Работы, лежащие на критическом пути, называют критическими. На сетевом графике они выделены толстыми стрелками. Определение критического пути – одна из главных целей составления сетевого графика, поскольку на нём лежат критические работы, от продолжительности выполнения которых зависит своевременность выполнения всего планируемого процесса. На графике дополнительно указаны трудоёмкость работ и количество работников, выполняющих каждую отдельную работу.
Сетевой график строится на основании технически обоснованных норм времени и по опыту депо практики (лист 3 графической части дипломного проекта). Данные для построения графика приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Определитель ремонтных работ сетевого графика капитального ремонта тепловоза ЧМЭ3 по позициям поточной линии
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудо-емкость, чел.ч |
Кол-во рабочих, чел. |
Про-должительность работ, ч |
||
I Разборка тепловоза |
||||||
1–2 |
Демонтировать капоты, защитные кожухи, внутренние перегородки и щитки ВВК, выхлоп дизеля, крышки люков и крыши, сетчатые фильтры и двери, боковины среднего капота, декоративные щиты, листы площадок с укладкой деталей в специализированную тару |
13,80 |
4 |
3,45 |
||
Продолжение таблицы 3 |
||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудо-емкость, чел.ч |
Кол-во рабочих, чел. |
Про-должительность работ, ч |
||
1–3 |
Демонтировать воздухопровод системы управления и автотормоз в кабине и капотах |
7,50 |
2 |
3,75 |
||
1–4 |
Демонтировать жалюзи и уплотнения блока холодильника |
1,50 |
1 |
1,50 |
||
2–6 |
Демонтировать приводы и силовые агрегаты ГМР, компрессора, двухмашинного агрегата, вентиляторов охлаждения ТЭД |
4,98 |
2 |
2,49 |
||
3–7 |
Демонтировать трубы водяной, топливной и масляной систем |
8,58 |
3 |
2,86 |
||
4–8 |
Демонтировать секции холодильника |
2,50 |
1 |
2,50 |
||
8–11 |
Демонтировать карданный вал, привод вентилятора, вентиляторы Æ1000 и Æ630, уравнительные бачки, блок холодильника |
4,76 |
2 |
2,38 |
||
6–12 |
Демонтировать дизель-генераторную установку |
3,12 |
2 |
1,56 |
||
7–12 |
Отсоединить от тележек трубопроводы песочницы и тормозных цилиндров, привод скоростемера и ручного тормоза, вентиляционные рукава к ТЭД |
2,61 |
3 |
0,87 |
||
12–14 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
11–13 |
Демонтировать узлы рамного подвешивания и гидроамортизаторов |
1,88 |
2 |
0,94 |
||
13–14 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
1–5 |
Отсоединить от электросхемы двухмашинный агрегат, силовые кабели от тяговых электродвигате-лей под рамой тепловоза. Открепить и снять воздуховоды к тяговым электродвигателям |
4,00 |
1 |
4,00 |
||
5–9 |
Отсоединить от электрической схемы тепловоза тяговый генератор, электропневматический привод регулятора частоты вращения, катушки, жалюзи |
1,70 |
1 |
1,70 |
||
9–10 |
Демонтаж электроцепей проводки |
2,00 |
1 |
2,00 |
||
10–14 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
14–15 |
Переставить раму тепловоза на II позицию, а тележки на передаточный путь |
2,00 |
4 |
0,50 |
||
На позиции работает бригада по разборке тепловоза (14 человек в 2 смены). Разборку электросиловых цепей управления, электроаппаратов и приборов ведет бригада электрослесарей электроаппаратного цеха (в две смены на I и II позициях) |
||||||
II Окончательная разборка тепловоза |
||||||
15–16 |
Демонтаж топливного бака и запасного бака масла |
5,08 |
2 |
2,54 |
||
15–17 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
15–18 |
Снятие всех съемных сборочных единиц в кабине машиниста (сидения, подлокотники, двери, дверки |
4,25 |
1 |
4,25 |
||
Продолжение таблицы 3 |
||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудо-емкость, чел.ч |
Кол-во рабочих, чел. |
Про-должительность работ, ч |
||
шкафов и ВВК, рамки выдвижных окон, параваны, стол машиниста, светоотражатель, щиток, кожух калорифера и колонка ручного тормоза) |
||||||
15–20 |
Разборка воздухопроводной и тормозной маги-страли, песочницы и авторасцепа, снятие приборов под рамой тепловоза |
5,00 |
2 |
2,50 |
||
16–24 |
Демонтаж ударно-упряжных приборов и нижних листов на раме тепловоза |
5,20 |
2 |
2,60 |
||
18–22 |
Демонтаж калорифера отопления, подножки, колонки ручного тормоза и пульта управления |
1,71 |
1 |
1,71 |
||
20–25 |
Демонтаж главных воздушных резервуаров |
2,90 |
2 |
1,45 |
||
17–23 |
Ручная очистка рамы от мусора и скоплений пыли и грязи |
31,98 |
6 |
5,33 |
||
23–29 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
24–27 |
Отвернуть болты крепления сайлент-блоков кабины машиниста к раме тепловоза |
4,43 |
2 |
2,23 |
||
27–29 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
22–29 |
Демонтаж внутренней обшивы кабины машиниста, полов, изоляции |
3,08 |
2 |
1,54 |
||
25–26 |
Проверка прогибов и осмотр рамы тепловоза. Определение объема ремонта |
12,00 |
4 |
3,00 |
||
26–28 |
Окончание разборки привода скоростемера |
0,84 |
1 |
0,84 |
||
28–29 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
19–21 |
Проверка технологических отверстий и люков: - в нижних листах шкворневых балок и глухих кар-манов рамы; - в вентиляционных каналах рамы |
2,74 |
1 |
2,74 |
||
21–29 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
15–19 |
Окончание демонтажа электрических аппаратов и демонтаж низковольтной электропроводки |
8,60 |
2 |
4,30 |
||
29–30 |
Перестановка рамы на технологические тележки моечной камеры |
2,08 |
4 |
0,52 |
||
На позиции работает бригада по разборке тепловоза (8 человек в две смены), бригада столяров (2 человека), бригада обтирщиц (12 человек в две смены), бригада ЭАЦ по разборке силовых цепей, цепей освещения и управления |
||||||
III Обмывка и осмотр рамы тепловоза |
||||||
30–32 |
Установить все приспособления для защиты от повреждения моющим раствором розеток, выводов электропроводки, распределительных коробок ВВК и герметизации кабины машиниста |
3,00 |
3 |
1,00 |
||
30–31 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
Продолжение таблицы 3 |
||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудо-емкость, чел.ч |
Кол-во рабочих, чел. |
Про-должительность работ, ч |
||
31–32 |
Очистить кабину, капоты и раму от мусора и мелких деталей. Погрузить на среднюю часть рамы боковины (крыши) среднего капота для обмывки их в моечной камере |
1,00 |
2 |
0,50 |
||
32–33 |
Подготовить моечную камеру и закатить в нее тепловоз |
1,60 |
2 |
0,80 |
||
33–34 |
Произвести обмывку рамы, кабины и капотов раствором |
2 |
1,50 |
|||
34–35 |
Произвести обмывку рамы, кабины и капотов горячей водой |
2 |
1,00 |
|||
35–36 |
Просушить тепловоз в камере и выкатить его из камеры |
2 |
1,00 |
|||
36–37 |
Снять с рамы боковины (крыши) капотов и защитные устройства кабины машиниста |
1,00 |
2 |
0,50 |
||
37–38 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
36–38 |
Снять все защитные устройства с электропроводки |
1,40 |
2 |
0,70 |
||
38–39 |
Приподнять кабину над рамой на 80-100 мм, промыть место под кабиной водой и опустить кабину на ее место. Слить воду из карманов вентиляционных каналов рамы и других мест скопления воды на раме (в раме), поднимая раму поочередно за передний и задний брус и прочищая отверстия в нижних листах шкворневых балок |
1,20 |
2 |
0,60 |
||
39–40 |
Произвести ручную доочистку капотов и рамы |
3,60 |
4 |
0,90 |
||
40–41 |
Переставить раму на IV позицию или стойло повышенного объема ремонта рам |
2,00 |
4 |
0,50 |
||
На позиции работают бригада мойщиков (4 человека по 2 в смену), бригада обтир-щиц (4 человека), бригада электрослесарей ЭАЦ |
||||||
IV Ремонт и окраска рамы тепловоза |
||||||
41–42 |
Ремонт рамы. Смена ударных накладок на шкворнях. Ремонт путеочистителей (с отъемкой и установкой на место) |
30,56 |
4 |
7,64 |
||
41–44 |
Ремонт наружной обшивы и каркаса кабины машиниста со сменой сайлент-блоков и уплотнений кабины |
12,72 |
2 |
6,36 |
||
41–45 |
Ремонт каркаса и обшивы, бункеров песочницы, съемных щитов и поддонов аккумуляторного отсека заднего капота |
12,30 |
2 |
6,15 |
||
42–48 |
Ремонт розеток, установка ударно-упряжных приборов, сборка ручного привода автосцепки |
8,14 |
2 |
4,07 |
||
48–49 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
42–49 |
Ремонт площадок, барьеров, подножек, поручней, переходных мостиков |
11,50 |
2 |
5,75 |
||
Продолжение таблицы 3 |
||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудо-емкость, чел.ч |
Кол-во рабочих, чел. |
Про-должительность работ, ч |
||
49–52 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
44–47 |
Ремонт дверок ВВК, шкафов, ящиков, рамок задвижных окон, параванов, дверей кабины машиниста |
10,20 |
2 |
5,10 |
||
45–46 |
Ремонт каркаса, обшивы и бункеров песочницы, переднего капота |
12,00 |
2 |
6,00 |
||
41–43 |
Газорезочные, электросварочные и наплавочные работы по раме, площадкам, барьерам и капотам |
27,00 |
2 |
13,50 |
||
43–52 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
47–50 |
Окраска рамы тепловоза |
3,90 |
1 |
3,90 |
||
50–52 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
46–51 |
Ремонт и установка изоляционной стенки со сменой проводки |
6,60 |
2 |
3,30 |
||
51–52 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
41–52 |
Ремонт и смена электропроводки силовых цепей, освещения ВВК и пульта управления, межтепловозного соединения |
46,50 |
3 |
15,50 |
||
52–53 |
Перестановка рамы на V позицию |
0,50 |
1 |
0,50 |
||
На позиции работают: бригады по ремонту рам, площадок, подножек; кабины; капотов; маляров; электросварщиков; газосварщиков; электрослесарей электроаппаратного цеха. |
||||||
V Сборка и опуск рамы на тележки тепловоза |
||||||
53–54 |
Проверка изоляции силовых цепей |
1,00 |
2 |
0,50 |
||
53–55 |
Монтаж устройств АЛСН и радиостанции под рамой тепловоза |
41,60 |
4 |
10,40 |
||
55–65 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
54–62 |
Установка приборов и сборка цепей освещения под рамой тепловоза |
23,0 |
2 |
11,50 |
||
62–65 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
53–56 |
Установка и крепление главных и запасных воздушных резервуаров |
7,54 |
2 |
3,77 |
||
53–57 |
Установка топливного бака и запасного бака масла |
7,80 |
2 |
3,90 |
||
53–58 |
Укладка изоляционных матрацев, сборка внутренней обшивы в кабине машиниста |
20,10 |
3 |
6,70 |
||
56–61 |
Установка и крепление приборов и сборка воздухопровода автотормоза в кабине машиниста и под рамой тепловоза |
9,16 |
2 |
4,58 |
||
57–60 |
Установка рукавов подвода воздуха к ТЭД |
5,44 |
2 |
2,72 |
||
60–63 |
Установка и крепление нижних листов рамы |
1,50 |
2 |
0,75 |
||
58–59 |
Укладка изоляционных матрацев и настилка деревянных полов в кабине машиниста |
15,90 |
3 |
5,30 |
||
59–65 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
Продолжение таблицы 3 |
||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудо-емкость, чел.ч |
Кол-во рабочих, чел. |
Про-должительность работ, ч |
||
63–64 |
Установка колонки и сборка привода ручного тормоза |
5,22 |
2 |
2,61 |
||
64–65 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
61–65 |
Установка и крепление форсунок и клапанов, сборка воздухопровода песочницы |
8,06 |
2 |
4,03 |
||
65–66 |
Подкатка тележек под раму, опуск рамы на тележ-ки и сборка узлов рамного подвешивания |
12,60 |
4 |
3,15 |
||
66–67 |
Постановка рамы на VI позицию |
0,50 |
1 |
0,50 |
||
На позиции работают бригады по ремонту и сборке автотормоза; ремонту внутренней облицовки и полов кабины машиниста; сборке топливной и масляной систем тепловоза; монтажу агрегатов и привода; электрослесарей электроаппаратного цеха. |
||||||
VI Монтаж агрегатов и приводов |
||||||
67–70 |
Установка дизель-генератора |
14,16 |
4 |
3,54 |
||
67–71 |
Установка промежуточного холодильника компрессора |
2,12 |
1 |
2,12 |
||
67–69 |
Установка блока холодильника, вентиляторов Æ1000 и Æ630, компенсационных бачков |
7,16 |
1 |
7,16 |
||
70–74 |
Установка и центровка ГМР, сборка привода |
13,28 |
4 |
3,32 |
||
71–73 |
Установка приборов, сборка трубопровода и привода тифонов, свистка, стеклоочистителей |
6,34 |
1 |
6,34 |
||
73–79 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
74–77 |
Установка двухмашинного агрегата |
7,00 |
2 |
3,50 |
||
77–78 |
Центровка двухмашинного агрегата |
5,80 |
2 |
2,90 |
||
74–78 |
Установка и центровка компрессора |
12,80 |
2 |
6,40 |
||
69–75 |
Установка калорифера отопления и отапливаемой подножки |
2,23 |
1 |
2,23 |
||
75–76 |
Сборка привода скоростемера |
2,40 |
1 |
2,40 |
||
76–79 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
78–79 |
Сборка карданного вала привода вентилятора Æ1000 мм |
2,41 |
1 |
2,41 |
||
67–68 |
Подключение к электроцепям ТГ, двухмашинного агрегата и электродвигателей вентилятора Æ630 мм, маслопрокачивающего насоса и калорифера отопления |
36,75 |
3 |
12,25 |
||
68–69 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
67–72 |
Монтаж пульта управления, ВВК, сборка устройств АЛСН в кабине машиниста и среднем капоте, установка задних щитков ВВК |
46,5 |
3 |
15,5 |
||
72–79 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
79–80 |
Перестановка тепловоза на VII позицию |
0,5 |
1 |
0,5 |
||
На позиции работают бригады по монтажу силовых агрегатов и приводов; установке вентиляторов холодильника и сборке трубопровода водяной системы; сборке системы автотормоза; электрослесарей электроаппаратного цеха. |
||||||
Продолжение таблицы 3 |
||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудо-емкость, чел.ч |
Кол-во рабочих, чел. |
Про-должительность работ, ч |
||
VII Сборка тепловоза |
||||||
80–84 |
Монтаж среднего капота |
7,68 |
3 |
2,56 |
||
80–87 |
Установка крыши переднего капота, сборка вентиля-ционных каналов и уплотнений охлаждающего блока |
6,38 |
2 |
3,19 |
||
80–83 |
Сборка трубопровода водяной системы охлаждения и отопления |
14,52 |
2 |
7,26 |
||
80–85 |
Сборка трубопровода масляной и топливной систем |
30,96 |
3 |
10,32 |
||
80–82 |
Установка и монтаж аккумуляторной батареи |
25,0 |
3 |
8,33 |
||
80–86 |
Монтаж приборов освещения в кабине и капотах |
25,0 |
2 |
12,50 |
||
80–81 |
Постановка съемных сборочных единиц в кабине машиниста (дверей выхода на площадку, дверей шкафов и ВВК, рамок выдвижных окон, параванов, пульта управления, кожухов) |
14,50 |
1 |
14,50 |
||
84–90 |
Постановка соединительных поясов, капотов, крышек люков, дверей, воздушных фильтров и другие съемных частей капотов |
31,80 |
3 |
10,60 |
||
87–91 |
Установка боковых и потолочных жалюзи |
11,02 |
2 |
5,51 |
||
83–89 |
Монтаж приборов автоматической системы управления и контроля за работой холодильника. Установка и включение в цепь кругового сопротивления |
1,54 |
1 |
1,54 |
||
82–88 |
Проверка секвенции |
12,00 |
2 |
6,00 |
||
91–92 |
Сборка воздухопровода системы управления работой холодильника |
5,40 |
2 |
2,70 |
||
92–93 |
Сборка воздухопровода компрессора |
4,24 |
2 |
2,12 |
||
90–94 |
Сборка выхлопа дизеля, внутренних перегородок среднего капота и защитных кожухов ременной передачи Г, ТГ, двухмашинного агрегата и карданной муфты |
7,02 |
3 |
2,34 |
||
94–95 |
Перестановка тепловоза на VIII позицию |
0,50 |
1 |
0,50 |
||
На позиции работают бригады электроаппаратного цеха; по восстановлению и сборке капотов (6 человек в 2 смены); кабины машиниста (2 человека в 2 смены); топливной и масляной систем тепловоза; сборке водяной системы охлаждения; воздухопровода автотормоза и автоматики. |
||||||
VIII Окончательная сборка к подготовка тепловоза к реостатным испытаниям |
||||||
95–98 |
Остекление окон кабины и капота |
3,00 |
1 |
3,00 |
||
95–96 |
Соединение с тележками тормозных цилиндров, песочницы, вентиляционных рукавов ТЭД, цепи ручного тормоза, привода скоростемера |
4,00 |
1 |
4,00 |
||
95–97 |
Подключение ТЭД. Регулировка работы АЛСН |
12,80 |
2 |
6,40 |
||
97–102 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
98–101 |
Покрытие пола кабины машиниста линолеумом |
6,00 |
2 |
3,00 |
||
Продолжение таблицы 3 |
||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудо-емкость, чел.ч |
Кол-во рабочих, чел. |
Про-должительность работ, ч |
||
96–100 |
Установка гидроамортизаторов |
3,96 |
1 |
3,96 |
||
100–102 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
95–99 |
Экипировка тепловоза водой, топливом, маслом. Отбор и сдача проб на анализ |
4,50 |
1 |
4,50 |
||
101–102 |
Установка сидений, подлокотников и боковых щитков рамы |
5,00 |
2 |
2,50 |
||
99–102 |
Дозаправка мест смазки узлов тепловоза в соответствии с планом смазки |
4,00 |
1 |
4,00 |
||
102–103 |
Осмотр тепловоза |
5,00 |
2 |
2,50 |
||
103–104 |
Вывод тепловоза из участка |
0,50 |
1 |
0,50 |
||
103–106 |
Устранение дефектов, обнаруженных при осмотре |
13,50 |
3 |
4,50 |
||
104–105 |
Пробный запуск, проверка работы сборочных единиц |
9,75 |
3 |
3,25 |
||
105–106 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||
104–106 |
Устранение течи. Сдача работы приборов автотор-моза и автоматики |
8,00 |
2 |
4,00 |
||
106–107 |
Подача тепловоза на реостат |
0,50 |
1 |
0,50 |
||
IX Реостатные испытания, обкатка, устранение замечаний. Малярные работы. Подготовка и отправка тепловоза |
||||||
107-108 |
Проведение реостатных испытаний тепловоза |
15,00 |
3 |
5,00 |
||
108-109 |
Обкатка тепловоза |
6,00 |
2 |
3,00 |
||
109-110 |
Устранить замечания после обкатки тепловоза со сдачей в рабочем состоянии |
15,00 |
5 |
3,00 |
||
110-111 |
Очистить от загрязнений кузов и раму перед окраской |
5,00 |
2 |
2,50 |
||
111-112 |
Загрунтовать кузов тепловоза в камере |
1,00 |
2 |
0,50 |
||
112-113 |
Сушить кузов тепловоза после грунтовки |
0,50 |
||||
113-114 |
Шпатлевать кузов тепловоза |
2,00 |
2 |
1,00 |
||
114-115 |
Сушить кузов тепловоза после шпатлевки |
1,00 |
||||
115-116 |
Зачистить поверхности кузова после шпатлевки |
2,00 |
2 |
1,00 |
||
116-117 |
Окрасить дизельное помещение |
1,00 |
1 |
0,50 |
||
117-118 |
Окрасить снаружи кузов тепловоза в камере первым слоем |
1,00 |
2 |
0,5 |
||
118-119 |
Окрасить экипаж тепловоза в камере |
2,00 |
2 |
1,00 |
||
119-120 |
Сушить тепловоз в камере |
1,00 |
||||
120-121 |
Окрасить окончательно кузов и экипажную часть |
5,00 |
2 |
2,50 |
||
121-122 |
Сушить тепловоз в камере |
1,00 |
||||
122-124 |
Окрасить внутри кабину машиниста, шахту холодильника и аккумуляторное помещение |
16,00 |
2 |
8,00 |
||
122-123 |
Художественные работы по тепловозу |
7,50 |
1 |
7,50 |
||
Продолжение таблицы 3 |
||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудо-емкость, чел.ч |
Кол-во рабочих, чел. |
Про-должительность работ, ч |
||
124-125 |
Сушка тепловоза в камере |
1,00 |
||||
125-126 |
Осмотр тепловоза работниками ОТК |
4,00 |
2 |
2,00 |
||
126-127 |
Подкраска тепловоза после осмотра ОТК |
4,00 |
2 |
2,00 |
||
126-128 |
Устранить замечания по тепловозу после контрольного осмотра ОТК и сдать тепловоз по акту готовности |
25,00 |
5 |
5,00 |
||
Всего |
1040 |
|||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.