Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У. Параметр «Категория поезда». Ввод предрейсовых поездных характеристик

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У.

Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;

Кнопка «f» - изменение несущей частоты канала АЛСН;

Кнопка «РМП» - выбор режим движения;

Кнопка «<0>» - сброс значения вводимого параметра в нуль;

Кнопка «ВК»:

·  При одновременном нажатии на нее и на рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;

·  Нажимается при сигнале «КЖ» на БИЛ и БИЛ-ПОМ при отработке кривой торможения по ЭК во время движения к светофору с запрещающим сигналом и остановке ТПС при допустимой скорости менее 20 км/ч. При нажатии на эту кнопку на стоянке допустимая скорость устанавливается равной 10 км/ч. Такое изменение допустимой скорости возможно, если в ЭК установлен признак разрешения подтягивания к этому светофору.

Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик:

№ п /п

Наименование параметра

Диапазон значений

1

Номер машиниста

0...99999

2

Номер поезда

0...99999

3

Длина  в осях

0...500

4

Длина в вагонах

0...150

5

Масса поезда, т

0...10000

Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности:

Наименование параметра

Диапазон значений

1.

Номер пути

0...15

2.

Признак правильности пути:

0 или 1(по умолчанию)

(0 – признак неправильного пути;

1 – признак правильного пути):

Команда «К5» - ввод эксплуатационных характеристик, в том числе:

Параметр «Категория поезда»

Категория поезда, вводимая с БВЛ

Тип поезда

Тип кривой торможения

1

пассажирский

до 120 км/ч

2

пассажирский

до 140 км/ч

3

высокоскоростной

до 160 км/ч

4

высокоскоростной

до 200 км/ч

5

высокоскоростной

до 250 км/ч

6

грузовой

до 90 км/ч

7

маневровый

до 80 км/ч

Параметр «Конфигурация»

Бит 7

Бит 6

Бит 5

Бит 4

Бит 3

Бит 2

Бит 1

Бит 0

Сигнал

"0 Контроллера"

(0 – динамический,

1- статический,)

Конфигурация модулей регистрации

(0- автоматическое определение,

1 - только один модуль)

Наличие ТСКБМ

( 0 - нет,

1 - есть )

Кол-во датчиков скорости

( 0 - один,

1 - два )

Расположение ДПС2

( 0 –слева,

1 – справа )

Наличие виртуальной кабины

( 0 - *,

1 - ** )

Расположение ДПС1

( 0 -слева,

1 - справа )

Примечания.1.   Определение значения параметра «Конфигурация» должно производиться относительно первой кабины двухкабинного ТПС и относительно каждой кабины при двухсекционном ТПС;

2.   * - блок БИЛ анализирует наличие перемычки в кабеле CAN;

3.   ** - блок БИЛ не анализирует наличие перемычки в кабеле CAN;

Параметр «Тип локомотива»

Код

Тип локомотива

0-10

11 - 19

20 - 30

31 - 50

51 - 60

61 - 87

88-90

91 – 108

109 – 120

121 – 139

140 – 150

151 – 177

178 – 190

191 – 196

197 – 255

Резерв;

ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200, ЧС2К;

Резерв;

ВЛ8, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ15, ВЛ22М, ВЛ60К, 2ВЛ60К, ВЛ60ПК, ВЛ65, ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ85, ВЛ10К, ВЛ11К, Н80М, ВЛ40;

Резерв;

ЭР1, ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9, ЭР9Е, ЭР9М, ЭР9П, ЭР9Т, ЭР22, ЭР200, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4М1, ЭД9Т, ЭТ2, ЭП «Сокол», ЭМ2ИК, ЭМ2, ЭД4МК, ЭД9МК, ЭТ2Л, ЭД9М, ЭП1, ЭП10,ЭН3;

Резерв;

ТЭ7, 2ТЭ10В, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, 3ТЭ10У, 3ТЭ10М, 2ТЭ116, ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70, М62, 2М62, 2М62У, 3М62У, 2ТЭ116К, 2Т10МК;

Резерв;

ТЭМ1, ТЭМ1М, ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2УМ, ТЭМ2УМТ, ТЭМ2УТ, ТЭМ3, ТЭМ7, ТЭМ7А, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э , ТЭМ2К, ЧМЭ3К, РА;

Резерв;

УТМ, ТЭУ, ПТМ, РА, ВПР, ВПРС, Р, ПМГ, ПБ, БУМ, РОМ, ДСП, ПРСМ, СП-93, Дуоматик, Унимат, МПРС, GWM, Страйт, SSP-103, ПШП-48, Speno, АС-1А, АС, АМ, АГС, АГД;

Резерв;

МПТ, ДГКу, АМД, АДМ, АГВ, АРВ;

Резерв.

Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения:

Наименование параметра

Диапазон значений

1.

Координата, м

0...9999999

2.

Изменение координаты:

0 или 1

(0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по четному пути в неправильном направлении;

1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по нечетному пути в неправильном направлении)

Команда «К1» – команда принудительного перехода на следующий участок ЭК;

Команда «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;

Команда «К0» -  № версии и значение КС для всех модификаций блока БИЛ;

Команда «К261» -  № версии и значение КС модуля МЦО;

Команда «К517» -  № версии и значение КС модуля ММ;

Команда «К10» -  № электронной карты;

Команда «К522» -  № электронной карты;

Команда «К773» -  № версии и значение КС модуля БВУ;

Команда «К1029» -  № версии и значение КС модуля ИПД;

Команда «К1285» -  № версии и значение КС ячейки ТКС;

Команда «К1541» -  № версии и значение КС ячейки РК;

Команда «К2053» -  № версии и значение КС модуля САУТ;

Команда «К2309» -  № версии и значение КС модуля ТСКБМ;

Команда «К2565» -  № версии и значение КС модуля УФИР;

Команда «К3077» -  № версии и значение КС блока БСИ;

Команда «К45» - номер активной кабины;

Команда «К46» - номер активного МЦО;

Команда «К47» - номер активного ДПС;

Команда «К1036» - переход на работу с другим ДПС;

Команда «К70» - выключение диагностики КЛУБ-У;

Команда «К71» - включение диагностики КЛУБ-У;

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

В

МЦО

БИЛ

ИПД

ВУ-2

ЭК

ММ

УФИР

САУТ

РК

ТК

ТСКБМ

Команда «К80» - давление в тормозной магистрали;

Команда «К81» - давление в магистрали тормозных цилиндров;

Команда «К82» - давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины;

Команда «К83» - давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины;

Команда «К91» - перезапуск 1-ого комплекта МЦО;

Команда «К92» - перезапуск 2-ого комплекта МЦО;

Команда «К120» – включение режима проверки цифрового радиоканала;

Команда «К121» – выключение режима проверки цифрового радиоканала;

Команда «К122» – вывод давления в МПа;

Команда «К123» – вывод давления в кгс/см2;

Команда «К799» – движение при закрытой автоблокировке;

Команда «К809» – движение по полуавтоблокировке;

Команда «К800» – отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке;

Команда «К1031» – запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000 км);

Команда «К1037» – пробег в км;

Команда «К1038» – пробег в км;

Команда «К1034» - переход на работу с виртуальной кабиной 1 (команда выполняется при наличии в параметре "Конфигурация" признака "Виртуальная кабина");

Команда «К1035» - переход на работу с виртуальной кабиной 2 (команда выполняется при наличии в параметре "Конфигурация" признака "Виртуальная кабина");

Команда «К1575»  – проверка РК (возможны 3 состояния: ячейка

Похожие материалы

Информация о работе