Наименование груза. Способ перевозки. Пункты отправления, перевалки и назначения. Количество перевозок за определенный период

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Исходные данные:

Наименование груза  –  фанера

Способ перевозки груза  -  пачки

Грузоотправитель  –  АО

Пункты : Отправления  – Новосибирск

Перевалки  –  Красноярск

Назначения  –  Дудинка

Грузополучатель – АО Строитель

Количество перевозок 21,2 тыс.тонн за период

Расстояние перевозки по железной дороге - 980 км

Дата начала срока обязательного приема груза к перевозке  25.04

Гарантируемая глубина судового хода 220 см

Приращение скорости движения судна 3,2 (3.6)км/ч

Характеристика грузового судна:

Проект 573Б

Скорость движения судна относительно воды 15,6 км/ч

Характеристика железнодорожного вагона:

Тип крытый МПС

Грузоподъемность 50 тонн

Средняя путевая скорость движения железнодорожного состава 12,0 км/ч

Согласование максимально допустимое сгущение предъявления груза к перевозке до трех кратного размера среднесуточной нормы перевалки груза.

Обоснование норм загрузки транспортных средств

По исходным данным берем судно для перевозки фанерыпачками проекта 573Б.

Грузоподъемность                                                                   1000 тонн

Мощность                                                                                 1100 л.с.

Класс речного регистра                                                            «О»

Габаритные размеры :

Длина                                                                                   77,0 м

Ширина                                                                                11,0 м

Осадка в полном грузу                                                        2,25 м

Осадка порожнем                                                                0,83/1,8 м

Скорость движения судна порожнем                               20,0 км/ч

Автономность плавания                                                     10 суток

Топливо                                                                                дизельное

Запас топлива                                                                       93 тонны

Берем для перевозки 4-хосный крытый вагон модель 11-066

Грузоподъемность                                                                     68 тонн

Объем кузова                                                                              86,4/120,15 

Длинна по осям сцепления                                                       14730 м

Размеры кузова :

Длинна                                                                                  13800 мм

Ширина                                                                                 2760 мм

Высота                                                                                   2791 мм

Масса вагона                                                                               22 тонны   

По заданию загрузка вагонов                                                    50  тонн

Определяем навигационный период

По справочнику определяем что навигационный период до порта Дудинка заканчивается 29.09, по заданию начало перевозок25.04, от сюда следует что:

Суточный  грузооборот:

Грузооборот с учетом сгущения:

где

- среднесуточная норма предъявления груза к перевалке,

- допустимая норма сгущения (по заданию)

Находим количество вагонов:

Корректируем

= 480 т

Считаем интервал подачи судов в порт перевалки по погрузку

где

- количество груза подлежащего загрузке в данное судно

- интервал подачи судов под погрузку

В целях освоения заданного количества перевозок груза нужно определить интервал и дату дополнительных подач судов (при увеличении интервала) или пропуск подачи судов (при уменьшении интервала)

отсюда следует, что потребуются дополнительные подачи вагонов и судов, а последний рейс будет на 80 т больше.

Дана подача судов под погрузку. Необходимо увязать с датами отправления груза с железнодорожной станции. Для одной из плановых отправок определяем время хода грузового поезда от пункта отправления до пункта перевалки.

Прибавляем 1 сутки под погрузку к времени хода в пути, отсюда следует, что начало погрузки вагонов будет производиться 21.04.

Время подачи судов под погрузку начинаем с 8 часов утра, время окончания погрузки определяем расчетом по судо-часовым нормам (берем из справочника). Остальные даты подач судов под погрузку определяем с учетом принятого ранее интервала 3 суток.

В пункте отправления железнодорожной станции грузоотправитель составляет декадную заявку на погрузку вагонов.

Декадная заявка.

Начальнику              Новосибирской         отделения

железной дороги на погрузку      фанеры

АО по плану в период с 21 апреля по 29 апреля.

Число месяца

Точное наименование груза

Число вагонов

Количество груза, тонн

Дорога назначения

Число отправлений

Пункт назначения

Крытых

Платформ

Полувагонов

Цистерн

Прочих

Всего

Поездов

Вагонов

20.04

 фанера

10

 -

-

 -

 -

10

480

Красноярск Ж/Д

1

10

Красноярск

25.04

 фанера

10

 -

-

 -

 -

10

480

Красноярск Ж/Д

1

10

Красноярск

30.04

фанера

10

-

-

-

-

10

480

Красноярск

Ж/Д

1

10

Красноярск

Подпись________________

(руководитель предприятия)

“__”___________200  г.

Разнарядка

Красноярского порта на подачу груженых вагонов

Красноярск станцией на  25 апреля

Время подачи вагонов

Наименование груза

Место поставки

Вагоны

Примечание

Тип

Число

1

2

3

4

5

6

08.00

фанера

Порт

Крытый вагон

10

Начальник порта_________

_________________200  г

План

перевалки   ___________  через порт

______________Енисейского______________________      пароходства

На ___сентябрь______ месяц 200 г.

Объем перевалки за месяц    тонн,

_____________ вагонов, ____________контейнеров

Число месяца

Число вагонов, шт

Количество груза, тонн

Время подачи вагонов

Тип судна, прект

Грузоподъемность, тонн

Загрузка судна, тонн

Время

 подача судна, погрузка

Окончание погрузки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

 20

480 

08.00 

573Б 

1000 

480 

 08.00 

18.00 

4

5

10 

 480

08.00 

573Б 

1000 

 480 

08.00 

18.00

6

7

8

 10

 480

08.00 

573Б 

1000 

 480 

 08.00 

18.00

9

10

11

12

13

10

480

08.00

573Б

1000 

480 

08.00 

18.00 

14

15

16

10

480

08.00

573Б

1000 

480 

08.00 

18.00 

17

18

 10

480 

 08.00

573Б 

1000 

 480 

08.00 

 18.00 

19

20

21

22

23

10 

480 

08.00 

 573Б

1000 

480 

 08.00 

18.00

24

25

573Б

1000 

480 

08.00 

 18.00 

26

27

28

 10

 480

 08.00

 573Б

 1000 

480 

08.00 

18.00 

29

 10

 560

08.00 

573Б 

 1000 

560 

 08.00 

18.00 

Начальник порта__________________

«_____»  ___________________ 200 г

Начальник станции________________

«____»   ____________________200 г

Выполнение плана перевозок груза.

Учет выполнения перевозок и  план перевалки ведется в форме учетных карточек.

Месяц

Число дней

Судопоток, ед

Вагонопоток, шт

Количество перевозок, тонн

1

2

3

4

5

апрель

6

2

20

960

май

21

7

80

3840

июнь

30

8

90

4320

июль

31

7

80

3840

август

31

8

80

3840

сентябрь

29

9

90

4400

Итого

158

41

440

21200

Последнюю подачу сентября загружаем вагоны по 560 тонн каждый.

Расчет сроков поставки.

u= 330км/ч – средняя скорость по железной дороге в сутки (из справочника).

где

l – расстояние от Красноярска до Дудинки (справочник)

uнорма пробега в сутки (справочник)

Найдем фактический срок доставки

Следовательно, т.к. фактическое время поставки по железной дороге больше расчетного почти на сутки, штрафные санкции будут наложены на железную дорогу, но груз поступит без задержки, т.к. по водному пути фактический срок доставки значительно меньше, расчетного.

Расчет платежей по перевозкам.

В порту перевалки Красноярск взимаются следующие сборы:

1. Провозная плата

2. Сбор за перевалку 2,56 р/т  (по справочнику для ЕРП)

3. Сбор за погрузку и выгрузку в пунктах отправления и назначения соответственно 1,60 р/т (по справочнику для ЕРП)

Фанера группа 09 позиция 4 в пачках

14 номер ставки для ЕРП

18 номер схемы для ЕРП

В данном случае судовая поставка.

где

- ставка за начально-конечную операцию;

- ставка за движенческую операцию.

Провозная плата

ПП=(1,34 +11,83)480 =6321,6 руб

ПП   =(1,34+11,83)560=7375,2 руб

Сбор за перевалку

ПП = 2,56 480 = 1228,8 руб

ПП = 2,56 560 = 1433,6 руб

Сбор за погрузку и выгрузку

ПП = 1,60 480 2 = 1536 руб

ПП = 1,60 560 2 = 1792 руб

Итого за одну подачу

ПП   =6321,6+1228,8+1536 = 90867,4 руб

ПП   =7375,2+1433,6+1792 = 10600,8 руб

Общее количество поставок партии груза в порт перевалки

Общая сумма оплаты за поставку фанеры 21, 2 тыс.тонн из Новосибирска в Дудинку

Заключение

При перевозке 21,2 тыс.тонн фанеры из Новосибирска до Дудинки с перевалкой в Красноярске

Похожие материалы

Информация о работе