Выбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бригад экипировки и технического обслуживания ТО-2, а также системы обслуживания поездов бригадами

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

 


Введение ……………………………………………………...…………………  

1 Выбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных

бригад экипировки и технического обслуживания ТО-2, а также системы

обслуживания поездов и тепловозов бригадами ………...…….......................

2 Разработка графика экипировки и производства технического обслуживания  тепловозовТО-2 …..…………………………………………

3 Расчет эксплуатируемого парка грузовым и пассажирских тепловозов

(аналитическим путем) …………………..……………………..…….………

4 Расчет годовой программы и суточного фронта ремонта и ТО-3 тепловозов……………………………………………………………………….  

5 Определение инвентарного парка тепловозов …………...……......………

6 Расчет основных качественных показателей использования тепловозов...

7 Определение потребности рабочей силы для выполнения ТО, текущего ремонта тепловозов, численности локомотивных бригад, проживающих

на станции основного депо ……………………………………………………

8 Определение количества стойл для ТО и текущего ремонта и установление   размеров стойловой части депо ……………………………...

9 Определение запасов экипировочных материалов……………… ………..

10 Проектирование тяговой территории депо………………………………..

Список используемой литературы …..………………….……………………

Приложение А. Спецификация …………………………….…………………

2

3

8

11

15

22

24

28

36

41

45

46

47

1 Выбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2, а также системы обслуживания поездов тепловозами и тепловозов бригадами

Максимальную длину участков обращения грузового и пассажирского движения, км, определяем по следующим критериям:

по запасу песка, определяем по формуле

                                                     (1)

где 0,9 – десяти процентный запас песка в песочном бункере тепловоза;

– суммарная емкость песочных бункеров, м3;

– норма расхода песка, ; ,

 [2];

– масса поезда, т;

по запасу топлива, определяем по формуле

                                                   (2)

где 0,9 – десяти процентный запас топлива в топливных баках тепловоза;

– суммарная емкость топливных баков, кг;  [1];

– норма расхода натурного топлива, ; ,  [2] .

Подставляя численные значения в формулы (1) и (2), получаем в грузовом движении

,

;

в пассажирском движении

;

.

по периодичности технического обслуживания ТО-2 определяем по формуле

                                                                                               (3)

где Sл – среднесуточный пробег тепловоза, км; Sпл = 650 км, а в грузовом  движении – определяется по формуле

                                                                                                    (4)

Ро – общее время полезной работы тепловоза, ч/сут; Ро = 18 ч/сут;

uуч – участковая скорость в грузовом движении, км/ч;

uуч = 41 км/ч.

Подставляя численные значения , получаем

 км,

км,

 км.

Максимально допустимую длину участка работы локомотивных бригад, км, определяем по формуле:

с отдыхом в пункте оборота

                                                 (5)

без отдыха в пункте оборота

                                              (6)

где – установленная норма продолжительности работы локомотивных бригад, ч: для грузового движения , для пассажирского движения ;

– общее и вспомогательное время работы локомотивных бригад, ч; в грузовом движении , в пассажирском движении .

uуч – участковая скорость, км/ч; в грузовом движении , а в пассажирском движении

Подставляя численные значения в формулы (5) и (6), получаем в грузовом движении

,

;

в пассажирском движении

,

.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.

Таблица 1 – Максимальные пробеги тепловозов и длины участков работы локомотивных бригад

Виды

движения

,км

,км

,км

,км

,км

Грузовое

824

978

1845

246

134

Пассажирское

1743

1286

1300

259

137

По избранной длине участков обращения тепловозов и принятой длине участков работы тепловозных бригад устанавливаем место расположения основного и оборотного депо, пунктов смены бригад, экипировки и ТО-2 локомотивов в соответствии с исходными данными задания.

Для грузовых и пассажирских локомотивов принимаем кольцевой способ обслуживания поездов локомотивами.

Обслуживание  тепловозов  бригадами принимаем:

– в  грузовом  движении от  основного  депо  Е  до  оборотного  депо  А  с  отдыхом    в  оборотном  депо  и  от  основного  депо  Е  до  оборотного  депо  Л,   также  с  отдыхом  в  оборотном  депо; 

–   в  пассажирском  движении  от  основного  депо  Е  до  оборотного  депо  А  с  отдыхом  в  оборотном депо  и  от  основного  депо  Е  до  оборотного депо  Л, также с  отдыхом  в  оборотном депо.

В  грузовом  движении  ТО-2  тепловозов   выполняется  в  оборотном  депо  А  через  раз,  в  пассажирском  движении ТО-2  выполняется в  оборотном  депо  А  через  раз  и  оборотном  депо  Л  также – через  раз.

Экипировка  грузовых  локомотивов  производится  в  оборотном  депо А,  пассажирских – в  оборотных  депо  А  и  Л – при каждом третьем заходе в депо.

Обслуживание  поездов  тепловозами  и  тепловозов  бригадами  в  грузовом  и  пассажирском  движениях  представлены  на  рисунках 1 и 2.

                     – размещение основного депо на станции;

                             – пункт смены локомотивных бригад;

                             – промежуточная станция;

                        – способ обслуживания бригадами поездов в грузовом движении с отдыхом;

                         – способ обслуживания бригадами поездов в грузовом  движении без отдыха

Рисунок 1 – Схема оборота грузовых локомотивов

.

– размещение основного депо на станции;

                             – пункт смены локомотивных бригад;

                             – промежуточная станция;

                        – способ обслуживания бригадами поездов в пассажирском движении

Похожие материалы

Информация о работе