Производство работ по реконструкции путепровода «Невский» над железнодорожными путями станции «Сортировочная», страница 3

Технологическая последовательность производства работ

1. Производится демонтаж элементов проезжей части и плиты проезжей части. Работы выполняются по демонтажу плиты на полетных строениях выполняются поочередно с закрытием движения поездов под пролетом на котором производятся работы.

2. Железнодорожным краном ЕДК-1000 производится демонтаж главных балок пролетных строений.

3. Разбирается массивное тело промежуточной опоры.

4. В плите фундамента выдалбливаются углубления под стойки опоры.

5. Производится монтаж стоек опоры краном КДЭ-251. Стойки монтируются с прикрепленными к ним элементами подвесных подмостей. После установки стоек в проектное положение производится устройство подвесных подмостей.

6. Устанавливается опалубка ригеля и производится установка арматурного каркаса ригеля.

7. Производится бетонирование ригеля. После набора бетоном ригеля 80% прочности опалубка разбирается.

8. Устанавливаются опорные части пролетного строения.

9. Железнодорожным краном ЕДК-1000 производится монтаж главных балок пролетных строений.

10. К нижним поясам балок крепятся подвесные подмости, и выполняется монтаж связей.

11. Устраивается опалубка плиты проезжей части.

12. Монтируется арматурный каркас плиты и производится бетонирование,

13. После набора бетоном плиты 80% прочности, опалубка демонтируется.

14. Устраивается сточный треугольник из керамзитбетона.

15. Устраиваются деформационные швы.

__________________________________________________Стр.101

16. Производится устройство оклеенной гидроизоляции из изопласта и защитного слоя бетона по сетке.

17. После отсыпки подходных насыпей производится устройство переходной плиты.

18. Производится установка перильного ограждения и барьерного ограждения проезжей части.

Таблица 6.5 Ведомость объемов работ.

Наименование

Единица измерения

Количество

1. Демонтаж перильного ограждения проезжей части

м

75,0

2. Демонтаж барьерного ограждения проезжей части

м

150,0

3. Демонтаж железобетонной плиты проезжей части.

м3

210,0

4. Демонтаж металлоконструкций существующих пролетных строений

т

220,0

5. Разборка массивного тела существующей опоры

м3

157,0

6. Выдалбливание в плите фундамента углублений под стойки

м3

2.3

7, Монтаж железобетонных стоек

м3

14,6

8. Устройство подвесных подмостей на стойках опоры

металла

лесоматериала

т

м3

1,3

1,5

9. Бетонирование ригеля

м3

17,6

10. Монтаж главных балок пролетных строений

т

152,0

11. Монтаж элементов связей

т

28,0

12. Устройство железобетонной плиты проезжей части, включенной в совместную работу с главными балками

м3

210,0

13. Устройство сточного треугольника из керамзитбетона

M3

116,4

14. Устройство деформационных швов

шт.

2

15. Устройство оклеенной гидроизоляции из изопласта

м2

1164,0

12. Устройство защитного слоя 2 см бетона по металлической сетке

м2

1164,0

13. Устройство переходных плит

м3

18,0

14. Установка перильного ограждения проезжей части

м

75,0

15. Установка барьерного ограждения проезжей части

м

150,0

16. Устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части

м2

1500,0

6.4. Проектирование производственной базы строительства

6.4.1. Расчет потребности в рабочей силе и бытовых зданий

Потребность в рабочей силе определяется по составленному графику движения рабочей силы. Максимальное количество рабочих, задействованных на строительно-монтажных работах равно 60 человек. При этом следует учитывать, что это количество получается при ведении работ ведутся две и три смены, количество рабочих в одну смену не превышает 30 человек. Количество работников ИТР, принимается равным 10% от количества рабочих и равно 3 человека.

При производстве работ в условиях города, временные жилые на стройплощадке не предусматриваются. Для бытовых нужд, обогрева рабочих и т. д. предусматриваются служебно-бытовые помещения в виде вагончиков. Для бытовых нужд выше перечисленного количества рабочих необходимо 3 вагончика" бытовки, и еще один вагончик необходим для прорабской,

6.4.2. Расчет потребности в энергетических ресурсах

Так строительство ведется в условиях города, снабжение водой, теплом и электроэнергией производится от городских сетей. Так как в непосредственной близости от места строительства располагаются две станции АЗС, склад ГСМ на стройплощадке не предусматривается. Для обеспечения работы отбойных молотков и других пневмоинструментов необходимых при строительстве, используются передвижные компрессорные установки.

6.4.3. Расчет площадей и выбор типов складов

При производстве работ в городской зоне предусматривается доставка товарного бетона, а также щебня, поэтому спады этих материалов не требуются. Для изготовления на месте монолитных железобетонных конструкций, производятся опалубочные и арматурные работы, поэтому необходимо на стройплощадке предусмотреть площадь под склады арматуры и лесоматериалов.

Наибольший среднесуточный расход лесоматериалов получается при сооружении опалубки плиты 14,0 м3. При условии поставки лесоматериалов автотранспортом на расстоянии до 10 км необходим 10 дневной запас 140 м3. При складировании пиленого леса -2,0 м3 на 1 м2 минимальная площадь склада равна

140,0/2,0=70м2

Для арматурной стали наибольший среднесуточный расход получается при сооружении плиты проезжей части и составляет 3,0 т, аналогично как и для лесоматериалов необходим 10 дневной запас. При норме складирования арматуры 1,5 т на 1м2 требуемая минимальная площадь склада равна

30,0/1,5=20м2

Доставка стальных главных балок пролетных строений осуществляется по железной дороге. Для достижения более высоких темпов монтажа, а также для исключения перебоев в строительстве, связанных с доставкой балок к месту монтажа, предусматривается площадь для складирования балок пролетных строений. Для удобства подвоза конструкций к месту склада и погрузочно-разгрузочных работ, вдоль площади склада предусматривается дополнительный

тупиковый путь длиной 50 м. Для размещения балок пролетных строений длиной 37,6 м, и устройств по территория склада двух поездов для погрузочных кранов, длина территории склада принимается длиной 50 м. При размещении на территории склада восьми балок его ширина принимается равной 25 м. До начала работ по монтажу пролетных строений и доставки на склад конструкций пролетных  строений,  территория   склада   используется  для   сборных железобетонных элементов опор.