Аннотация
Дипломный проект выполнен по заданию выданному 18.02.2000 г в Петербургском Государственном Университете Путей Сообщения на кафедре «Мосты».
Подлежащий реконструкции путепровод у ст. Лигово находится в составе транспортной развязки, обеспечивающей переход Таллиннского шоссе над путями Октябрьской железнодорожной линии, проспектом Народного Ополчения и руслом реки Дудергофки, таким образом, помимо путепровода над железнодорожными путями на одной линии с ним находятся еще два искусственных сооружения:
путепровод над Проспектом Народного Ополчения и водопропускная труба через русло реки Дудергофки.
| В ходе дипломного проекта было выполнено освидетельствование сооружения, в процессе которого выполнены инструментальные измерения, необходимые для оценки грузоподъемности путепровода, произведена фотосъемка | элементов сооружения отражающая дефекты его элементов, а также особенности г конструкции. Произведен поиск рабочей документации сооружения, а также
отчетов о проведенных ранее обследованиях и испытаниях путепровода, и I выполнено подробное изучение найденных материалов. Изучены особенности I местности района строительства и приведено подробное их описание в сопровождении с фотоиллюстрациями. Произведена оценка грузоподъемности пролетных строений и опор существующего путепровода над железнодорожными \ путями и сделаны выводы и рекомендации по поводу разработки вариантов его реконструкции, а также о необходимости уширения всего дорожного участка Таллиннского шоссе.
| Для участка Таллиннского шоссе разработана схема уширения. При I разработке вариантов реконструкции путепровода учитывались все особенности | местности строительства, а также выводы, основанные на проведенной работе, но, | учитывая ограниченность времени, отведенного на выполнение дипломного 1 проекта, в соответствии с заданием, конструктивные решения реконструкции и
уширения разработаны только для путепровода над железнодорожными путями, I варианты уширения путепровода над проспектом Народного Ополчения и водопропускной трубы через русло реки Дудергофки не разрабатывались.
Составлено четыре варианта реконструкции путепровода через железнодорожные пути. Составленные варианты реконструкции и уширения путепровода реализованы путем строительства параллельного с существующем | путепровода, в первом варианте: аналогичной схемы и конструкции; второй и | третий варианты разработаны с учетом современных методов монтажа, j позволяющих сократить сроки строительства и обеспечить беспрерывное движение по железнодорожной линии; третий вариант разработан с позиции архитектурных требований для городских сооружений.
Для выбранного варианта выполнен расчет пролетного строения и промежуточной опоры, разработана схема производства работ, обеспечивающая беспрерывность движения по Таллиннскому шоссе и железнодорожной линии. Рассмотрены вопросы охраны труда и окружающей среды. Сделаны экономические расчеты.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.