Обоснование норм загрузки транспортных средств. Декадная заявка. Разнарядка Лесосибирского речного порта на подачу груженых вагонов

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Исходные данные:

Наименование груза     - молоко сухое в мешках

Способ перевозки груза - отдельное место

Грузоотправитель - Омск                                                   

Пункт перевалки   - Лесосибирск

Пункт назначения   - Байкит

Количество перевозок   - 7.0 тыс.тонн

Расстояние перевозки по ж. д. - 1800 км.

Дата начала срока обязательного приема груза к перевозке  - 05.05.

Гарантированная глубина судового хода   - 3.0 м.

Потери (приращения) скорости движения судов (состава) - 4,5 км/ч.

Характеристика грузового судна:

Номер проекта - 573

Скорость движения судна (типового состава) относительно воды - 22.0 км/ч.

Характеристика железнодорожного вагона:

Тип - крытый

Грузоподъемность - 62 т.

Средняя путевая скорость движения железнодорожного состава - 13.7 км/ч

Согласованное максимально допустимое сгущение предъявление груза к перевозке до 2 кратного размера среднесуточной нормы перевалки груза.

Декадный план-график (календарную заявку на подачу вагонов) разработать на первую декаду месяца

План перевалки разработать на               месяц.

Обоснование норм загрузки транспортных средств.

По исходным данным берем судно для перевозки молока сухого в мешках проект 573

Характеристики:

Грузоподъемность 1000 т.

Мощность 1100 л.с.

Класс речного регистра «Р»

Габаритные размеры:

Длина

Ширина

Высота

Осадка в полном грузу 2.25 м.

Осадка порожнем 0.8 м.

Скорость в полном грузу 20.3 км/ч.

Скорость порожнем 22.2 км/ч.

Вместимость трюма 980 мЗ.

Берем для перевозки крытые четырехосные вагоны. Цельнометаллические, с переходной площадкой и умеренными дверными проемами.

Модель 11-264

Грузоподъемность - 62 т.

Объем кузова

Длина по осям сцепления

Размеры кузова:

Длина 13.8 м.

Ширина 3.2 м.

Высота 4.8 м.   *

Масса вагона 25 т.


T,,-Qn / Qc = 434/233.3=1.860265752 принимаем 2 суток

Где Qn-количество груза подлежащее загрузке в данное судно,т. Ти-интервал подачи судна под погрузку, сут.

Ти = 2 сут.                                      t

В целях освоения заданного количества перевозок груза нужно определить интервал и даты дополнительных подач судов (при увеличении интервала) или пропуск подачи судов (при уменьшении интервала).

4=1/ Т„, где Ч-частота 1 /1.860265752 = 0.537557603758 АЧ=1/ Ти расч - 1/ Т„ „рин =1/1.860265752 - 1 / 2 = 0.037557603758

Тсуг = 1/ДЧ = 1 / 0.037557603758 = 26 сут. (Т сут = 26 cyr.j

Даные подачи судов под погрузку. Необходимо увязать с датами отправления груза с ж.д. станции, для этого для одной из плановых отправок определяем время хода грузового поезда от пункта отправления до пункта перевалки.

Т х.1 = L ж д / Ux.r. = 1800/13.7=131.4ч.

Где Ьж д- расстояние от станции ж.д. до пункта перевалки, км. ихг-средняя путевая скорость движения поезда, км/час.

Тх г= 5.5 сут. + 1 сут. (на погрузку) = 6.5 сут.

Прибавляем одни сутки под погрузку

Время подачи судов под погрузку начинаем с 8 часов утра, время окончания погрузки определяем расчетом по судочасовым нормам. Остальные даты подачи судов под погрузку определяем с учетом принятых ранее интервалов.

На основе принятых не предшествующих этапах решения формы организации передач груза в пункте перевалки, загрузка судна, интервалов подачи судов разрабатывается календарный план-график предъявления груза или декадная заявка.

Передача груза с ж.д. на воду в пункте отправления с ж.д. станции грузоотправитель составляет декадную заявку на погрузку вагонов (приложение 2).


Технической нормой нагрузки грузового судна является его загрузка или, что то же самое, эксплуатационная грузоподъемность - Q/т/ (по условиям задания - на меженный период), отдельно по каждому роду груза с учетом условий плавания (глубины судового хода) на всем пути следования судна.

Определяющими норму нагрузки факторами являются следующие: а) Минимальная (гарантированная) глубина судового хода:

71 _7>        {U -U)-Т                                ,

Э|    *£пгг -Т     *^п     J1 -ИГ Lр    Л о                                Л. р    Л. о

где     Т0 ~ эксплуатационная (возможная по условиям плавания) осадка судна, м;

fo- гарантированная глубина судового хода (при маршрутной схеме перевозок -наименьшая на всем пути следования судна), м;

/^ - минимально необходимый запас воды под днищем, обеспечивающий безопасность плавания - fa= 0,2 м;

То   =h,-k,=2>6M

Так как Тэ>Т ' то ограничений для загрузки судна по условиям плавания нет, судно может быть загружено до полной грузоподъемности, т.е. для т/х проекта 573 Q- 0 = 1000 т;

Окончательная норма нагрузки грузового судна устанавливается из условия:

е,=™"{е,{е,е.)&,Ь

Необходимо при этом помнить, что загрузка судна не может превышать регистровой грузоподъемности судна, т.е. Q -Q

Начало работы порта с 05.05.С 00 часов дата подачи вагонов. Заявка дается на подачу груза к

05.05.

В 2400.Вагоны отправляются в пункт назначения Лесосибирск

Определяем количество дней, за которое будет доставлен груз по железной дороге с 05.05.2006 по

03.06.2006

Тэ= 1800/13.7-131.4 ч. = 30 сут. Находим количество груза, которое должно быть загружено в судно:

Gcyr= Q нав / Тэ = 7000/30 =233,3 т/сут. Находим с учетом сгущения:

Qn = GcyT* Ксг = 233.3 * 2 = 466.7 т/сут.

Где   G сут. - среднесуточная норма предъявления груза к перевалке К сг - допустимая норма сгущения (2 кратное)

Qn = 466.7 т/сут.

!!ax<v!.H\< ко:;ичс\:тк.> вагонов

N= Qn / Qb = 466.7 / 62 = 7.5 принимаем 7 вагонов

Корректируем Qn = N * QBar = 7 * 62=434 т.

Считаем интервал подачи судов в порт перевалки под погрузку.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.