Приводится полное название предприятия, его юридический адрес и. статус |
9 |
3.2. Определяется порядок регистрации предприятия. |
10 |
3.3. Называются и изучаются учредительные документы, согласно выработанной организационно-правовой формы. |
12 |
3.4. Дается полная характеристика организационно правовой формы предприятия, дается обоснование выбора (при моделировании). |
13 |
3.5. Излагается подход к формированию уставного капитала, определяется его назначение, дается перечень затрат, которые обеспечиваются за счет УК. |
14 |
3.6. Дается информация об учредителях, их долях в УК, определяется порядок распределения прибыли. |
23 |
3.7. Определяется порядок лицензирования деятельности. |
25 |
IV. Производственный г лан. |
28 |
4.1. Планируется мощность предприятия. |
28 |
4.2. Планируются основные фонды, определяются источники и формы привлечения строительной техники и оборудования. |
29 |
4.3. Планируются оборотные фонды, определяются источники и условия их приобретения. |
29 |
4.4. Планируются финансовые ресурсы, определяются источники их привлечения. |
29 |
4.5. Планируются трудовые ресурсы (по категориям). Определяется организационная структура предприятия. Составляются штатные расписания. |
29 |
4.6. Определяется форма привлечения персонала. |
30 |
4.7. Планируются затраты по фонду оплаты труда. Определяются формы и системы оплаты труда по категориям трудовых ресурсов. |
31 |
4.8. При планировании различных ресурсов рассмотреть виды договоров, по которым эти ресурсы привлекаются. |
31 |
V. Финансовый план. |
32 |
5.1. Составляется плана по себестоимости. |
32 |
5.2. Составляется план по прибыли. |
33 |
5.3.Рассчитываете я эффективность предприятия. |
34 |
VI. Заключение. (Определить стратегию развития предприятия. Разработать мероприятие для оценки поставленной цели и задач. Выявлять возможные риски и найти пути их устранения.) |
35 |
Литература |
36 |
I. Введение.
Одно из важнейших мест в деятельности предприятия, как и на стадии создания дела, так и на стадии функционирования фирмы занимает план мероприятий по созданию собственного дела с указанием конкретных задач, которые необходимо выполнить к определенному сроку, а затем – краткосрочных и долгосрочных планов развития фирмы:
Бизнес – планирование на нынешнем этапе развития экономики имеет определенные особенности, которые необходимо учитывать при разработке планов развития фирмы:
o При планирование деятельности фирмы прежде всего должны учитывать такие факторы, как нестабильность экономического развития, меняющиеся правила хозяйствования;
o Относительная незащищенность фирмы внешней среды, зачастую весьма агрессивной, требует от фирмы при разработке бизнес-плана более обоснованно учитывать неопределенность исхода предпринимательской деятельности;
o При разработке бизнес-плана необходимо учитывать все внешние факторы и определять их влияние на все разделы бизнес плана количественно.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предлагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских процессов. Научно обоснованный бизнес-план должен быть количественным и качественным ориентиром, как для самого предпринимателя, так и для партнеров и кредиторов.
Следовательно, бизнес-план – это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность планируемого проекта. С другой стороны, бизнес-план выступает как средство действенной рекламы для будущих инвесторов партнеров. Поэтому он должен быть написан деловым языком, понятным финансистам, банкирам, партнерам по бизнесу. Объем бизнес-плана зависит от цели (проекта), но главное он должен конкретно характеризовать конечную цель, и все направления деятельности фирмы, в результате реализации которых будет обеспечено достижения цели. Как правило, бизнес-план составляет на несколько (3-5) лет, но на первый год он должен быть конкретным плановым документом.
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
В предпринимательской практике нет однозначного подхода к содержанию и структуре бизнес-плана, что объясняется:
1. целями, на решение которых направлен разрабатываемый бизнес-плана;
2. предметом избранной организации области деятельности ;
3. стратегией развития фирмы и другими факторами.
Структура бизнес плана определяется спецификой вида деятельности, размером фирмы, целью разработки бизнес-плана. Чем крупнее фирма, чем сложнее её финансовая деятельность, тем полнее
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.