Моделирование движения поезда. Построение профиля пути и определение удельных равнодействующих сил, страница 4


4  ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ МАССЫ СОСТАВА НА РАСХОД ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗОМ

Расход топлива тепловозом за пройденный путь ∆S, кг

,                                                           (24)

где

g

минутный расход топлива тепловозом, кг/мин. В режиме тяги для одной секции принимаем gт = 7…10 кг/мин, в режиме холостого хода     gх = 0,4…0,8 кг/мин.

Результаты расчета представлены в таблице 4. Зависимость расхода топлива от массы состава представлена на рисунке 3.

Таблица 4 – Зависимость расхода топлива от массы состава

Q, т

G, кг

∑t, мин

2426

610

44,6

2500

620

45,2

3000

690

48,9

3500

760

52,6

3750

790

54,5

4000

810

56,3

4500

880

60,4

 


G, кг

Q, т

Рисунок 3 – Зависимость расхода топлива тепловозом от массы состава


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Френкель, С.Я. Математические модели локомотивов в расчетах на ЭВМ. / С.Я. Френкель. – Гомель: БелГУТ, 1997. – 47с.

2 Задание и образец выполнения контрольной работы.

3 Правила тяговых расчетов для поездной работы. – М.: Транспорт, 1985. – 287с.