Направлять кондукторы на место их установки необходимо баграми или другими специальными устройствами, находясь на эстакаде или земле вне зоны вероятного падения кондуктора при его срыве с грузозахватного приспособления. Производить отстроповку кондуктора можно только после его полной и надежной установки на полувагон.
При загрузке (разгрузке) полувагонов круглым непакетированным лесом и лесоматериалами в пакетах (связках), перегружаемых стропами или другими грузозахватными приспособлениями, требующими ручной строповки, портовый рабочий может находиться в полувагоне вол время подачи (подъема) груза, если есть возможность отойти от места укладки груза на расстояние 5 м и место его нахождения обозревается из кабины крана. Крановщик может опускать, перемещать и укладывать груз только по команде стропальщика - сигнальщика (сигнальщика). Запрещается подавать груз в полувагон во время выполнения портовыми рабочими вспомогательных операций (раскатывание бревен, установка прокладок). Погрузку (выгрузку) лесоматериалов в полувагон ( из полувагона) следует производить послойно. Высота слоя не должна превышать 1 м ( пакета). При перевозке круглого леса в полувагонах с использованием полного габарита формирование "шапки" целесообразно производить на земле, пользуясь станками - шаблонами и другими устройствами. Подавать "шапку" на полувагон следует с помощью грузозахватного приспособления, обеспечивающего сохранность ее формы, после стягивания стоек инвентарными стяжками или проволокой. В случае формирования "шапки" на полувагоне для придания ей соответствующей формы следует пользоваться кондукторами. |
76
При формировании "шапки" на полувагоне портовые рабочие до начала работ должны разложить на полувагоне крепежные устройства и прокладки. При укладке круглого леса в "шапку" не следует допускать "кострения" лесоматериалов. При необходимости следует раскатывать (поправлять положения отдельных бревен) бревна с помощью исправных ручных приспособлений после полного опорожнения и удаления грейфера или отстроповки и удаление грузозахватных приспособлений из зоны предстоящей работы. Запрещается выполнять указанные работы, находясь на борту полувагона. Убирать кондукторы и обрезать (укорачивать) стойки, если это необходимо, можно только после увязки и крепления "шапок" на полувагоне. Увязывать и крепить лесоматериалы на полувагоне (платформе) следует с помощью инвентарного реквизита или мягкой (отожженной) проволоки соответствующего сечения. Работы по увязыванию и креплению лесоматериалов на полувагоне (платформе) следует производить с помощью специальных устройств. При этом портовый рабочий может находиться на эстакаде, грузе или лестнице. При опасности падения с полувагона следует применять страхующие приспособления. |
Выгрузку лесоматериалов из полувагонов можно производить только после снятия крепежного реквизита. Прежде чем резать стяжки из проволоки, необходимо ослабить их натяжение.При разрезании проволоки следует остерегаться смещения ее концов и подвижки груза.
Крепежный реквизит после подготовки вагонов к обработке следует удалить в специальное место.
77
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.