Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У. Параметр «Категория поезда». Ввод предрейсовых поездных характеристик

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У.

Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;

Кнопка «f» - изменение несущей частоты канала АЛСН;

Кнопка «РМП» - выбор режим движения;

Кнопка «<0>» - сброс значения вводимого параметра в нуль;

Кнопка «ВК»:

·  При одновременном нажатии на нее и на рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;

·  Нажимается при сигнале «КЖ» на БИЛ и БИЛ-ПОМ при отработке кривой торможения по ЭК во время движения к светофору с запрещающим сигналом и остановке ТПС при допустимой скорости менее 20 км/ч. При нажатии на эту кнопку на стоянке допустимая скорость устанавливается равной 10 км/ч. Такое изменение допустимой скорости возможно, если в ЭК установлен признак разрешения подтягивания к этому светофору.

Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик:

№ п /п

Наименование параметра

Диапазон значений

1

Номер машиниста

0...99999

2

Номер поезда

0...99999

3

Длина  в осях

0...500

4

Длина в вагонах

0...150

5

Масса поезда, т

0...10000

Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности:

Наименование параметра

Диапазон значений

1.

Номер пути

0...15

2.

Признак правильности пути:

0 или 1(по умолчанию)

(0 – признак неправильного пути;

1 – признак правильного пути):

Команда «К5» - ввод эксплуатационных характеристик, в том числе:

Параметр «Категория поезда»

Категория поезда, вводимая с БВЛ

Тип поезда

Тип кривой торможения

1

пассажирский

до 120 км/ч

2

пассажирский

до 140 км/ч

3

высокоскоростной

до 160 км/ч

4

высокоскоростной

до 200 км/ч

5

высокоскоростной

до 250 км/ч

6

грузовой

до 90 км/ч

7

маневровый

до 80 км/ч

Параметр «Конфигурация»

Бит 7

Бит 6

Бит 5

Бит 4

Бит 3

Бит 2

Бит 1

Бит 0

Сигнал

"0 Контроллера"

(0 – динамический,

1- статический,)

Конфигурация модулей регистрации

(0- автоматическое определение,

1 - только один модуль)

Наличие ТСКБМ

( 0 - нет,

1 - есть )

Кол-во датчиков скорости

( 0 - один,

1 - два )

Расположение ДПС2

( 0 –слева,

1 – справа )

Наличие виртуальной кабины

( 0 - *,

1 - ** )

Расположение ДПС1

( 0 -слева,

1 - справа )

Примечания.1.   Определение значения параметра «Конфигурация» должно производиться относительно первой кабины двухкабинного ТПС и относительно каждой кабины при двухсекционном ТПС;

2.   * - блок БИЛ анализирует наличие перемычки в кабеле CAN;

3.   ** - блок БИЛ не анализирует наличие перемычки в кабеле CAN;

Параметр «Тип локомотива»

Код

Тип локомотива

0-10

11 - 19

20 - 30

31 - 50

51 - 60

61 - 87

88-90

91 – 108

109 – 120

121 – 139

140 – 150

151 – 177

178 – 190

191 – 196

197 – 255

Резерв;

ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200, ЧС2К;

Резерв;

ВЛ8, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ15, ВЛ22М, ВЛ60К, 2ВЛ60К, ВЛ60ПК, ВЛ65, ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ85, ВЛ10К, ВЛ11К, Н80М, ВЛ40;

Резерв;

ЭР1, ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9, ЭР9Е, ЭР9М, ЭР9П, ЭР9Т, ЭР22, ЭР200, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4М1, ЭД9Т, ЭТ2, ЭП «Сокол», ЭМ2ИК, ЭМ2, ЭД4МК, ЭД9МК, ЭТ2Л, ЭД9М, ЭП1, ЭП10,ЭН3;

Резерв;

ТЭ7, 2ТЭ10В, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, 3ТЭ10У, 3ТЭ10М, 2ТЭ116, ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70, М62, 2М62, 2М62У, 3М62У, 2ТЭ116К, 2Т10МК;

Резерв;

ТЭМ1, ТЭМ1М, ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2УМ, ТЭМ2УМТ, ТЭМ2УТ, ТЭМ3, ТЭМ7, ТЭМ7А, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э , ТЭМ2К, ЧМЭ3К, РА;

Резерв;

УТМ, ТЭУ, ПТМ, РА, ВПР, ВПРС, Р, ПМГ, ПБ, БУМ, РОМ, ДСП, ПРСМ, СП-93, Дуоматик, Унимат, МПРС, GWM, Страйт, SSP-103, ПШП-48, Speno, АС-1А, АС, АМ, АГС, АГД;

Резерв;

МПТ, ДГКу, АМД, АДМ, АГВ, АРВ;

Резерв.

Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения:

Наименование параметра

Диапазон значений

1.

Координата, м

0...9999999

2.

Изменение координаты:

0 или 1

(0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по четному пути в неправильном направлении;

1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по нечетному пути в неправильном направлении)

Команда «К1» – команда принудительного перехода на следующий участок ЭК;

Команда «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;

Команда «К0» -  № версии и значение КС для всех модификаций блока БИЛ;

Команда «К261» -  № версии и значение КС модуля МЦО;

Команда «К517» -  № версии и значение КС модуля ММ;

Команда «К10» -  № электронной карты;

Команда «К522» -  № электронной карты;

Команда «К773» -  № версии и значение КС модуля БВУ;

Команда «К1029» -  № версии и значение КС модуля ИПД;

Команда «К1285» -  № версии и значение КС ячейки ТКС;

Команда «К1541» -  № версии и значение КС ячейки РК;

Команда «К2053» -  № версии и значение КС модуля САУТ;

Команда «К2309» -  № версии и значение КС модуля ТСКБМ;

Команда «К2565» -  № версии и значение КС модуля УФИР;

Команда «К3077» -  № версии и значение КС блока БСИ;

Команда «К45» - номер активной кабины;

Команда «К46» - номер активного МЦО;

Команда «К47» - номер активного ДПС;

Команда «К1036» - переход на работу с другим ДПС;

Команда «К70» - выключение диагностики КЛУБ-У;

Команда «К71» - включение диагностики КЛУБ-У;

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

В

МЦО

БИЛ

ИПД

ВУ-2

ЭК

ММ

УФИР

САУТ

РК

ТК

ТСКБМ

Команда «К80» - давление в тормозной магистрали;

Команда «К81» - давление в магистрали тормозных цилиндров;

Команда «К82» - давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины;

Команда «К83» - давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины;

Команда «К91» - перезапуск 1-ого комплекта МЦО;

Команда «К92» - перезапуск 2-ого комплекта МЦО;

Команда «К120» – включение режима проверки цифрового радиоканала;

Команда «К121» – выключение режима проверки цифрового радиоканала;

Команда «К122» – вывод давления в МПа;

Команда «К123» – вывод давления в кгс/см2;

Команда «К799» – движение при закрытой автоблокировке;

Команда «К809» – движение по полуавтоблокировке;

Команда «К800» – отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке;

Команда «К1031» – запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000 км);

Команда «К1037» – пробег в км;

Команда «К1038» – пробег в км;

Команда «К1034» - переход на работу с виртуальной кабиной 1 (команда выполняется при наличии в параметре "Конфигурация" признака "Виртуальная кабина");

Команда «К1035» - переход на работу с виртуальной кабиной 2 (команда выполняется при наличии в параметре "Конфигурация" признака "Виртуальная кабина");

Команда «К1575»  – проверка РК (возможны 3 состояния: ячейка

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.