Движение локомотива с установленной скоростью. Дисплей электровоза БКГ-1 работает в двух режимах. Обозначение и назначение функций главного интерфейса

Страницы работы

Содержание работы

6      Движение локомотива с установленной скоростью

6.1 Требуемая скорость локомотива устанавливается в соответствии с положением рукоятки контроллера и управляется при помощи квазипостоянных характеристик скорости.

6.2 Скорость локомотива медленно увеличивается от минимального значения скоростного диапазона до установленного значения с целью достижения требуемого тягового усилия.

6.3 При приближении скорости локомотива к установленной, тяговое усилие уменьшается автоматически.

6.4 При достижении установленной скорости локомотива, тяговое усилие  тягового электродвигателя равно «0».

6.5 При изменении условий пути, после снижения скорости локомотива для обеспечения установленной скорости тяга снова включается.

6.6 При движении локомотива на спуске скорость локомотива увеличивается, поэтому необходимо вернуть рукоятку контроллера в положение «0», а скорость поезда регулировать с помощью электродинамического торможения или пневматического тормоза.

7 Компьютерный экран

7.1 Режим работы

Дисплей электровоза БКГ-1 работает в двух режимах (таблица 5).

Таблица 5 – Режимы работы дисплея

Режим

Описание

Работа

Этот режим представляет собой интерфейс взаимодействия машиниста и локомотива.

Обслуживание

Этот режим представляет собой независимый интерфейс и функцию для обслуживания электровоза.

7.2 Основные функциональные сенсорные клавиши

На главном интерфейсе имеются некоторые основные  функциональные сенсорные клавиши, таблица 6.

Таблица 6 – Основные функциональные сенсорные клавиши

Функция

Описание

Выключение подсветки (доступно только в неуправляющей кабине машиниста).

Автоматическое управление яркостью (по умолчанию).

Яркость экрана автоматически регулирует датчик яркости.

Ручное регулирование яркости: повышение яркости.

Ручное регулирование яркости: уменьшение яркости.

Выбор языка (английский, русский, китайский).

Блокирование экрана для очистки (при движении локомотива запрещается использовать данную функцию)

Некоторое время функция сенсорного экрана не действует.

Режим движения

Главная картина модели движения («главная страница»)

Режим обслуживания

Главный интерфейс режима обслуживания («главная страница»)

7.3 Режим работы

Главный интерфейс в режиме работы обеспечивает машинисту помощь в управлении локомотивом на основании данных дисплея, как показано на рисунке 22.

 


Рисунок 22 – Главный интерфейс режима работы

7.4 Смысловая нагрузка изображений

Обозначения функций главного интерфейса в режиме работы и их назначения приведены в таблице 7.

Таблица 7 – Обозначение и назначение функций главного интерфейса

Функция

(обозначение)

Описание

Направление движения локомотива

Состояние токоприёмника

Состояние главного выключателя

Зона нейтральной вставки

Состояние стояночного тормоза

Состояние системы подачи песка

Боксование колеса / юз

Статус поддержания постоянной скорости

Служебное торможение/экстренное торможение

Режим имитации / питание от стационарного источника / имитация питания от стационарного источника/ питание тяговых электродвигателей от стационарного источника

    Постоян.

       скорость

Управление постоянной скоростью

Откл.авт.подс.песка

 

Управление автоматической подсыпкой песка

Индикация наличия напряжения в контактной сети

Ток в первичном контуре (в сети)

Напряжение в цепях управления

Давление в питательной магистрали

Давление в уравнительном резервуаре

Давление в тормозной магистрали

Тяговое усилие

Усилие электродинамического торможения

В режиме контроля постоянной скорости этими стрелками устанавливается требуемая скорость

7.5 Режим обслуживания

Главный интерфейс режима обслуживания предусматривает наличие специального дополнительного дисплея и функций для обслуживания локомотива (рисунок 23).

 


РУР

 

Рисунок 23 – Главный интерфейс режима обслуживания

7.6 Дисплей режима работы

Статус режима работы находится в правом нижнем углу дисплея и показывает реальный статус работы локомотива (рисунок 24).

Рисунок 24 – Индикация режимов работы

7.7 Индикация неисправностей

7.7.1 Индикация состояния неисправностей

Похожие материалы

Информация о работе