Исходные данные:
Наименование груза – фанера
Способ перевозки груза - пачки
Грузоотправитель – АО
Пункты : Отправления – Новосибирск
Перевалки – Красноярск
Назначения – Дудинка
Грузополучатель – АО Строитель
Количество перевозок 21,2 тыс.тонн за период
Расстояние перевозки по железной дороге - 980 км
Дата начала срока обязательного приема груза к перевозке 25.04
Гарантируемая глубина судового хода 220 см
Приращение скорости движения судна 3,2 (3.6)км/ч
Характеристика грузового судна:
Проект 573Б
Скорость движения судна относительно воды 15,6 км/ч
Характеристика железнодорожного вагона:
Тип крытый МПС
Грузоподъемность 50 тонн
Средняя путевая скорость движения железнодорожного состава 12,0 км/ч
Согласование максимально допустимое сгущение предъявления груза к перевозке до трех кратного размера среднесуточной нормы перевалки груза.
Обоснование норм загрузки транспортных средств
По исходным данным берем судно для перевозки фанерыпачками проекта 573Б.
Грузоподъемность 1000 тонн
Мощность 1100 л.с.
Класс речного регистра «О»
Габаритные размеры :
Длина 77,0 м
Ширина 11,0 м
Осадка в полном грузу 2,25 м
Осадка порожнем 0,83/1,8 м
Скорость движения судна порожнем 20,0 км/ч
Автономность плавания 10 суток
Топливо дизельное
Запас топлива 93 тонны
Берем для перевозки 4-хосный крытый вагон модель 11-066
Грузоподъемность 68 тонн
Объем кузова 86,4/120,15
Длинна по осям сцепления 14730 м
Размеры кузова :
Длинна 13800 мм
Ширина 2760 мм
Высота 2791 мм
Масса вагона 22 тонны
По заданию загрузка вагонов 50 тонн
Определяем навигационный период
По справочнику определяем что навигационный период до порта Дудинка заканчивается 29.09, по заданию начало перевозок25.04, от сюда следует что:
Суточный грузооборот:
Грузооборот с учетом сгущения:
где
- среднесуточная норма предъявления груза к перевалке,
- допустимая норма сгущения (по заданию)
Находим количество вагонов:
Корректируем
= 480 т
Считаем интервал подачи судов в порт перевалки по погрузку
где
- количество груза подлежащего загрузке в данное судно
- интервал подачи судов под погрузку
В целях освоения заданного количества перевозок груза нужно определить интервал и дату дополнительных подач судов (при увеличении интервала) или пропуск подачи судов (при уменьшении интервала)
отсюда следует, что потребуются дополнительные подачи вагонов и судов, а последний рейс будет на 80 т больше.
Дана подача судов под погрузку. Необходимо увязать с датами отправления груза с железнодорожной станции. Для одной из плановых отправок определяем время хода грузового поезда от пункта отправления до пункта перевалки.
Прибавляем 1 сутки под погрузку к времени хода в пути, отсюда следует, что начало погрузки вагонов будет производиться 21.04.
Время подачи судов под погрузку начинаем с 8 часов утра, время окончания погрузки определяем расчетом по судо-часовым нормам (берем из справочника). Остальные даты подач судов под погрузку определяем с учетом принятого ранее интервала 3 суток.
В пункте отправления железнодорожной станции грузоотправитель составляет декадную заявку на погрузку вагонов.
Декадная заявка.
Начальнику Новосибирской отделения
железной дороги на погрузку фанеры
АО по плану в период с 21 апреля по 29 апреля.
Число месяца |
Точное наименование груза |
Число вагонов |
Количество груза, тонн |
Дорога назначения |
Число отправлений |
Пункт назначения |
|||||||
Крытых |
Платформ |
Полувагонов |
Цистерн |
Прочих |
Всего |
Поездов |
Вагонов |
||||||
20.04 |
фанера |
10 |
- |
- |
- |
- |
10 |
480 |
Красноярск Ж/Д |
1 |
10 |
Красноярск |
|
25.04 |
фанера |
10 |
- |
- |
- |
- |
10 |
480 |
Красноярск Ж/Д |
1 |
10 |
Красноярск |
|
30.04 |
фанера |
10 |
- |
- |
- |
- |
10 |
480 |
Красноярск Ж/Д |
1 |
10 |
Красноярск |
|
Подпись________________
(руководитель предприятия)
“__”___________200 г.
Разнарядка
Красноярского порта на подачу груженых вагонов
Красноярск станцией на 25 апреля
Время подачи вагонов |
Наименование груза |
Место поставки |
Вагоны |
Примечание |
|
Тип |
Число |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
08.00 |
фанера |
Порт |
Крытый вагон |
10 |
Начальник порта_________
_________________200 г
План
перевалки ___________ через порт
______________Енисейского______________________ пароходства
На ___сентябрь______ месяц 200 г.
Объем перевалки за месяц тонн,
_____________ вагонов, ____________контейнеров
Число месяца |
Число вагонов, шт |
Количество груза, тонн |
Время подачи вагонов |
Тип судна, прект |
Грузоподъемность, тонн |
Загрузка судна, тонн |
Время |
|
подача судна, погрузка |
Окончание погрузки |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
||||||||
2 |
||||||||
3 |
20 |
480 |
08.00 |
573Б |
1000 |
480 |
08.00 |
18.00 |
4 |
||||||||
5 |
10 |
480 |
08.00 |
573Б |
1000 |
480 |
08.00 |
18.00 |
6 |
||||||||
7 |
||||||||
8 |
10 |
480 |
08.00 |
573Б |
1000 |
480 |
08.00 |
18.00 |
9 |
||||||||
10 |
||||||||
11 |
||||||||
12 |
||||||||
13 |
10 |
480 |
08.00 |
573Б |
1000 |
480 |
08.00 |
18.00 |
14 |
||||||||
15 |
||||||||
16 |
10 |
480 |
08.00 |
573Б |
1000 |
480 |
08.00 |
18.00 |
17 |
||||||||
18 |
10 |
480 |
08.00 |
573Б |
1000 |
480 |
08.00 |
18.00 |
19 |
||||||||
20 |
||||||||
21 |
||||||||
22 |
||||||||
23 |
10 |
480 |
08.00 |
573Б |
1000 |
480 |
08.00 |
18.00 |
24 |
||||||||
25 |
573Б |
1000 |
480 |
08.00 |
18.00 |
|||
26 |
||||||||
27 |
||||||||
28 |
10 |
480 |
08.00 |
573Б |
1000 |
480 |
08.00 |
18.00 |
29 |
10 |
560 |
08.00 |
573Б |
1000 |
560 |
08.00 |
18.00 |
Начальник порта__________________
«_____» ___________________ 200 г
Начальник станции________________
«____» ____________________200 г
Выполнение плана перевозок груза.
Учет выполнения перевозок и план перевалки ведется в форме учетных карточек.
Месяц |
Число дней |
Судопоток, ед |
Вагонопоток, шт |
Количество перевозок, тонн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
апрель |
6 |
2 |
20 |
960 |
май |
21 |
7 |
80 |
3840 |
июнь |
30 |
8 |
90 |
4320 |
июль |
31 |
7 |
80 |
3840 |
август |
31 |
8 |
80 |
3840 |
сентябрь |
29 |
9 |
90 |
4400 |
Итого |
158 |
41 |
440 |
21200 |
Последнюю подачу сентября загружаем вагоны по 560 тонн каждый.
Расчет сроков поставки.
u= 330км/ч – средняя скорость по железной дороге в сутки (из справочника).
где
l – расстояние от Красноярска до Дудинки (справочник)
u – норма пробега в сутки (справочник)
Найдем фактический срок доставки
Следовательно, т.к. фактическое время поставки по железной дороге больше расчетного почти на сутки, штрафные санкции будут наложены на железную дорогу, но груз поступит без задержки, т.к. по водному пути фактический срок доставки значительно меньше, расчетного.
Расчет платежей по перевозкам.
В порту перевалки Красноярск взимаются следующие сборы:
1. Провозная плата
2. Сбор за перевалку 2,56 р/т (по справочнику для ЕРП)
3. Сбор за погрузку и выгрузку в пунктах отправления и назначения соответственно 1,60 р/т (по справочнику для ЕРП)
Фанера группа 09 позиция 4 в пачках
14 номер ставки для ЕРП
18 номер схемы для ЕРП
В данном случае судовая поставка.
где
- ставка за начально-конечную операцию;
- ставка за движенческую операцию.
Провозная плата
ПП=(1,34 +11,83)480 =6321,6 руб
ПП =(1,34+11,83)560=7375,2 руб
Сбор за перевалку
ПП = 2,56 480 = 1228,8 руб
ПП = 2,56 560 = 1433,6 руб
Сбор за погрузку и выгрузку
ПП = 1,60 480 2 = 1536 руб
ПП = 1,60 560 2 = 1792 руб
Итого за одну подачу
ПП =6321,6+1228,8+1536 = 90867,4 руб
ПП =7375,2+1433,6+1792 = 10600,8 руб
Общее количество поставок партии груза в порт перевалки
Общая сумма оплаты за поставку фанеры 21, 2 тыс.тонн из Новосибирска в Дудинку
Заключение
При перевозке 21,2 тыс.тонн фанеры из Новосибирска до Дудинки с перевалкой в Красноярске
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.