Основные нормы проектирования автомобильных дорог 3 категории. Экономическая характеристика района проложения трассы, страница 5

Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств на опасных участках дороги на ее обочине предусмотрена установка сигнальных столбиков в количестве 57 шт.

Для своевременной информации водителей предусмотрена установка дорожных знаков. Знаки должны отвечать требованиям ГОСТ Р 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические условия».

Для упорядочивания дорожного движения, повышения его безопасности и улучшения информации водителей предусмотрена разметка проезжей части.


Раздел IIПроектно-расчетная часть

2.1 Ведомость углов поворота, прямых и кривых

№ углов поворотов

Углы

Кривые

Положение вершины угла

Величина угла

Элементы круговой кривой

Элементы переходной кривой

ПК

+

влево

Вправо

Ro, м

Т2, м

К2, м

Б2, м

Д2, м

R, м

L, м

αmin=2β, град

t, м

ρ, м

НТ

0

0

1

0

17

32

00

89

00

31°

-

1500

465,99

911,47

56,89

20,51

1500

100

3,81

50

0,28

КТ

30

0

Кривые

Прямые

главные точки закругления

главные точки закругления

П=НЗп-КЗп-1, м

Румбы линий

НЗ=ВУ-Т2

КЗ=НЗ+К2 КЗ=НЗ+К КЗ=НЗ+К0

измеренные

вычисленные

ПК

+

ПК

+

150,18

1

74,29

1

83,40

Св 32 0 

Св 26 0

1249,69

-


2.2.2 Расчет конструкции дорожной одежды.

Исходные данные:

Ø автодорога располагается во 1 дорожно-климатической зоне

Ø категория используемой дороги III

Ø заданный срок службы дорожной одежды Тсл- 15 лет

Ø заданная надежность Кн=0,95

Ø приведенная к нагрузке типа А ( нормативная статическая нагрузка на ось Т=100 кН; давление на покрытие Р=0,6 МПа; расчетный диаметр следа колеса D=37см) интенсивность движения на последний срок службы 2720 авт./сут.; приращение интенсивности q=1,03

Ø грунт рабочего слоя зем./полотна супесь легкая

Ø глубина залегания грунтовых вод м

Расчет на прочность:

1.Вычисляем суммарное расчетное количество приложений расчетной нагрузкой на срок службы:

             

              Трдг=125дн

Кс=20,0

Кп=1,38

             

2.Определение расчетной влажности грунта рабочего слоя:

- среднее многолетнее значение относительной влажности грунта в наиболее неблагоприятный (весенний) период года в рабочем слое зем/полотна

- поправка на особенности рельефа территории

- поправка на конструктивные особенности проезжей части и обочины

- поправка на влияние суммарной толщины стабильных слоев дорожной одежды = 0

- коэффициент нормативного отклонения

 

 

 

 

3. Предварительно назначаем конструкцию дорожной одежды и расчетные значения расчетных параметров.