Таблица 1.2. Количество осадков.
Холодный период.
Наименование пункта |
Абсолютный Min. t воздуха о С |
Кол. осадков за ноябрь – март мм. |
Преобладающие направление ветра за декабрь - январь |
Max. из средних скоростей ветра за январь м/с. |
Малмыж |
-45 |
484 |
С |
4,9 |
Таблица 1.3 Количество осадков.
Наименование пункта |
Абсолютный max. t воздуха о С |
Кол. Осадков за апрель – октябрь |
Суточный максимум осадков мм. |
Преобладающие направления ветра за июль - август |
Min из средних скоростей ветра за июль м/с |
Малмыж |
38 |
414 |
72 |
С-З |
0 |
Теплый период.
Таблица 1.4
Повторяемость и скорость ветра по направлениям.
Наименование пункта |
Наименование ветра |
Ср. скорость ветра за 3 месяца м/с |
|||||||||
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
штиль |
|||
Малмыж |
Январь 7 6 11 19 17 15 16 19 2 3,4 3,6 3,8 4,9 5,3 5,3 5,1 3,9 |
Самый холодный 5,3 |
Самый жаркий 4,1 |
||||||||
Июль 16 13 13 10 6 8 15 19 4 4 4 3,4 3,3 3,3 3,7 4 4,1 |
|||||||||||
Таблица 1.4
Повторяемость и скорость ветра по направлениям.
Наименование пункта |
Наименование ветра |
Ср. скорость ветра за 3 месяца м/с |
|||||||||
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
штиль |
|||
Малмыж |
Январь 6 6 8 12 18 27 14 9 11 4 3,4 4 3,9 4,2 5,1 4 39 |
Самый холодный 5,1 |
Самый жаркий 0 |
||||||||
Июль 13 10 16 8 8 14 17 14 17 41 3,3 3,5 2,6 2,5 3,3 3,1 4 |
|||||||||||
1.4 План трассы и продольный профиль.
План трассы
При выборе направления проектируемого участка автодороги принимались во внимание следующие условия:
Ø возможность проектирования с соблюдением требований, действующих нормативных документов;
Ø природные условия проложения трассы;
Ø ситуационные особенности района проложения трассы;
Ø требования по обеспечению удобства и безопасности движения.
Направление проектируемой автодороги выбрано в соответствии с заданием на проектирование и актом выбора земляного участка. При проложении трассы принимались во внимание следующие условия:
1. Возможность проектирования автодороги с соблюдением требований действующих нормативным документам;
2. Трассирования по возможности по кратчайшему направлению между заданными пунктами;
3. Природные условия проложения трассы;
4. Требование по обеспечению удобства и безопасности движения, а так же ландшафтного проектирования автодороги.
За начало трассы ПК0+00 принят ПК152+00 конец трассы ПК184+00 . Протяжение трассы 3,200 км. Всего по трассе имеется 2 угла поворота, в которые вписаны кривые радиусами 2000 м. На данном участке автодороги будет ограничена соответствующими дорожными знаками.
На ПК 5+00, 15+00, 17+15, 21+20, 25+15 находятся водопропускные железобетонные трубы диаметром 1 м.
Продольный профиль запроектирован в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 для 2 дорожно-климатической зоны и 3 технической категории. Расчетная скорость для автодороги 3 категории принята 100 км/час.
Продольный профиль увязан с элементом плана, поперечного профиля и окружающего ландшафта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.