Количество грузовых вагонов, прошедших через ПТО. Средний пробег вагона по гарантийному участку. Доля вагона собственного формирования

Страницы работы

39 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Задание

Количество грузовых вагонов, прошедших через ПТО     тыс. шт-820

Количество вагонов деповского ремонта                              шт.-4300

Количество вагонов на ППВ                                                  тыс. шт-95     

Доля вагонов укрупненного ремонта                                  

Средний пробег вагона по гарантийному участку             км-112

Среднее число вагона в поезде                                               шт.-45

Доля вагона собственного формирования                                 0,24


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 5

1  ПЛАН ПО ТРУДУ.. 6

1. 1  Планирование контингента вагонного депо. 6

1. 1. 1  Основные расходы.. 6

1. 1. 2  Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог. 10

1. 1. 3  Общехозяйственные расходы.. 12

1. 2  Планирование фонда олаты труда. 13

1. 2. 1  Тарифный фонд заработной платы.. 13

1. 2. 2  Сдельный приработок. 14

1. 2. 3  Доплаты.. 14

1. 2. 4  Премия. 14

1. 2. 5  Среднемесячная заработная плата работника. 14

1. 3   Расчет производительности труда. 15

2  ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ.. 18

2. 1  Основные расходы.. 18

2. 2  Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог. 19

2. 3  Общехозяйственные расходы.. 25

3  КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ВАГОННОГО ДЕПО.. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 30

ЛИТЕРАТУРА.. 31

Приложение А.. 32

Приложение Б.. 385

Приложение В.. 39




ВВЕДЕНИЕ

Вагонное депо – это хозрасчетное производственное предприятие отделения дороги.

Вагонное депо имеет законченную отчетность, самостоятельный баланс, расчетный и специальные счета в банках, наделено основными, оборотными средствами и пользуется правом банковского кредитования.

Как всякому хозрасчетному предприятию, вагонному депо представлена хозяйственная самостоятельность в пределах установленного плана, а также выделенных основных и оборотных средств.

Начальнику предприятия предоставлено право распоряжаться оборотными средствами и расходовать их на работы, предусмотренные планом, при этом он должен принимать меры к сокращению срока оборачиваемости оборотных средств. Важнейшим условием для этого является сокращение продолжительности производственного цикла – уменьшение времени простоя вагонов в ремонте, а также осуществление других мер, которые способствуют ускорению оборота вагонов, снижению себестоимости их ремонта и текущего содержания.

В условиях рынка и хозяйственного расчета депо направляет свою деятельность на дальнейшее повышение рентабельности работы и рост уровня фондоотдачи, ускорение оборачиваемости оборотных средств, совершенствование технологии производства, повышение качества ремонта вагонов, экономное расходование денежных и материальных средств, изыскание и использование внутренних резервов для снижения себестоимости и повышения рентабельности в каждом подразделении вагонного депо.

В состав грузовых вагонных депо входят пункты подготовки вагонов к перевозке, пункты технического обслуживания, промывочно-пропарочные станции, участки деповского ремонта вагонов, контейнеров и другие подразделения. Поэтому главной задачей вагонных депо является качественное выполнение производственных заданий по содержанию и ремонту подвижного состава.

Целью данной курсовой работы является:

–  изучение методики планирования контингента и фонда заработной платы по профессиям и должностям работников вагонного депо;

–  изучение методики планирования в вагонном депо эксплуатационных расходов по группам, статьям, элементам затрат;

–  изучение методики определения себестоимости единицы продукции, расчета производительности труда в депо.


1  ПЛАН ПО ТРУДУ

1. 1  Планирование контингента

Контингент рабочих вагонного депо рассчитывается двумя основными способами:

Rсп = H · N · kзам /(Ф · kвыр)                                  (1)

и

Rсп = Rсм · aсм · kзам ,                                             (2)

где Rсп– списочный контингент рабочих, чел.;

H– трудоемкость единицы работы, чел.·ч;

N– количество единиц работы за год;

kзамкоэффициент, учитывающий замещение отпускников, отсутствующих по болезни и из-за выполнения в рабочее время государственных обязанностей, kзам=1,1;

Ф – среднегодовой фонд календарного времени, Ф = 2077 ч;

kвыркоэффициент выполнения норм выработки на сдельных работах, kвыр= 1,1;

Rсм– сменный явочный контингент рабочих, чел.;

      асм– коэффициент, показывающий, сколько рабочих необходимо, чтобы обеспечить работу на данном рабочем месте в течение положенного по технологии времени:

      асм = Т : Ф ,(3)

  где Т – количество часов работы согласно технологии на данном рабочем месте в течение года.

Круглосуточно и ежедневно работы выполняются на пунктах технического обслуживания вагонов, где Т = 365 · 24 = 8760 ч. Тогда асм= 8760:2077 = 4,2.

На остальных участках депо планируется пятидневная рабочая неделя (253 рабочих дня в год) в две смены, т.е. Т = 253 · 2 · 8 = 4149 ч. Тогда асм= 4149:2077 = 2.

Контингент работающих в вагонном депо рассчитывается по соответствующим статьям номенклатуры расходов, по профессиям и должностям.

1. 1. 1  Основные расходы

Статья 158. Осмотр и текущий ремонт вагонов при подготовке их под погрузку.

По данной статье определяется контингент для безотцепочного ремонта при подготовке к перевозкам крытых вагонов и полувагонов. Расчет выполняется по формуле (2). Значения Rсм  приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Сменная явочная численность Rсм рабочих на безотцепочном ремонте при подготовке к перевозкам вагонов одного поезда

Тип вагонов

Количество рабочих, чел./поезд

в поезде

осмотрщик-

слесарь

электро-

столяр

Итого

ремонтник

сварщик

Платформы

0,45

0,90

0,25

0,4

2,0

Значения Rсм из таблицы 1 умножаются на число поездов, обрабатываемых за смену, и на поправочный коэффициент km = 0,82 (из таблицы 8 [1]).

Определяем число поездов, обрабатываемых за смену:

n = 95000:45:365:2 = 2,89 ≈ 3 (поезда).

Далее определяем Rсп для каждой профессии:

осмотрщик - ремонтник:  Rсп = 0,45 · 3 · 0,82 · 4,2 · 1,1 = 5,11 ≈ 5 (чел.);

слесарь:  Rсп = 0,90 · 3 · 0,82 · 4,2 · 1,1 = 10,22 ≈ 10 (чел.);

электросварщик:  Rсп = 0,25 · 3 · 0,82 · 4,2 · 1,1 = 1,8 ≈ 2 (чел.);

столяр:  Rсп = 0,4 · 3 · 0,82 · 4,2 · 1,1 = 4,54 ≈ 5 (чел.).

Всего по статье: Rсп = 5 + 10 + 3 + 5 = 18 (чел.).

Статья 160. Осмотр и текущий ремонт грузовых вагонов на станциях.

Контингент рабочих ПТО (пунктов технического обслуживания) грузовых вагонов рассчитывается по формуле (2), значения берутся из таблицы 13 [1] и умножаются на коэффициент km = 1,09 (из таблицы 8 [1]) и коэффициент Кs = 0,6 (таблица 14 [1]).

Определяем количество поездов, проходящих через ПТО за смену:

своего формирования:

n = (820000 · 0,2) : 45 : 365 : 2 = 4,99 ≈ 5 (поездов);

транзитных:

n = (820000 · 0,8) : 45 : 365 : 2 = 19,96 ≈ 20 (поездов).

Значения сменной явочной численности Rсм рабочих ПТО получены методом интерполяции и приведены в таблице 2.


Таблица 2 – Сменная явочная численность Rсм рабочих ПТО

 


Профессия

Осмотрщик  -

Осмотрщик -

Слесарь

ремонтник на

ремонтник

машине

Rсм для поездов

собственного

формирования

2,1

1,4

2,1

Rсм для транзит-

ных поездов

4,7

2,0

6,6

Далее определяем Rсп для каждой профессии:

осмотрщик - ремонтник на машине:

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
479 Kb
Скачали:
0