СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………...………………… 1 Выбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бригад экипировки и технического обслуживания ТО-2, а также системы обслуживания поездов и тепловозов бригадами ………...……....................... 2 Разработка графика экипировки и производства технического обслуживания тепловозовТО-2 …..………………………………………… 3 Расчет эксплуатируемого парка грузовым и пассажирских тепловозов (аналитическим путем) …………………..……………………..…….……… 4 Расчет годовой программы и суточного фронта ремонта и ТО-3 тепловозов………………………………………………………………………. 5 Определение инвентарного парка тепловозов …………...……......……… 6 Расчет основных качественных показателей использования тепловозов... 7 Определение потребности рабочей силы для выполнения ТО, текущего ремонта тепловозов, численности локомотивных бригад, проживающих на станции основного депо …………………………………………………… 8 Определение количества стойл для ТО и текущего ремонта и установление размеров стойловой части депо ……………………………... 9 Определение запасов экипировочных материалов……………… ……….. 10 Проектирование тяговой территории депо……………………………….. Список используемой литературы …..………………….…………………… Приложение А. Спецификация …………………………….………………… |
2 3 8 11 15 22 24 28 36 41 45 46 47 |
1 Выбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2, а также системы обслуживания поездов тепловозами и тепловозов бригадами
Максимальную длину участков обращения грузового и пассажирского движения, км, определяем по следующим критериям:
по запасу песка, определяем по формуле
(1)
где 0,9 – десяти процентный запас песка в песочном бункере тепловоза;
– суммарная емкость песочных бункеров, м3;
– норма расхода песка, ; ,
[2];
– масса поезда, т;
по запасу топлива, определяем по формуле
(2)
где 0,9 – десяти процентный запас топлива в топливных баках тепловоза;
– суммарная емкость топливных баков, кг; [1];
– норма расхода натурного топлива, ; , [2] .
Подставляя численные значения в формулы (1) и (2), получаем в грузовом движении
,
;
в пассажирском движении
;
.
по периодичности технического обслуживания ТО-2 определяем по формуле
(3)
где Sл – среднесуточный пробег тепловоза, км; Sпл = 650 км, а в грузовом движении – определяется по формуле
(4)
Ро – общее время полезной работы тепловоза, ч/сут; Ро = 18 ч/сут;
uуч – участковая скорость в грузовом движении, км/ч;
uуч = 41 км/ч.
Подставляя численные значения , получаем
км,
км,
км.
Максимально допустимую длину участка работы локомотивных бригад, км, определяем по формуле:
с отдыхом в пункте оборота
(5)
без отдыха в пункте оборота
(6)
где – установленная норма продолжительности работы локомотивных бригад, ч: для грузового движения , для пассажирского движения ;
– общее и вспомогательное время работы локомотивных бригад, ч; в грузовом движении , в пассажирском движении .
uуч – участковая скорость, км/ч; в грузовом движении , а в пассажирском движении
Подставляя численные значения в формулы (5) и (6), получаем в грузовом движении
,
;
в пассажирском движении
,
.
Результаты расчетов сводим в таблицу 1.
Таблица 1 – Максимальные пробеги тепловозов и длины участков работы локомотивных бригад
Виды движения |
,км |
,км |
,км |
,км |
,км |
Грузовое |
824 |
978 |
1845 |
246 |
134 |
Пассажирское |
1743 |
1286 |
1300 |
259 |
137 |
По избранной длине участков обращения тепловозов и принятой длине участков работы тепловозных бригад устанавливаем место расположения основного и оборотного депо, пунктов смены бригад, экипировки и ТО-2 локомотивов в соответствии с исходными данными задания.
Для грузовых и пассажирских локомотивов принимаем кольцевой способ обслуживания поездов локомотивами.
Обслуживание тепловозов бригадами принимаем:
– в грузовом движении от основного депо Е до оборотного депо А с отдыхом в оборотном депо и от основного депо Е до оборотного депо Л, также с отдыхом в оборотном депо;
– в пассажирском движении от основного депо Е до оборотного депо А с отдыхом в оборотном депо и от основного депо Е до оборотного депо Л, также с отдыхом в оборотном депо.
В грузовом движении ТО-2 тепловозов выполняется в оборотном депо А через раз, в пассажирском движении ТО-2 выполняется в оборотном депо А через раз и оборотном депо Л также – через раз.
Экипировка грузовых локомотивов производится в оборотном депо А, пассажирских – в оборотных депо А и Л – при каждом третьем заходе в депо.
Обслуживание поездов тепловозами и тепловозов бригадами в грузовом и пассажирском движениях представлены на рисунках 1 и 2.
– размещение основного депо на станции;
– пункт смены локомотивных бригад;
– промежуточная станция;
– способ обслуживания бригадами поездов в грузовом движении с отдыхом;
.
– размещение основного депо на станции;
– пункт смены локомотивных бригад;
– промежуточная станция;
– способ обслуживания бригадами поездов в пассажирском движении
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.