Ворота – предусмотрены для ввода в здание транспортных средств, перемещения оборудования. В местах устройства ворот фундаментные балки не устраиваются.
Классификация: по способу открывания: распашные(применяют в зданиях для проезда безрельсового и рельсового транспорта. Состоят из рамы(состоит из ригеля и двух стоек), петель, полотна с приборами для открывания), раздвижные, складчатые, подъёмные(применяют в условиях большой интенсивности движения транспорта), шторные, откатные(применяют в зданиях для проезда безрельсового и рельсового транспорта. Их можно устанавливать в угловых пролётах. Обладают хорошей надёжностью, долговечностью, пропускной способностью); с ручным открыванием и с механическим.
Двери – выполняются деревянные(устанавливают в зданиях с нормальным температурно- влажностным режимом. Выполняют в виде блоков, состоящих из коробки и полотен), металлические(распространены в зданиях из лёгких металлических конструкций) и остеклённые(чаще качающегося типа. Устанавливают в главных входах и вестибюлях. Они могут быть одно, двух и многопольными). Так же они могут быть специального назначения: противопожарные, неискрящие, дымозащитные, с повышенной тепло и звукоизоляцией.
51. Для одноэт.зд.прим.плиты ребрист.констр.длиной 6,12м;шириной1,5;3м,несущ.продол.ребра h=300,450мм,полка плиты 30мм,плита усилена попер.ребром жестк.,кот.идут шагом 1-1,5м.В полках м.предусм.проемы для зенитных фонарей,вентиляц.шахт.Закладн.детали ж/бстропильн.констр.Швы м/у плитами зап.монол.бетоном.КОНСТРУКЦИИ ПЛИТ:ж/б(неутепленн),Утепленн из легких ячеистыхбет.,комплексная(с одним слоем рулон.ковра).В состав утепл.покрытия входят несущ.эл-ты(плита,стальн.профилир.настил),пароизол-я,ут еплитель,стяжка,водоизол-й ковер.Состав неутепл.покрытия несущ.эл-т(плита),стяжка,водоизол.ковер.
52. Различного рода листовые материалы часто используют для сооружения кровли промышленных, жилых и общественных зданий. Это могут быть стальные оцинкованные листы; профнастил (профилированные стальные листы с покрытием из полимера); шифер (волнистые листы асбестоцемента); еврошифер (прессованный картон, пропитанный битумом и особым образом обработанный). При выборе материала строители могут руководствоваться ценой, конструктивными особенностями здания, а также, разумеется, учитывать достоинства и недостатки вышеуказанных листовых материалов.
Листы оцинкованной стали используются в качестве строительного материала для возведения кровли довольно давно и широко распространены. Такие листы могут быть гофрированными или ровными. Самый прочный, на данный момент вид, этого стройматериала . это гофрированные листы алюминия. Основным недостатком листовых стальных покрытий является их подверженность коррозии. Чтобы предохранить покрытие в строительстве используют специальные виды красок, предназначенные именно для металла.
Что касается такого материала, как профнастил С-21, то он как раз лишен главного недостатка, свойственного металлическим кровлям. От различных внешних воздействий его защищает полимерное покрытие. Кроме того, такое покрытие легко можно покрасить в любой цвет и подобрать тем самым, под конкретное сооружение. Еще одна приятная особенность профнастила . возможность многоцелевого использования. Также такая кровля практически не нуждается в дополнительном уходе при эксплуатации.
Шифер или искусственный шифер представляет собой смесь, в которую входят портландцемент и асбест. Из этой смеси делают волнистые листы для возведения кровли. Шифер относится к долговечным материалам, а дополнительно улучшить его качественные характеристики и устойчивость к внешним воздействиям можно за счет специальных красок. Это кстати помогает бороться с основным недостатком покрытия . оно легко впитывает влагу. В целом шиферная кровля может прослужить вам добрых полвека, не теряя при этом своих положительных качеств.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.