Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………………………………….3
1. Исходные данные…………………………………………………………………..… 4
1.1.Общая характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов, грузозахватных устройств . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………………….……4
1.2. Характеристика речного судна и железнодорожного вагона . . . . . . . . ………5
1.3. Характеристика причала. Схема механизации перегрузки груза . . . . . . . . ….5
1.4. Расчет количества вагонов в одной железнодорожной подаче и массы груза в ней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………………………………….…8
2. Определение пропускной способности перегрузочных машин, железнодорожных путей и складов. Количество причалов . . . . . ………………….…………...…...……...9
3. Расчет норм загрузки судна и вагона, количества грузов, перегружаемых из вагонов в суда, на склад или обратно . . . . . . . . . . . . . . . ……………………….…….. 13
4. Разработка типовых технологических процессов (циклов) полной обработки речных судов……………………………………………………………………………...15
4.1. Расчет норм и времени погрузки−выгрузки судов по прямому и складскому вариантам. . . ………………………………………………………...…….. 15
4.2. Типовой технологический процесс (цикл) полной обработки речных судов. ……………………………………………………………………….16
5. Разработка типовых технологических процессов (циклов) полной обработки железнодорожного состава……………………………………………………………..18
5.1. Расчет норм и времени погрузки−выгрузки вагонов по прямому и складскому вариантам……………………………………………………...18
5.2. Типовой технологический процесс (цикл) полной обработки железнодорожных составов……………………………………………......19
5.3 Технология подачи вагонов…………………………………………….…19
6. Разработка единого плана−графика обработки речных судов и железнодорожных вагонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………………..…..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………………..28
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития экономики страны перед транспортом поставлена задача полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышения эффективности и качества работы. Особая роль в единой системе принадлежит речному транспорту, на который возложена доставка грузов в развивающиеся регионы страны, поэтому очень важно продление навигации на внутренних водных путях.
Речной порт – это транспортное предприятие на водных путях, имеющий в своем распоряжении один или несколько причалов с прилегающей территорией и акваторией. Речной порт является крупным транспортным узлом, в который входят водные, железнодорожные и автомобильные пути.
Перед речным транспортом поставлены задачи: продолжить работы по улучшению водных путей в восточных районах страны; расширить пропускную способность речных портов за счет оснащения их высокопроизводительными перегрузочными машинами и строительство новых механизированных причалов; пополнить речной флот крупнотоннажными грузовыми судами и секционными составами большой грузоподъемности; значительно снизить себестоимость перевозок.
Для выполнения поставленных задач речной транспорт располагает развитой материально-технической базой. Привлечение массовых грузов, своевременная доставка их получателям, улучшение использования флота, в первую очередь за счет ликвидации простоев судов, является решающими условиями для увеличения перевозок и повышения удельного веса речного транспорта в общем грузообороте всех видов транспорта.
Решению этой задачи способствует ускорение обработки флота в портах. Поднять общий уровень комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ в портах. Одно из немаловажных условий увеличения перевозок – повышение заинтересованности предприятий, организаций и отдельных лиц в перевозках грузов речным транспортом.
Основной задачей этого проекта является разработка и обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причале порта.
1. Исходные данные
1. Грузооборот Дудинкаречного порта:
Наименование груза |
Грузооборот порта тыс. тонн |
коэфф. неравномерности (общий) |
||||
всего |
отправление |
прибытие |
||||
всего |
В т.ч. с ж/д |
всего |
в т.ч. на ж/д |
|||
Клинкер |
500 |
500 |
500 |
1,2 |
2. Коэффициент прямой перевалки груза 0,2.
3. Вертикальная стенка с условной «0» отметкой.
4. Отметка уровней над «0» водопоста: территории берега (естеств) –14,0 м.
СНГ - 8,0 м, СВГ- 13,0 м.
5. Флот и подвижной состав принять типовой, в соответствии с родом груза и районом плавания ЕРП, Тгар=2,5м речного пароходства.
6. Продолжительность навигации 140 суток.
7. Расстояние:
От рейда прибытия до причала 4,0 км;
От причала до рейда отправления 3,0 км;
От ж/д станции до причала 3,0 км.
8. Скорости движения:
Речного судна 10,0 км/ч;
ж/д состава 13,0 км/ч.
1.1. Общая характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов, грузозахватных устройств
Клинкер относится к категории навалочных грузов, для обеспечения сохранности которого при перевозке не требуется поддержание определенного температурного, влажностного или вентиляционного режима. Является нескоропортящимся и не требует воздухообмена. Правила перевозки предписывают все генеральные грузы, которые по транспортным характеристикам могут быть сформированы в кучи навалом, перевозить в навалочном виде. Клинкер перевозится навалом в открытую баржу с трюмами. Для перевозки клинкера используется открытый подвижной состав ,хранение в порту будет осуществлятся в открытых складах.
Перегружается кранами пятитонниками, проект КПП-5/10-30 с двухчелюстным грейфером .
1.2. Характеристика речного судна и железнодорожного вагона.
Для перевозки груза по железной дороге, используется восьмиосный вагон цельнометаллический ,модель 12-508.
- грузоподъемность – G=125т
- длина по осям сцепления автосцепок – L = 20240 м
- ширина габаритная – В = 2790м
- высота габаритная – Н = 2450 м
Для перевозки груза речным транспортом предлагается использовать не самоходное судно Баржа цементовоз класса «0».
Характеристика судна:
- грузоподъемностью 4500 т
- длина габаритная – L = 110,3 м
- ширина габаритная – В = 14,2 м
- высота трюма – Нт =5,4 м
- осадка порожнем – То = 0,72\0,62м
- осадка в грузу – Тг = 4,0 м
- 1трюм, вместимостью 4780 куб.м
1.3. Характеристика причала. Схема механизации перегрузки груза.
Проектируемый причал будет располагаться в составе причального фронта и будет промежуточным.
Длина причала определяется по длине судна габаритной по формуле:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.