Порядок образования строительной организации. Правовое обеспечение деятельности предприятия. Высший орган управления

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Набор и отбор персонала, реализуемый в три этапа: а) распространение информации о свободных рабочих местах; б) подбор кандидатов на свободные рабочие места; в) выбор специалистов на основе анализа биографических данных, интервьюирования и тестирования.

4)  Обучение и развитие персонала. На данном этапе предусматривается ряд практических мероприятий, включающих обучение в процессе работы, лекций, семинаров, рассмотрение проблемных ситуаций, деловые игры, тренинг.

5)  Оплата труда и социальное обеспечение. Материальное и моральное вознаграждение является основным средством привлечения подходящих кандидатур на свободные рабочие места. Для стоимостной оценки затраченных трудовых усилий используется система предварительной заработной платы, которая фиксируется в трудовом договоре, система доплат за непредоставление нормальных условий труда.

6)  Охрана труда персонала.

Служба управления персоналом налаживает тесное взаимодействие со всеми функциональными и линейными подразделениями предприятия и их руководителями. Каждое из этих подразделений по запросам данной службы передает ей необходи-мые для работы данные и, в свою очередь, получает рекомендации к решению соответствующих проблем. Конкретные мероприятия по решению кадровых и социальных проблем в этих случаях разрабатываются совместно службой управления персоналом и сотрудниками соответствующего подразделения, а затем представляются на утверждение дирекции. Служба управления персоналом оказывает консультационную помощь руководителям всех уровней при решении различных кадровых и социальных проблем, возникающих в коллективе, для улучшения социально-психологического климата, методов и стиля руководства.

Функциональные подразделения — не только потребители квалифицированных рекомендаций и специальной информации, предоставляемой менеджерами по персоналу. Они еще и критики. Прямой обязанностью обычных менеджеров является критика результатов работы специалистов по персоналу. Но критику надо понимать не в уничтожительном смысле, а в конструктивном. Предоставляя руководителям свои рекомендации, кадровик не знает, привели они к успеху или нет. Об этом знают те, кто занимается непосредственным производством, например, начальник цеха. Он призван информировать менеджера по персоналу о результативности его рекомендаций. Тот, в свою очередь, вносит соответствующие коррективы в методы работы и достигает лучших показателей. Таким образом внутри организации устанавливается система обратной связи1.

Общей и главной задачей системы управления персоналом является обеспечение соответствия качественных и количественных характеристик персонала целям организации. При этом под качественными характеристиками персонала следует понимать: способности (уровень образования, объем знаний, профессиональные навыки, опыт работы в определенной сфере); мотивации (круг профессиональных и личных интересов, стремление сделать карьеру и т. п.); свойства (личностные качества, влияющие на выполнение определенной профессиональной роли).

Общая задача системы управления персоналом раскрывается и реализуется кадровой службой предприятия или организации, имеющей дело с человеческой составляющей работы фирмы.

Первоочередными задачами этой службы являются:

■  помощь в достижении организационных целей;

■  эффективное использование мастерства и возможностей работников

■  обеспечение фирмы высококвалифицированными и заинтересованными служащими;

■  стремление к наиболее полному удовлетворению служащихсвоей работой, к их наиболее полному самовыражению;   

■  развитие и поддержание на высоком уровне качества жизни, которое делает желанной работу в этой фирме;

■  связь управления персоналом со всеми служащими;

■  помощь в сохранении благоприятного морального климата;


3.4.3. Диспетчеризация строительного

производства.

Диспетчеризация является заключительным этапом оперативно-календарного планирования и представляет собой централизованное непрерывное наблюдение и контроль, текущий учет, анализ и оперативное регулирование хода производства, а также оперативную подготовку последующих смен.

На фирме 0А0 «Монолит» разработана диспетчерская служба подчиненная ПТО. Структура диспетчерской службы предусматривает наличие главного диспетчерского пункта в фирме.

Главный диспетчер (им является инженер-диспетчер) по характеру выполняемой работы является помощником главного инженера по подготовке и оперативному управлению производством. Распоряжения главного диспетчера в пределах утвержденного графика обязательны для всех линейных руководителей.

Аппарат диспетчерской службы выполняет следующую работу:

1. Составляет и утверждает месячные планы работ, разработку недельно

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.