91

Установка боковых и потолочных жалюзи

11,02

2

5,51

83–89

Монтаж приборов автоматической системы управления и контроля за работой холодильника. Установка и включение в цепь кругового сопротивления

1,54

1

1,54

82–88

Проверка секвенции

12,00

2

6,00

91–92

Сборка воздухопровода системы управления работой холодильника

5,40

2

2,70

92–93

Сборка воздухопровода компрессора

4,24

2

2,12

90–94

Сборка выхлопа дизеля, внутренних перегородок среднего капота и защитных кожухов ременной передачи Г, ТГ, двухмашинного агрегата и карданной муфты

7,02

3

2,34

94–95

Перестановка тепловоза на VIII позицию

0,50

1

0,50

На позиции работают бригады электроаппаратного цеха; по восстановлению и сборке капотов (6 человек в 2 смены); кабины машиниста (2 человека в 2 смены); топливной и масляной систем тепловоза; сборке водяной системы охлаждения; воздухопровода автотормоза и автоматики.

VIII Окончательная сборка к подготовка тепловоза к реостатным испытаниям

95–98

Остекление окон кабины и капота

3,00

1

3,00

95–96

Соединение с тележками тормозных цилиндров, песочницы, вентиляционных рукавов ТЭД, цепи ручного тормоза, привода скоростемера

4,00

1

4,00

95–97

Подключение ТЭД. Регулировка работы АЛСН

12,80

2

6,40

97–102

Фиктивная работа

0

0

0

98–101

Покрытие пола кабины машиниста линолеумом

6,00

2

3,00

Продолжение таблицы 3

 Шифр                                    работ

Наименование позиций и работ

Трудо-емкость, чел.ч

Кол-во рабочих, чел.

Про-должительность работ, ч

96–100

Установка гидроамортизаторов

3,96

1

3,96

100–102

Фиктивная работа

0

0

0

95–99

Экипировка тепловоза водой, топливом, маслом. Отбор и сдача проб на анализ

4,50

1

4,50

101–102

Установка сидений, подлокотников и боковых щитков рамы

5,00

2

2,50

99–102

Дозаправка мест смазки узлов тепловоза в соответствии с планом смазки

4,00

1

4,00

102–103

Осмотр тепловоза

5,00

2

2,50

103–104

Вывод тепловоза из участка

0,50

1

0,50

103–106

Устранение дефектов, обнаруженных при осмотре

13,50

3

4,50

104–105

Пробный запуск, проверка работы сборочных единиц

9,75

3

3,25

105–106

Фиктивная работа

0

0

0

104–106

Устранение течи. Сдача работы приборов автотор-моза и автоматики

8,00

2

4,00

106–107

Подача тепловоза на реостат

0,50

1

0,50

IX Реостатные испытания, обкатка, устранение замечаний. Малярные работы.  Подготовка и отправка тепловоза

107-108

Проведение реостатных испытаний тепловоза

15,00

3

5,00

108-109

Обкатка тепловоза

6,00

2

3,00

109-110

Устранить замечания после обкатки тепловоза со сдачей в рабочем состоянии

15,00

5

3,00

110-111

Очистить от загрязнений кузов и раму перед окраской

5,00

2

2,50

111-112

Загрунтовать кузов тепловоза в камере

1,00

2

0,50

112-113

Сушить кузов тепловоза после грунтовки

0,50

113-114

Шпатлевать кузов тепловоза

2,00

2

1,00

114-115

Сушить кузов тепловоза после шпатлевки

1,00

115-116

Зачистить поверхности кузова после шпатлевки

2,00

2

1,00

116-117

Окрасить дизельное помещение

1,00

1

0,50

117-118

Окрасить снаружи кузов тепловоза в камере первым слоем

1,00

2

0,5

118-119

Окрасить экипаж тепловоза в камере

2,00

2

1,00

119-120

Сушить тепловоз в камере

1,00

120-121

Окрасить окончательно кузов и экипажную часть

5,00

2

2,50

121-122

Сушить тепловоз в камере

1,00

122-124

Окрасить внутри кабину машиниста, шахту холодильника и аккумуляторное помещение

16,00

2

8,00

122-123

Художественные работы по тепловозу

7,50

1

7,50

Продолжение таблицы 3

 Шифр                                    работ

Наименование позиций и работ

Трудо-емкость, чел.ч

Кол-во рабочих, чел.

Про-должительность работ, ч

124-125

Сушка тепловоза в камере

1,00

125-126

Осмотр тепловоза работниками ОТК

4,00

2

2,00

126-127

Подкраска тепловоза после осмотра ОТК

4,00

2

2,00

126-128

Устранить замечания по тепловозу после контрольного осмотра ОТК и сдать тепловоз по акту готовности

25,00

5

5,00

Всего

1040