Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У.
Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;
Кнопка «f» - изменение несущей частоты канала АЛСН;
Кнопка «РМП» - выбор режим движения;
Кнопка «<0>» - сброс значения вводимого параметра в нуль;
Кнопка «ВК»:
· При одновременном нажатии на нее и на рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;
· Нажимается при сигнале «КЖ» на БИЛ и БИЛ-ПОМ при отработке кривой торможения по ЭК во время движения к светофору с запрещающим сигналом и остановке ТПС при допустимой скорости менее 20 км/ч. При нажатии на эту кнопку на стоянке допустимая скорость устанавливается равной 10 км/ч. Такое изменение допустимой скорости возможно, если в ЭК установлен признак разрешения подтягивания к этому светофору.
Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик:
№ п /п |
Наименование параметра |
Диапазон значений |
1 |
Номер машиниста |
0...99999 |
2 |
Номер поезда |
0...99999 |
3 |
Длина в осях |
0...500 |
4 |
Длина в вагонах |
0...150 |
5 |
Масса поезда, т |
0...10000 |
Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности:
№ |
Наименование параметра |
Диапазон значений |
1. |
Номер пути |
0...15 |
2. |
Признак правильности пути: |
0 или 1(по умолчанию) |
(0 – признак неправильного пути; 1 – признак правильного пути): |
Команда «К5» - ввод эксплуатационных характеристик, в том числе:
Параметр «Категория поезда»
Категория поезда, вводимая с БВЛ |
Тип поезда |
Тип кривой торможения |
1 |
пассажирский |
до 120 км/ч |
2 |
пассажирский |
до 140 км/ч |
3 |
высокоскоростной |
до 160 км/ч |
4 |
высокоскоростной |
до 200 км/ч |
5 |
высокоскоростной |
до 250 км/ч |
6 |
грузовой |
до 90 км/ч |
7 |
маневровый |
до 80 км/ч |
Параметр «Конфигурация»
Бит 7 |
Бит 6 |
Бит 5 |
Бит 4 |
Бит 3 |
Бит 2 |
Бит 1 |
Бит 0 |
Сигнал "0 Контроллера" (0 – динамический, 1- статический,) |
Конфигурация модулей регистрации (0- автоматическое определение, 1 - только один модуль) |
Наличие ТСКБМ ( 0 - нет, 1 - есть ) |
Кол-во датчиков скорости ( 0 - один, 1 - два ) |
Расположение ДПС2 ( 0 –слева, 1 – справа ) |
Наличие виртуальной кабины ( 0 - *, 1 - ** ) |
Расположение ДПС1 ( 0 -слева, 1 - справа ) |
Примечания.1. Определение значения параметра «Конфигурация» должно производиться относительно первой кабины двухкабинного ТПС и относительно каждой кабины при двухсекционном ТПС;
2. * - блок БИЛ анализирует наличие перемычки в кабеле CAN;
3. ** - блок БИЛ не анализирует наличие перемычки в кабеле CAN;
Параметр «Тип локомотива»
Код |
Тип локомотива |
0-10 11 - 19 20 - 30 31 - 50 51 - 60 61 - 87 88-90 91 – 108 109 – 120 121 – 139 140 – 150 151 – 177 178 – 190 191 – 196 197 – 255 |
Резерв; ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200, ЧС2К; Резерв; ВЛ8, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ15, ВЛ22М, ВЛ60К, 2ВЛ60К, ВЛ60ПК, ВЛ65, ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ85, ВЛ10К, ВЛ11К, Н80М, ВЛ40; Резерв; ЭР1, ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9, ЭР9Е, ЭР9М, ЭР9П, ЭР9Т, ЭР22, ЭР200, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4М1, ЭД9Т, ЭТ2, ЭП «Сокол», ЭМ2ИК, ЭМ2, ЭД4МК, ЭД9МК, ЭТ2Л, ЭД9М, ЭП1, ЭП10,ЭН3; Резерв; ТЭ7, 2ТЭ10В, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, 3ТЭ10У, 3ТЭ10М, 2ТЭ116, ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70, М62, 2М62, 2М62У, 3М62У, 2ТЭ116К, 2Т10МК; Резерв; ТЭМ1, ТЭМ1М, ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2УМ, ТЭМ2УМТ, ТЭМ2УТ, ТЭМ3, ТЭМ7, ТЭМ7А, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э , ТЭМ2К, ЧМЭ3К, РА; Резерв; УТМ, ТЭУ, ПТМ, РА, ВПР, ВПРС, Р, ПМГ, ПБ, БУМ, РОМ, ДСП, ПРСМ, СП-93, Дуоматик, Унимат, МПРС, GWM, Страйт, SSP-103, ПШП-48, Speno, АС-1А, АС, АМ, АГС, АГД; Резерв; МПТ, ДГКу, АМД, АДМ, АГВ, АРВ; Резерв. |
Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения:
№ |
Наименование параметра |
Диапазон значений |
1. |
Координата, м |
0...9999999 |
2. |
Изменение координаты: |
0 или 1 |
(0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по четному пути в неправильном направлении; 1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по нечетному пути в неправильном направлении) |
Команда «К1» – команда принудительного перехода на следующий участок ЭК;
Команда «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;
Команда «К0» - № версии и значение КС для всех модификаций блока БИЛ;
Команда «К261» - № версии и значение КС модуля МЦО;
Команда «К517» - № версии и значение КС модуля ММ;
Команда «К10» - № электронной карты;
Команда «К522» - № электронной карты;
Команда «К773» - № версии и значение КС модуля БВУ;
Команда «К1029» - № версии и значение КС модуля ИПД;
Команда «К1285» - № версии и значение КС ячейки ТКС;
Команда «К1541» - № версии и значение КС ячейки РК;
Команда «К2053» - № версии и значение КС модуля САУТ;
Команда «К2309» - № версии и значение КС модуля ТСКБМ;
Команда «К2565» - № версии и значение КС модуля УФИР;
Команда «К3077» - № версии и значение КС блока БСИ;
Команда «К45» - номер активной кабины;
Команда «К46» - номер активного МЦО;
Команда «К47» - номер активного ДПС;
Команда «К1036» - переход на работу с другим ДПС;
Команда «К70» - выключение диагностики КЛУБ-У;
Команда «К71» - включение диагностики КЛУБ-У;
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
А |
В |
МЦО |
БИЛ |
ИПД |
ВУ-2 |
ЭК |
ММ |
УФИР |
САУТ |
РК |
ТК |
ТСКБМ |
Команда «К80» - давление в тормозной магистрали;
Команда «К81» - давление в магистрали тормозных цилиндров;
Команда «К82» - давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины;
Команда «К83» - давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины;
Команда «К91» - перезапуск 1-ого комплекта МЦО;
Команда «К92» - перезапуск 2-ого комплекта МЦО;
Команда «К120» – включение режима проверки цифрового радиоканала;
Команда «К121» – выключение режима проверки цифрового радиоканала;
Команда «К122» – вывод давления в МПа;
Команда «К123» – вывод давления в кгс/см2;
Команда «К799» – движение при закрытой автоблокировке;
Команда «К809» – движение по полуавтоблокировке;
Команда «К800» – отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке;
Команда «К1031» – запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000 км);
Команда «К1037» – пробег в км;
Команда «К1038» – пробег в км;
Команда «К1034» - переход на работу с виртуальной кабиной 1 (команда выполняется при наличии в параметре "Конфигурация" признака "Виртуальная кабина");
Команда «К1035» - переход на работу с виртуальной кабиной 2 (команда выполняется при наличии в параметре "Конфигурация" признака "Виртуальная кабина");
Команда «К1575» – проверка РК (возможны 3 состояния: ячейка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.