Показание состояния отказов располагается в левом нижнем углу экрана дисплея. Показывается информация о фактических отказах электровоза (рисунок 25).
Рисунок 25 – Индикация состояния неисправностей
7.7.2 Значки категорий неисправностей
Значки категорий неисправностей располагаются справа от зоны индикации неисправностей, как показано на рисунке 21. Их значение приведено в таблице 8.
Таблица 8 – Обозначение и расшифровка категорий неисправностей
Обозначение |
Описание |
Наличие как минимум одного отказа, требующего остановки локомотива |
|
Наличие как минимум одного отказа, не требующего обязательной остановки локомотива или поезда |
|
Наличие как минимум одного отказа на локомотиве или поезде |
7.8 Информация о состоянии поезда
При работе по системе многих единиц информация о состоянии поезда может быть получена нажатием сенсорных клавиш на экране дисплея, интерфейс показан на рисунке 26.
Рисунок 26 – Интерфейс информации о состоянии поезда
Таблица 9 –Назначение значков на интерфейсе информации о состоянии поезда
Обозначение |
Описание |
Питание кабины машиниста включено |
|
Кабина машиниста 1 / Кабина машиниста 2 |
|
Главный выключатель включен / Главный выключатель выключен / Главный выключатель отключен / Главный выключатель отключен и заземлен |
|
Токоприемник опущен / Токоприемник поднимается / Токоприемник поднят/ Токоприемник отключен |
|
Стояночный тормоз отпущен / Стояночный тормоз включен / Стояночный тормоз отключен |
|
Пневматический тормоз отпущен / Пневматический тормоз включен / Пневматический тормоз отключен |
|
Тяговый электродвигатель: Нормальное состояние / Отключен |
7.9 Управление оборудованием
7.9.1 Отключение оборудования.
Интерфейс отключения оборудования локомотива показан на рисунке 27.
Рисунок 27 – Интерфейс отключения оборудования
Назначение значков и цветов приведены в таблице 10.
Таблица 10 – Назначение значков и цветов при отключении оборудования
Значок / Цвет |
Описание |
Фон зеленого цвета |
Работа подсистемы в норме |
Фон красного цвета |
Работа подсистемы не в норме ( отключена вручную или автоматически) |
Надпись темно- серого цвета |
Блокирование кнопки (например, при движении поезда) |
Кнопка с меткой |
Подсистема отключена вручную |
При необходимости отключения оборудования вручную появляется диалоговое окно с целью получения подтверждения от машиниста о необходимости отключения. При нажатии подтверждающей кнопки («Подтв.») на блок управления локомотива посылается запрос на отключение данного оборудования, при нажатии кнопки сброса («Отмена») запрос не посылается.
7.9.2 Предварительная настройка токоприёмников
Интерфейс показан на рисунке 28.
Рисунок 28 – Интерфейс предварительной настройки токоприемников
Назначение значков приведено в таблице 11.
Таблица 11 – Назначение значков интерфейса предварительной настройки токоприёмников
Обозначение |
Описание |
Автоматический выбор токоприёмника в соответствии с принципом предварительной настройки. |
|
Одновременный подъём токоприёмников 1 и 2 (для оттаивания) Примечание: для активации данной функции нужно ввести пароль. |
|
Выбрать токоприёмник 2, отключить токоприёмник 1. |
|
Выбрать токоприёмник 1, отключить токоприёмник 2. |
|
Оба токоприемника 1 и 2 отключены. |
7.9.3 Счетчики пробега
Интерфейс счетчиков пробега показан на рисунке 29.
Рисунок 29 – Интерфейс счетчика пробега
Интерфейс счетчика пробега включает в себя функции отсчета общего пробега и пробега туда и обратно, установка в исходное положение счетчика пробега туда и обратно производится с помощью сенсорной клавиши «Сброс».
7.10 Интерфейс тормозной системы
7.10.1 Интерфейс тормозной системы показан на рисунке 30.
Рисунок 30 – Интерфейс тормозной системы
7.10.2 Интерфейс для установки заданного давления показан на рисунке 31
Рисунок 31 – Интерфейс установки заданного давления
7.11 Обработка данных
7.11.1 Интерфейс данных по тяге
На интерфейсе данных по тяге собираются основные данные по состоянию системы тяги, данные по их обработке представлены в желтом цвете (рисунок 32).
Рисунок – 32 – Интерфейс данных по тяге
7.11.2 Интерфейс силы тяги / силы торможения
На рисунке отображаются сила тяги и тормозная сила. Фон гистограммы имеет серый цвет, фактическое тяговое усилие отображается голубым цветом, фактическая тормозная сила отображается красным цветом. Гистограммы в правой части представляют тягу и тормозную силу поезда (рисунок 33).
Рисунок 33 – Интерфейс силы тяги / тормозной силы
7.12 Интерфейсы обслуживания
Бортовой компьютер содержит также интерфейсы вспомогательной системы, управления сетью и другие, связанные с обслуживанием и диагностикой электровоза. Построение и обозначение информации выполнено аналогично вышеприведенными интерфейсам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.