Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
оглавление
введение
Одними из составляющих системы технической эксплуатации маневровых тепловозов является поддержание их в исправном состоянии путем проведения планово-предупредительных ремонтов и нормирование расхода топлива на их эксплуатацию.
Применяемая в настоящее время на Белорусской дороге система планово-предупредительных ремонтов предусматривает постановку тепловоза на определенный вид ремонта по истечении определенного периода времени эксплуатации не зависимо от того, в каких условиях и на каких режимах тепловоз эксплуатировался в этот период. Это приводит к тому, что на ремонт может быть поставлен тепловоз, узлы которого не исчерпали своего ресурса и ремонта не требуют.
Техническое состояние и надёжность тепловозов в эксплуатации существенно зависит от режимов их работы. Поэтому при разработке системы технического обслуживания, ремонта и диагностирования необходимо учитывать это обстоятельство. Основой высоконадёжной эксплуатации локомотивов является прогнозирование остаточного ресурса элементов, под которым понимается прогнозируемое значение их долговечности в течение определённой продолжительности эксплуатации. Прогнозирование остаточного ресурса представляет одну из главных задач технической диагностики, решение которой даёт ответ на вопрос: какова долговечность элемента в реальных условиях работы.
Вторым важным аспектом технической эксплуатации тепловозов является нормирование расхода топлива на их работу. Для маневровых тепловозов эти нормы рассчитывают статистически по данным предыдущего временного периода. Такой подход в настоящее время является единственно возможным, хотя и не обеспечивает приемлемой точности нормирования.
В настоящей работе предлагается устройство контроля режимов работы тепловоза, помощью которого можно регистрировать основные параметры работы тепловоза (время работы на каждой из позиции, ток и напряжение тяговой цепи, скорость и пробег тепловоза) за смену или другой временной период для тепловозов ЧМЭ3. С использованием предлагаемого устройства разработана методика корректировки межремонтных периодов с учетом фактических режимов эксплуатации и методика нормирования расхода топлива тепловозом.
1 Изучение патентной и технической литературы с целью разработки структуры усовершенствованного устройства контроля режимов работы тепловоза (УКРРТ-М)
Одним из современных направлений повышения эксплуатационной эффективности локомотивов является использование систем непрерывного контроля параметров локомотивов в эксплуатации. В настоящее время работы в этом направлении ведутся многими организациями. Как показал первый опыт их эксплуатации, серьезными проблемами, снижающими эффективность подобных систем, являются недостаточная оперативность получения накопленной информации, связанная с использованием сменных носителей, и ограниченная востребованность значительной части накопленной информации в локомотивных депо.
В настоящее время работы в этом направлении ведутся многими организациями. Ими изготовлены макетные образцы различных систем регистрации и контроля параметров работы тепловоза. Данные системы позволят контролировать основные параметры работы ДГУ и локомотива в целом (число и характер контролируемых параметров определяется применением соответствующих датчиков). Исходя из полученных первичных данных возможно оценка эксплуатационной экономичности локомотива, предварительная оценка технического состояния силовой установки локомотива и определение основных эксплуатационных показателей. Кроме того, возможно создание систем учёта и нормирования расхода топлива. Таким образом, функции данных устройств схожи. Отличаются данные системы лишь программным и аппаратным решением.
Регистратор режимов работы тепловоза (Петербургский государственный университет путей сообщения, ООО «ВИС»). Система включает бортовые измерительные комплексы, устанавливаемые на каждую секцию локомотивов, и стационарный диспетчерский пульт. Бортовой измерительный комплекс осуществляет ввод, первичную обработку измерительной информации и передачу ее по каналу GPRS на INTERNET-сервер, откуда она по выделенной линии поступает на стационарный диспетчерский пульт. Аппаратная часть комплекса обеспечивает также корректное функционирование системы в аварийных режимах (потеря электропитания, отсутствие сети GSM и др.). Информацию о режиме работы и основных параметрах силовой установки локомотива бортовой измерительный комплекс получает с помощью датчиков, устанавливаемых на локомотиве; информацию о текущих географических координатах локомотива, скорости его движения и текущем времени – по спутниковому каналу системы GPS.
Стационарный диспетчерский пульт представляет собой подключенный к сети INTERNET по выделенной линии компьютер с установленным на нем специализированным программным обеспечением (АРМ). Оно обеспечивает накопление информации в базе данных, окончательную обработку ее и представление в виде, удобном для использования.
Информацию о режиме работы и основных параметрах силовой установки локомотива бортовой измерительный комплекс получает с помощью датчиков, устанавливаемых на локомотиве, и подключений к электрической схеме тепловоза. При этом контролируются следующие параметры силовой установки
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.