Навигационно-географический очерк. Продолжительность физической навигации на Енисее. Гарантированные габариты судового хода

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

морских миль) от Диксонского морского порта и связан с ним рекой Енисей и Енисейским заливом;

- 2572,4 км (1389морских миль) от города Мурманск (ОАО «Мурманский  морской торговый порт») и связан с ним Северным морским путем;

- 2909,5 км (1571 морская миля) от города Архангельск (ОАО «Архангельский морской торговый порт») и связан с ним Северным морским путем.

Расстояния указаны при движении морских судов через мыс «Желания».

Навигация в Дудинском морском порту делится на два периода: летний и зимний. Летний период навигации начинается с момента освобождения реки Енисей ото льда (от 12 до 15 июня) и заканчивается 20 октября, когда на реке Енисей наступает ледостав и невозможно движение речных судов. Средняя продолжительность летнего, называемого речным, периода навигации 131 сутки. В данный период интенсивно производится доставка грузов в порт судами ОАО «Енисейское речное пароходство», частных судоходных компаний и частных судовладельцев. В морском направлении навигация круглогодичная за исключением времени затопления причалов порта паводковыми водами (с 20 по 1 июля). Начало круглогодичной морской навигации было положено с 1 мая 1978 года, прибытием в порт т/х «Павел Пономарев». Проводку судна осуществлял дизельный ледокол «Капитан Сорокин». В период восстановительных работ после паводка обработка морских судов производится на рейде, приблизительно с 5 июля обработка производится непосредственно у причалов с помощью судовых кранов и мобильных кранов «LEBHERR», введенных в эксплуатацию в 2002 году. Проводка судов по Северному морскому пути в зимний период навигации по реке Енисей осуществляется ледоколами ОАО «Мурманское морское пароходство».

2.Показатели рейдовых работ производимых в Дудинском морском порту речными рейдовыми буксирами.

В Дудинском морском порту обслуживаются морские и речные суда. Самоходные и несамоходные суда становятся на рейде о. Кабатский. Рейдовые работы, выполняемые специальными рейдовыми судами, включают отводку несамоходных судов от причалов на рейды, формирование и расформирование буксирных и толкаемых составов, отводку несамоходных судов с рейда к причалом. Производится судами т/х ''ОТА-968" и т/х "МЕХАНИК САБЕЕВ". Перестановку этих судов от одного причала к другому, откачку водотечных барж, буксировку вспомогательных и других судов в пределах рейда (плавучих кранов, нефтестанций и т. п.). Оказание помощи при производстве маневровых работ судам находящимся в порту, а также доставку команд судов на берег и обратно.

Использование для указанных работ специальных рейдовых судов в крупных портах целесообразно, так как обеспечивает ускорение оборачиваемости транспортных, более мощных судов, а следовательно улучшает использование транзитного флота по времени и повышает его провозную способность. Разрешение на швартовку судов к причалом дает ГД Дудинского морского порта. Швартовка судов к морским причалом разрешается только левым бортом (против течения реки Енисей). Швартовые и кантовочные операции судов в порту производятся при скорости ветра не более 12м/сек. и/или видимости не менее 2кбт. При скорости ветра более 12 м/сек. и/или видимости менее 2кбт. швартовные операции производятся в тех случаях, когда это требуются для предотвращения аварийной ситуации.

2 ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБРАБОТКИ НЕСАМОХОДНЫХ РЕЧНЫХ СУДОВ В ДУДИНСКОМ МОРСКОМ ПОРТУ

Показатели

О Т Ч Е Т

2007г.

2008г.

2009г.

Ходовое время рейдового судна

1105

1181

1078

Стояночное время рейдового судна

1437

1699

1503

Показатели ходового времени,%

к предыдущему году

100

106,8

91,27

Показатели стояночного времени,%к предыдущему году

100

118,23

88,46

Диаграмма показателей обработки

В результате анализа показателей рейдовой работы по обработке несамоходных речных судов на акватории Дудинского морского порта возможно сделать вывод, что наибольший объем несамоходных речных судов был обработан в 2008 году.

В 2009 году произошло снижение объемов и количество судов в целом, и ходового, и стояночного времени.

3 Технические характеристики рассматриваемых судов и расчет эксплутационных расходов по содержанию флота.

3.1  Основные технические характеристики судов применяемых на рейдово-маневровых работах.

Для работы на рейде в Дудинском морском порту применим расчетную схему с участием толкачей –буксиров проектов 758Б, 887А, 81510, несамоходных судов проектов Р-29, Р-56 и 562Д. Суда этих проектов имеет на своем балансе ОАО «Енисейское речное

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.