Определяем количество катков для верхнего слоя покрытия по формуле:
N = Q/кол-во смен = 30,21/16=1,89 принимаем 2 катка с коэффициентом использования 0,95
Заполняем таблицу по ведущей машине.
Каток самоходный 13т гладковальцовый.
Группа |
Объем, 1000м2 |
Обоснование |
Норма времени |
Количество смен |
Принятое количество машин |
- |
21,00 |
27-06-020-6 120907 |
11,51 |
16 |
2(0,95) |
Расчет потребности вспомогательных машин по устройству верхнего слоя покрытия толщиной 4 см.
№ проц. |
Обоснование |
Наименование работ и затрат |
Ед. изм. |
Объем работ |
Норма времени |
Потребность маш./см. |
1 |
27-06-020-1 120906 120907 121601 122000 120500 |
Устройство верхнего слоя покрытия толщиной 4 см. Состав работ: 01. Очистка основания. 02. Укладка асфальтобетонной смеси с обрубкой краев 03. Укатка. 04. Вырубка образцов и заделка вырубок. Каток 8т Каток 13т Машины полив. 6000л. Укладчик асфальтобетона Гудронаторы ручные |
1000м2 |
21,00 |
3,96 11,51 0,39 3,19 2,76 |
10,4 30,21 1,02 8,37 7,25 |
2 |
Расчет |
Транспортировка А/Б смеси автосамосвалами КаМАЗ-5511 на расстояние 12 км. |
т |
2028,6 |
- |
33,28 |
3 |
Расчет |
Транспортировка битума автогудронаторами 3500л. на расстояние 12 км. |
т |
3,93 |
- |
0,23 |
4 |
27-06-020-1 |
Розлив битума Автогудронатором 3500л. |
т |
3,75 |
0,33 |
0,17 |
Расчет производительности КамАЗа 5511:
т/см
Расчет производительности автогудронатора:
т/см
Потребность машиносмен на устройство верхнего слоя покрытия плотного а/б на БНД 60/90 толщиной 8 см.
Расчет количества машиносмен:
1. Катки дорожные самоходные гладкие 8т (120906)
2. Катки дорожные самоходные гладкие 13т (120907)
3. Укладчики асфальтобетона(122000)
4. Машины поливомоечные 6000л (121601)
5. Гудронаторы ручные (120500)
6. КамАЗ 5511
7. Автогудронатор 3500л
Состав отряда по устройству нижнего слоя покрытия:
Машинист катка 3 чел
Машинист асфальтоукладчика 1 чел
+асфальтобетонщики 7 чел
Машинист поливомойки 1 чел
Водитель КамАЗа 2 чел
Ответственный за гудронатор 1 чел
Машинист автогудронатора 1 чел
+помощник 1 чел
Итого 17чел
Ремонтники:
2 разряд 2 чел
4 разряд 3 чел
ВСЕГО 22 чел
Расчет ведущей машины по возведению слоя основания из ПГС обработанной цементом М400 толщиной 18 см.
Производительность катка определяется по формуле:
Q = 22,66*7,66/8=21,69 маш.-см.
Н.вр. – Норма времени.
V – Объем, 1000 м2
8 – Часовая продолжительность смены.
Определяем количество катков для слоя основания из ПГС обработанной цементом М400:
N = Q / кол-во смен = 21,69/22=0,99; принимаем 1 каток с коэффициентом использования 0,99
Заполняем таблицу по ведущей машине.
Каток самоходный 13т гладковальцовый.
Группа |
Объем, 1000м2 |
Обоснование |
Норма времени |
Количество смен |
Принятое количество машин |
- |
22,66 |
27-04-003-1 120907 |
7,66 |
22 |
1(0,99) |
Расчет потребности вспомогательных машин по устройству слоя основания из ПГС обработанной цементом М400:
Для определения потребности вспомогательных машин необходимо расписать технологическую последовательность процессов с расчетом объёмов работ и ресурсов по устройству слоя основания из ПГС обработанной цементом М400 толщиной 18 см. в виде таблицы:
№ проц. |
Обоснование |
Наименование работ и затрат |
Ед. изм. |
Объем работ |
Норма времени |
Потребность маш./см. |
1 |
27-04-003-1 030101 120202 120907 121601 |
Устройство основания из щебня толщиной 18 см. Состав работ: 01. Планировка и прикатка земляного полотна 02. Россыпь и разравнивание материалов 03. Укатка с поливом водой 04. Уход за покрытием Автопогрузчик 5т. Автогрейдер 135 л.с. Каток 13т Автогудронатор 3500л. |
1000м2 |
22,69 |
5,92 2,64 7,66 0,26 |
16,79 7,45 21,73 0,74 |
2 |
Расчет |
Транспортировка готовой ПГС обработанной цементом М400 автосамосвалами КаМАЗ-5511 на расстояние 8 км. |
т |
11803,34 |
- |
143,86 |
Расчет производительности КамАЗа 5511:
т/см
Потребность машиносмен на устройство слоя основания из ПГС обработанной цементом М400 толщиной 18см.
Расчет количества машиносмен на устройство слоя основания из ПГС обработанной цементом М400:
1. Автогрейдеры среднего типа 135л.с. (120202)
2. Катки самоходные гладковальцовые 13т (120907)
3. Автопогрузчик грузоподъемностью 5т (030101)
4. КамАЗ 5511
5. Автогудронатор (3500л)
Состав отряда по устройству слоя основания из ПГС обработанной цементом М400:
Машинист автогрейдера 1 чел
Машинист катка 1 чел
Машинист поливомойки 1 чел
Машинист автопогрузчика 1 чел
Водитель КамАЗ 5511 6 чел
Итого 10 чел
Ремонтники:
2 разряд 1 чел
4 разряд 2 чел
ВСЕГО 13 чел
3.4. Технологическая карта на устройство дорожной одежды.
Организация работ по строительству дорожной одежды.
Расчет ведущей машины по возведению дополнительного слоя основания из песка.
Производительность катка определяется по формуле:
Q = (124,98*7,08) / 8 = 110,61 маш.-см.
Н.вр. – Норма времени.
V – Объем гр., 100 м3
8 – Часовая продолжительность смены.
Определяем количество катков для устройства дополнительного слоя снования из песка по формуле:
N = Q / кол-во смен = 110,61/ 37= 2,99 = 3 маш., принимаем 3 катка с коэффициентом использования 1,00
Заполняем таблицу по ведущей машине.
Каток самоходный 30т на пневмоходу.
Группа |
Объем песка, 100м3 |
Обоснование |
Норма времени |
Количество смен |
Принятое количество машин |
I |
124,98 |
27-04-001-1 |
7,08 |
37 |
3(1,00) |
Расчет потребности вспомогательных машин по устройству дополнительного слоя основания из песка.
Для определения потребности вспомогательных машин необходимо расписать технологическую последовательность процессов с расчетом объёмов работ и ресурсов по устройству дополнительного слоя основания из песка толщиной 30 см. в виде таблицы:
№ проц. |
Обоснование |
Наименование работ и затрат |
Ед. изм. |
Объем работ |
Норма времени |
Потребность маш./см. |
1 |
27-04-001-1 030101 120202 120911 121601 |
Устройство дополнительного слоя основания из песка толщиной 30 см. Состав работ: 01. Планировка и прикатка земляного полотна с поливом водой. 02. Россыпь и разравнивание материалов.. 03. Уплотнение россыпей с поливкой водой. Автопогрузчик 5т. Автогрейдер 135 л.с. Каток самоходный 30т Машины полив. 6000 л. |
100м3 |
124,98 |
4,29 1,77 7,08 0,74 |
67,02 27,65 110,61 11,56 |
2 |
Расчет |
Транспортировка песка автосамосвалами КаМАЗ-5511 на расстояние 6 км. |
т |
18747 |
- |
152,32 |
Расчет производительности КамАЗа 5511:
т/см
Расчет количества машиносмен на устройство дополнительного слоя основания из песка:
1. Автопогрузчик грузоподъемностью 5т (030101)
2. Автогрейдеры среднего типа 135л.с. (120202)
3. Поливомоечная машина (6000л) ( 121601)
4. КамАЗ 5511 грузоподъемностью 10т
5. Каток самоходный на пневмоходу 30т.
Состав отряда по устройству дополнительного слоя основания из песка толщиной 30 см.
Машинист катка 3 чел
Машинист автопогрузчика 2 чел
Машинист автогрейдера 1 чел
Машинист поливомойки 1 чел
Водитель КамАЗа 4 чел
Итого 11чел
Ремонтники:
2 разряд 1 чел
4 разряд 2 чел
ВСЕГО 14 чел
2.2. Ведомость транспортных сооружений.
Местоположение |
Наименование водотока |
Тип отверстия сооружения |
Гидравлический режим |
Количество звеньев |
Длина сооружения |
Примечание |
|||||
Проектируемый километр |
ПК |
+ |
|||||||||
1 |
3 |
88 |
труба |
Круглая Ø 1 м |
безнапорный |
3 |
20,97 |
||||
2 |
12 |
91 |
мост |
1 |
18,00 |
||||||
2 |
19 |
76 |
труба |
Круглая Ø 1 м |
безнапорный |
4 |
17,40 |
||||
3 |
26 |
89 |
труба |
Круглая Ø 1 м |
безнапорный |
3 |
20,67 |
||||
2.4. Ведомость подсчета полосы отвода.
Километр |
Участок |
Тип поперечного профиля |
Постоянная полоса отвода |
Временная полоса отвода |
|
1 |
0+00 - 1+00 |
2 |
29,5 |
37,50 |
|
1+00 - 2+00 |
2 |
29,46 |
37,46 |
||
2+00 - 3+00 |
2 |
27,66 |
35,66 |
||
3+00 - 3+25 |
2 |
28,24 |
36,24 |
||
3+25 - 4+00 |
3 |
20,36 |
28,36 |
||
4+00 - 4+75 |
3 |
19,0 |
27,00 |
||
4+75 - 5+00 |
2 |
29,52 |
37,52 |
||
5+00 - 6+00 |
2 |
26,94 |
34,94 |
||
6+00 - 7+00 |
2 |
26,34 |
34,34 |
||
7+00 - 8+20 |
2 |
22,86 |
30,86 |
||
8+20 – 8+50 |
8 |
19,50 |
27,50 |
||
8+50 - 9+00 |
9 |
21,6 |
29,60 |
||
9+00 - 10+00 |
9 |
28,54 |
36,54 |
||
2 |
10+00 - 11+00 |
9 |
31,02 |
39,02 |
|
11+00 – 11+50 |
9 |
24,06 |
32,06 |
||
11+50 - 11+65 |
8 |
19,50 |
27,50 |
||
11+65 - 12+00 |
1Р |
25,62 |
33,62 |
||
12+00 - 12+91 |
1Р |
24,00 |
32,00 |
||
13+09 - 14+00 |
1Р |
24,90 |
32,90 |
||
14+00 - 15+00 |
3 |
20,16 |
28,16 |
||
15+00 - 15+75 |
3 |
35,12 |
43,12 |
||
15+75 - 16+00 |
3 |
18,50 |
26,50 |
||
16+00 - 17+00 |
3 |
20,60 |
28,60 |
||
17+00 - 17+75 |
3 |
20,10 |
28,10 |
||
17+75 - 18+00 |
2 |
33,52 |
41,52 |
||
18+00 - 19+00 |
2 |
30,52 |
38,52 |
||
19+00 - 20+00 |
3 |
34,88 |
42,88 |
||
3 |
20+00 – 20+50 |
3 |
29,88 |
37,88 |
|
20+50 - 20+75 |
8 |
19,50 |
27,50 |
||
20+75 - 21+75 |
9 |
21,10 |
29,10 |
||
21+75 - 22+50 |
8 |
19,50 |
27,50 |
||
22+50 – 23+00 |
2 |
18,44 |
26,44 |
||
23+00 – 24+00 |
2 |
24,14 |
32,14 |
||
24+00 – 25+00 |
2 |
28,94 |
36,94 |
||
25+00 – 25+50 |
2 |
29,24 |
37,24 |
||
25+50 – 26+00 |
3 |
19,36 |
27,36 |
||
26+00 – 27+00 |
3 |
20,28 |
28,28 |
||
27+00 – 27+50 |
3 |
26,32 |
34,32 |
||
27+50 – 28+00 |
2 |
32,84 |
40,84 |
||
28+00 – 29+00 |
2 |
27,16 |
35,16 |
||
29+00 – 30+00 |
2 |
29,48 |
37,48 |
Ведомость снятия дернового и пахотного слоя.
Километр |
Участок |
Расстояние, м |
Площадь по поперечникам, м2 |
Толщина срезки растительного грунта, м |
V, м3 |
|
1 |
0+00 - 1+00 |
100 |
2950 |
0,2 |
590 |
|
1+00 - 2+00 |
100 |
2946 |
0,2 |
589 |
||
2+00 - 3+00 |
100 |
2766 |
0,2 |
553 |
||
3+00 - 3+25 |
25 |
706 |
0,2 |
141 |
||
3+25 - 4+00 |
75 |
1527 |
0,2 |
305 |
||
4+00 - 4+75 |
75 |
1425 |
0,2 |
285 |
||
4+75 - 5+00 |
25 |
738 |
0,2 |
148 |
||
5+00 - 6+00 |
100 |
2694 |
0,2 |
539 |
||
6+00 - 7+00 |
100 |
2634 |
0,2 |
527 |
||
7+00 - 8+20 |
120 |
2743 |
0,2 |
549 |
||
8+20-8+50 |
30 |
585 |
0,2 |
117 |
||
8+50-9+00 |
50 |
1080 |
0,2 |
216 |
||
9+00-10+00 |
100 |
2854 |
0,2 |
571 |
||
2 |
10+00-11+00 |
100 |
3102 |
0,2 |
620 |
|
11+00-11+50 |
50 |
1203 |
0,2 |
241 |
||
11+50-11+65 |
15 |
975 |
0,2 |
195 |
||
11+65-12+00 |
35 |
897 |
0,2 |
179 |
||
12+00-12+91 |
91 |
2184 |
0,2 |
437 |
||
13+09-14+00 |
91 |
2266 |
0,2 |
453 |
||
14+00-15+00 |
100 |
2016 |
0,2 |
403 |
||
15+00-15+75 |
75 |
2634 |
0,2 |
527 |
||
15+75-16+00 |
25 |
463 |
0,2 |
93 |
||
16+00-17+00 |
100 |
2060 |
0,2 |
412 |
||
17+00-17+75 |
75 |
1508 |
0,2 |
302 |
||
17+75-18+00 |
25 |
838 |
0,2 |
168 |
||
18+00-19+00 |
100 |
3052 |
0,2 |
610 |
||
19+00-20+00 |
100 |
3488 |
0,2 |
698 |
||
3 |
20+00-20+50 |
50 |
1494 |
0,2 |
299 |
|
20+50-20+75 |
25 |
488 |
0,2 |
98 |
||
20+75-21+75 |
100 |
2110 |
0,2 |
422 |
||
21+75-22+50 |
75 |
1463 |
0,2 |
293 |
||
22+50-23+00 |
50 |
922 |
0,2 |
184 |
||
23+00-24+00 |
100 |
2414 |
0,2 |
483 |
||
24+00-25+00 |
100 |
2894 |
0,2 |
579 |
||
25+00-25+50 |
50 |
1462 |
0,2 |
292 |
||
25+50-26+00 |
50 |
968 |
0,2 |
194 |
||
26+00-27+00 |
100 |
2028 |
0,2 |
406 |
||
27+00-27+50 |
50 |
1316 |
0,2 |
263 |
||
27+50-28+00 |
50 |
1642 |
0,2 |
328 |
||
28+00-29+00 |
100 |
2716 |
0,2 |
543 |
||
29+00-30+00 |
100 |
2948 |
0,2 |
590 |
3.2. Строительство транспортных сооружений.
Строительство сборной ж\б трубы должно осуществляться до сооружения земляного полотна.
Состав специализированного отряда по строительству сборной ж\б трубы диаметром 1м. на ПК3+88, ПК19+76 и ПК26+89
Автомобильный кран КС-2561-1шт.
Бульдозер ДЗ-18-1шт.
Самоходный каток на пневмошинах ДУ-31А-1шт.
Электростанция ПЭС-12м.-1шт.
Электровибраторы: С-413-1шт.
И-50-1шт.
И-116-1шт.
Битумный котел вместимостью 400л.-1шт.
Рабочие на 1 смену:
Машинисты и мотористы-4чел.
Дорожные рабочие-6чел.
Дорожные рабочие должны иметь совмещение профессии по всем видам работ, связанных с устройством труб.
Длина трубы определяется по формуле:
l=B*2m(H-d- δ), где:
B- ширина земляного полотна, м.
m- коэффициент заложения откосов земляного полотна
H- высота насыпи над трубой, м
d- диаметр (внутренний) трубы, м.
δ- толщина стенки трубы, м.
отсюда:
1). Длина первой трубы l=17,41;
2). Длина второй трубы 1=13,84,
3). Длина второй трубы 1=17,11.
Необходимое количество смен работы отряда по строительству данной трубы:
Т=l*n1+n2+n3*0,5,где:
l- длина трубы без оголовков, м.
n1- производительность отряда по устройству 1м.
n2- количество отрядо-смен на 2 оголовка.
n3- количество отрядо-смен на укрепление русла и откосов.
1). Т=17,41*0,17+4,1+5,1/2=9,61 ≈ 10 отр.-см.
2). T=13,84*0,17+4,1+5,1/2=9,00 ≈ 9 отр.-см
3). Т=17,11*0,17+4,1+5,1/2=9,56 ≈ 10 отр.-см.
Исходные данные.
1. Район строительства: Кировская область
2. Техническая категория дороги: IV
3. Протяженность строящегося участка: 3000 м.
4. Срок строительства: 5,05-10,09
5. Конструкция дорожной одежды: усовершенствованное капитального типа
· покрытие: верхний слой 2-х слойного покрытия - плотный а/б из горячей мелкозернистой смеси типа А I марки на БНД 60/90 толщиной 4 см., нижний - пористый а/б из горячей крупнозернистой смеси на БНД 60/90 толщиной 8см.
· основание: слой основания – ПГС обработанная цементом М400 толщиной 18см.
· дополнительный слой основания: песок средней крупности толщиной 30см.
6. Система водоотвода из дорожной одежды: сливная призма
7. Укрепительные полосы как покрытие шириной 0,5м
8. Укрепление обочин на ширину: 1 метра
9. Поперечный профиль земляного полотна: Hср=1,84
10. Грунты по трассе: супесь лёгкая, суглинок лёгкий
11. Срезка растительного слоя: H=0,2 см
12. Виды и объемы работ: с ПК 0+00 до ПК30+00
Расчет ведущей машины по возведению земляного полотна.
Н.вр. – норма времени.
V – объем грунта, 1000 м3
8 – часовая продолжительность смены.
Определяем количество экскаваторов для отсыпки земляного полотна
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.