|
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудо-емкость, чел. ч |
Кол-во рабочих, чел |
Продолжительность работ, ч |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
0–1 |
Разборка тягового электродвигателя |
3,20 |
1 |
3,20 |
|
1–2 |
Дефектировка якоря |
1,30 |
1 |
1,30 |
|
1–3 |
Подача катушек полюсов в ремонт |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
1–4 |
Очистка и подача остова в ремонт |
0,60 |
1 |
0,60 |
|
1–5 |
Подача сердечников полюсов в ремонт |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
1–6 |
Подача кабелей и перемычек в ремонт |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
1–7 |
Очистка большого подшипникового щита |
0,60 |
1 |
0,60 |
|
1–8 |
Очистка малого подшипникового щита |
0,50 |
1 |
0,50 |
|
1–9 |
Очистка и подача в ремонт люков |
0,50 |
1 |
0,50 |
|
1–10 |
Очистка и подача в ремонт щеткодержателей |
0,30 |
1 |
0,30 |
|
2–11 |
Снятие обойм, колец |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
3–12 |
Дефектировка, выпайка выводов |
1,20 |
1 |
1,20 |
|
4–13 |
Дефектировка остова |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
5–14 |
Дефектировка и восстановление сердечников полюсов |
1,00 |
1 |
1,00 |
|
6–15 |
Восстановление кабелей и перемычек |
2,00 |
1 |
2,00 |
|
7–16 |
Наплавка большого подшипникового щита |
0,24 |
1 |
0,24 |
|
8–17 |
Наплавка малого подшипникового щита |
0,21 |
1 |
0,21 |
|
9–18 |
Восстановление люков |
0,50 |
1 |
0,50 |
|
10–19 |
Восстановление щеткодержателей |
2,50 |
1 |
2,50 |
|
11–20 |
Обрезка секций |
0,50 |
1 |
0,50 |
|
11–21 |
Передача колец и обойм |
1,00 |
1 |
1,00 |
|
12–22 |
Изоляция катушек полюсов |
1,70 |
1 |
1,70 |
|
13–23 |
Наплавка остова |
0,30 |
1 |
1,70 |
|
14–89 |
Подача сердечников полюсов на сборку |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
15–89 |
Подача кабелей и перемычек на сборку |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
16–24 |
Механическая обработка большого подшипникового щита |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
17–25 |
Механическая обработка малого подшипникового щита |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
18–121 |
Подача люков на сборку |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
19–121 |
Подача щеткодержателей на сборку |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
Продолжение таблицы 2 |
||||
|
20–26 |
Разборка якоря |
1,80 |
1 |
1,80 |
|
21–27 |
Наплавка уплотнительного кольца (со стороны шестерни) |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
21–28 |
Наплавка уплотнительного кольца (со стороны коллектора) |
0,11 |
1 |
0,11 |
|
21–29 |
Восстановление и комплектовка деталей |
0,88 |
1 |
0,88 |
|
22–30 |
Сушка катушек полюсов |
21,00 |
1 |
21,00 |
|
23–31 |
Механическая обработка остова |
0,30 |
1 |
0,30 |
|
24–32 |
Слесарная обработка большого подшипникового щита |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
25–33 |
Слесарная обработка малого подшипникового щита |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
26–34 |
Распрессовка коллектора |
0,40 |
1 |
0,40 |
|
26–35 |
Рихтовка и отжиг секций |
2,90 |
1 |
2,90 |
|
27–36 |
Механическая обработка уплотнительного кольца (со стороны шестерни) |
0,28 |
1 |
0,28 |
|
28–37 |
Механическая обработка уплотнительного кольца (со стороны коллектора) |
0,16 |
1 |
0,16 |
|
29–89 |
Подача деталей на сборку магнитной системы |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
30–38 |
Загрузка катушек полюсов в автоклав |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
31–89 |
Восстановление остова (с замерами) и подача на сборку |
3,00 |
1 |
3,00 |
|
32–39 |
Окраска большого подшипникового щита |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
33–40 |
Окраска малого подшипникового щита |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
34–41 |
Мойка и зачистка железа якоря |
1,20 |
1 |
1,20 |
|
34–42 |
Разборка коллектора |
0,40 |
1 |
0,40 |
|
35–43 |
Светлый отжиг секций |
3,00 |
1 |
3,00 |
|
36–120 |
Подача уплотнительного кольца (со стороны шестерни) на сборку |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
37–120 |
Подача уплотнительного кольца (со стороны коллектора) на сборку |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
38–44 |
Прогрев катушек |
3,00 |
1 |
3,00 |
|
39–45 |
Сушка большого подшипникового щита |
3,00 |
1 |
3,00 |
|
40–46 |
Сушка малого подшипникового щита |
3,00 |
1 |
3,00 |
|
41–47 |
Распрессовка вала |
0,40 |
1 |
0,40 |
|
42–48 |
Лужение коллекторных пластин |
1,40 |
1 |
1,40 |
|
43–49 |
Изготовление уравнительных соединений |
0,40 |
1 |
0,40 |
|
43–50 |
Подготовка секций |
1,00 |
1 |
1,00 |
|
44–51 |
Создание вакуума и сушка катушек полюсов |
2,00 |
1 |
2,00 |
|
45–121 |
Подача на сборку большого подшипникового щита |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
46–121 |
Подача на сборку малого подшипникового щита |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
47–52 |
Наплавка вала |
2,50 |
1 |
2,50 |
|
48–53 |
Сборка коллектора |
0,80 |
1 |
0,80 |
|
49–54 |
Изолировка уравнителей |
3,20 |
1 |
3,20 |
|
50–55 |
Приварка концов секций |
1,80 |
1 |
1.80 |
|
51–56 |
Подогрев катушек полюсов без вакуума |
1,00 |
1 |
1,00 |
|
52–57 |
Механическая обработка вала |
0,30 |
1 |
0,30 |
|
53–58 |
Запечка коллектора |
4,50 |
1 |
4,50 |
|
54–94 |
Подача уравнительных соединений на укладку |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
55–59 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|
56–60 |
Сушка катушек полюсов в вакууме |
1,00 |
1 |
1,00 |
|
57–61 |
Фрезеровка вала |
0,50 |
1 |
0,50 |
|
Продолжение таблицы 2 |
||||
|
58–62 |
Опрессовка коллектора |
1,30 |
1 |
1,30 |
|
59–63 |
Изготовление нового провода |
1,10 |
1 |
1,10 |
|
60–64 |
Подача катушек полюсов в автоклав с компаундом |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
61–65 |
Шлифовка вала |
3,60 |
1 |
3,60 |
|
62–66 |
Запечка коллектора |
4,50 |
1 |
4,50 |
|
63–67 |
Лужение концов секций обмотки якоря |
1,70 |
1 |
1,70 |
|
64–68 |
Выдержка катушек полюсов под давлением |
5,00 |
1 |
5,00 |
|
65–69 |
Запрессовка вала и шайб |
0,50 |
1 |
0,50 |
|
66–70 |
Опрессовка коллектора |
1,30 |
1 |
1,30 |
|
67–71 |
Формовка секции на горбыле |
1,30 |
1 |
1,30 |
|
68–72 |
Подача компаунда в смеситель |
0,30 |
1 |
0,30 |
|
69–73 |
Восстановление железа якоря |
1,30 |
1 |
1,30 |
|
70–74 |
Охлаждение коллектора |
1,00 |
1 |
1,00 |
|
71–75 |
Изолирование секций обмотки якоря |
5,40 |
1 |
5,40 |
|
72–76 |
Стекание компаунда |
1,00 |
1 |
1,00 |
|
73–88 |
Подача вала к коллектору |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
74–77 |
Опрессовка коллектора |
1,30 |
1 |
1,30 |
|
75–78 |
Проверка секций на МВЗ и диэлектрическую прочность изоляции |
1,30 |
1 |
1,30 |
|
76–79 |
Выгрузка катушек полюсов из автоклава |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
77–80 |
Проточка рабочей поверхности коллектора |
0,50 |
1 |
0,50 |
|
78–94 |
Подача секций на укладку |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
79–81 |
Остывание катушек полюсов |
1,00 |
1 |
1,00 |
|
80–82 |
Статическая балансировка коллектора |
1,50 |
1 |
1,50 |
|
81–83 |
Покрытие катушек полюсов эмалью |
0,30 |
1 |
0,30 |
|
82–84 |
Динамическая формовка коллектора |
2,50 |
1 |
2,50 |
|
83–85 |
Сушка катушек полюсов |
3,00 |
1 |
3,00 |
|
84–86 |
Опрессовка коллектора |
1,30 |
1 |
1,30 |
|
85–87 |
Проверка катушек полюсов на МВЗ и их восстановление |
1,40 |
1 |
1,40 |
|
86–88 |
Проверка коллектора на МВЗ и диэлектрическую прочность изоляции |
1,00 |
1 |
1,00 |
|
87–89 |
Подача катушек полюсов на сборку магнитной системы |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
88–90 |
Запрессовка коллектора |
0,30 |
1 |
0,30 |
|
89–91 |
Сборка магнитной системы |
6,30 |
1 |
6,30 |
|
90–92 |
Укладка уравнителей |
1,30 |
1 |
1,30 |
|
91–93 |
Окраска остова |
2,40 |
1 |
2,40 |
|
92–94 |
Укладка секций якоря |
2,20 |
1 |
2,20 |
|
93–121 |
Подача остова на сборку двигателя |
0,10 |
1 |
0,10 |
|
94–95 |
Проверка секций на диэлектрическую прочность изоляции |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
95–96 |
Нагрев якоря перед утяжкой |
2,50 |
1 |
2,50 |
|
96–97 |
Утяжка якоря |
1,00 |
1 |
1,00 |
|
97–98 |
Постановка клиньев |
1,10 |
1 |
1,10 |
|
98–99 |
Обрубка секций |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
99–100 |
Заклинка петушков |
0,40 |
1 |
0,40 |
|
100–101 |
Проверка секций на диэлектрическую прочность изоляции |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
101–102 |
Пайка коллектора и охлаждение |
2,10 |
1 |
2,10 |
|
102–103 |
Бандажировка якоря |
0,90 |
1 |
0,90 |
|
Продолжение таблицы 2 |
||||
|
103–104 |
Проточка коллектора |
0,40 |
1 |
0,40 |
|
104–105 |
Проверка секций на МВЗ и диэлектрическую прочность изоляции |
0,40 |
1 |
0,40 |
|
105–106 |
Пропитка и сушка якоря |
19,00 |
1 |
19,00 |
|
106–107 |
Охлаждение якоря |
1,50 |
1 |
1,50 |
|
107–108 |
Вакуум‑пропитка якоря |
0,60 |
1 |
0,60 |
|
108–109 |
Выдержка на воздухе |
1,00 |
1 |
1,00 |
|
109–110 |
Сушка якоря в вакууме |
7,00 |
1 |
7,00 |
|
110–111 |
Охлаждение якоря |
1,50 |
1 |
1,50 |
|
111–112 |
Пропитка якоря окунанием |
0,20 |
1 |
0,20 |
|
112–113 |
Выдержка на воздухе |
1,00 |
1 |
1,00 |
|
113–114 |
Сушка якоря |
7,00 |
1 |
7,00 |
|
114–115 |
Охлаждение якоря |
2,50 |
1 |
2,50 |
|
115–116 |
Проверка секций на диэлектрическую прочность изоляции |
0,2 0 |
1 |
0,20 |
|
116–117 |
Проточка коллектора |
0,50 |
1 |
0,50 |
|
117–118 |
Продорожка коллектора |
1,30 |
1 |
1,30 |
|
118–119 |
Шлифовка коллектора |
0,40 |
1 |
0,40 |
|
119–120 |
Балансировка якоря |
0,90 |
1 |
0,90 |
|
120–121 |
Напрессовка обойм, проверка якоря на МВЗ и подача на сборку |
3,50 |
1 |
3,50 |
|
121–122 |
Сборка тягового электродвигателя |
4,25 |
1 |
4,25 |
|
122–123 |
Испытание на стенде |
3,15 |
1 |
3,15 |
|
123–124 |
Отделочные работы и подача на сборку с колесной парой |
2,00 |
1 |
2,00 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.