1. Максимальный вылет стрелы крана, при монтаже блоков стенок устоя составляет 9,0 м;
2. Максимальный вес монтируемого элемента, блока устоя - 16,25 т;
3. Длина монтируемого элемента, блока стенки - 8,3 м, необходимая высота подъема крюка при этом равна Нк=8,3+1,0+1,5=11,0м
требуемая длина стрелы крана
√ (9,0 -1,5)2 + (11,0 + 3,0-1,5)2 = 14,60 м.
Таким требованиям удовлетворяет пневмоколесный кран КС-7361 грузоподъемностью 63 т со стрелой 15,0 м.
Технологическая последовательность производства работ
1. Экскаватором ЭО-4123 с гидроприводом и ковшом 1м3 производится разработка грунта котлована на глубину 3,0 м до отметки 11,80 м.
2. Устраивается шпунтовое ограждение котлована из металлического шпунта ШП-1.
3. Производится устройство гравийно-щебеночной подготовки толщиной 20 см.
___________________________________________________Стр. 98
4. Устанавливается опалубка плиты фундамента опоры и после установки арматурного каркаса производится бетонирование плиты на высоту 2,0 до отметки 14,00 м.
5. После набора бетоном плиты фундамента 80% прочности производится монтаж краном КС-7361 блоков стенок устоя.
6. Производится монтаж арматурного каркаса угловых блоков стенок устоя.
7. Устанавливается опалубка угловых блоков стенок устоя и производится их бетонирование.
8. После набора 80% прочности бетона угловых стенок опалубка разбирается и устраивается обстройка стенок устоя с подмостями для бетонирование ригеля устоя.
9. Производится бетонирование ригеля устоя. После набора бетоном ригеля 80% прочности опалубка разбирается.
10. Устанавливаются опорные части пролетного строения.
Таблица 6.3
Ведомость объемов работ.
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
1. Разработка котлована |
м3 |
1500 |
2. Устройство металлического шпунтового ограждения стенок котлована из шпунта ШП-1 |
т |
145 |
3. Устройство гравийно-щебеночной подготовки |
м3 |
95 |
4. Бетонирование плиты фундамента |
м3 |
752,6 |
5. Монтаж железобетонных блоков стенок устоев |
м3 |
147,2 |
6. Бетонирование угловых железобетонных блоков стенок устоев |
м3 |
82,0 |
7. Засыпка котлована грунтом |
м3 |
740 |
8. Устройство обстройки стенок устоя с подмостями для бетонирования ригеля металла лесоматериалов |
т м3 |
10,0 9,0 |
9. Бетонирование ригеля |
м3 |
53,2 |
6.2.3. Монтаж пролетных строений и устройство проезжей части
Выбор монтажного крана
Монтаж главных балок выполняется с помощью стрелового полноповоротного железнодорожного крана. Подача балок к месту монтажа по железнодорожному пути на сцепке из двух платформ. Монтаж балок производится с двух стоянок крана. Для уменьшения высоты строповки, а также для удобства монтажа применяется траверса.
С железнодорожных платформ балки стропятся при помощи траверсы, затем поднимаются на необходимую высоту, после подъема кран совершает поворот, а затем вылетом стрелы балка наводится в проектное положение и опускается на опорные части. В процессе этой операции конец балки заносится
________________________________________________Стр. 99
над пролетным строением существующего путепровода, а так как монтажные работы проводятся без перерыва движения транспорта по Таллиннскому шоссе, высота подъема крюка должна вынести нижней элемент монтируемой балки за пределы высоты транспортного габарита равного 5,0 м от покрытия проезжей части,
Выбор монтажного крана проводился по следующим параметра:
1. Максимальный вылет стрелы крана в процессе монтажа балок составляет 15,3 м;
2. Вес монтируемой балки с траверсой составляет 30,0 т;
3. Учитывая выше сказанное при вылете стрелы 15,3 м, высота подъема крюка должна быть равна 21,0 м от головки рельса. Таким образом требуемая длина стрелы крана
^/(15,3 -1,5)2 + (21,0 + 3,0 -1,5)2 = 26,4 м.
Таким требованиям удовлетворяет железнодорожный кран ЕДК-1000 грузоподъемностью 125 т со стрелой 30,0 м.
Технологическая последовательность производства работ
1. Железнодорожным краном ЕДК-1000 производится монтаж главных балок пролетных строений.
2. К нижним поясам балок крепятся подвесные подмости, и выполняется монтаж связей.
3. Устраивается опалубка плиты проезжей части.
4. Монтируется арматурный каркас плиты и производится бетонирование.
5. После набора бетоном плиты 80% прочности, опалубка демонтируется.
6. Устраивается сточный треугольник из керамзитбетона.
7. Устраиваются деформационные швы.
8. Производится устройство оклеечной гидроизоляции из изопласта и защитного слоя бетона по сетке.
9. После отсыпки подходных насыпей производится устройство переходной плиты.
10. Производится установка перильного ограждения и барьерного ограждения проезжей части.
11. Устраивается асфальтобетонное покрытие проезжей части.
Таблица 6.4
Ведомость объемов работ.
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
1. Монтаж главных балок пролетных строений |
т |
152,0 |
2. Монтаж элементов связей |
т |
28,0 |
3. Устройство железобетонной плиты проезжей части, включенной в совместную работу с главными балками |
м3 |
210,0 |
4. Устройство сточного треугольника из керамзитбетона |
м3 |
116,4 |
5. Устройство деформационных швов |
шт. |
2 |
6. Устройство оклеечной гидроизоляции из изопласта |
м2 |
1164,0 |
___________Стр.ЮО
Продолжение табл. 6.4.
1 |
2 |
3 |
7. Устройство защитного слоя 2 см бетона по металлической сетке |
м2 |
1164,0 |
8. Устройство переходных плит |
м3 |
18,0 |
9. Установка перильного ограждения проезжей части |
м |
75,0 |
10. Установка барьерного ограждения проезжей части |
м |
150,0 |
11. Устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части |
м2 |
1500,0 |
6.3. Реконструкция существующего путепровода
Работы по демонтажу пролетных строений существующего путепровода проводятся поочередно с закрытием движения поездов под пролетами. Демонтаж главных балок пролетных строений выполняется краном ЕДК-1000 по схеме описанной в разделе 6.1.3 в обратной последовательности. После демонтажа пролетных строений разбирается тело промежуточной опоры, в плите фундамента выдалбливаются углубления, в которые ставятся стойки опоры и омоноличиваются с плитой. Технология сооружения насадки опоры, аналогична как при строительстве опоры нового путепровода. После реконструкции опоры производится монтаж пролетных строений, порядок и технология монтажа аналогична как при строительстве нового путепровода.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.