Цели и задачи Бюро менеджмента качества. Организация работ по управлению качеством. Планирование работ по стандартизации

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Большой Камень,  специальная производственно-техническая база для гарантийного и технического  обслуживания.

ОАО «» осуществляет:

-  строительство, ремонт и техническое обслуживание кораблей, судов;

-  утилизацию кораблей и судов;

-  строительство металлоконструкций;

-  все виды сварочных и газорезательных работ;

-  сертификационные испытания материалов и продукции;

-  монтаж, наладку и ремонт электроэнергетического оборудования;

-  проведение метрологического контроля и надзора;

-  морскую и речную буксировку строящихся объектов, на место достройки, испытаний, ремонта или утилизации.

Для выполнения полного комплекса судостроительных работ предприятие располагает:

-  акваторией с причальными сооружениями;

-  стапельным комплексом, состоящим из крытых отапливаемых сухих доков, оснащенных судовозными путями, крановым оборудованием, всеми видами энергообеспечения;

-  комплексом основных и вспомогательных цехов;

-  закрытыми отапливаемыми складами, открытыми складскими площадками;

-  железнодорожными и автомобильными путями, водно- и автотранспортом.

Инженерные службы предприятия обеспечивают проведение полного объема  работ по  подготовке производства, испытанию материалов и изделий,  контролю качества изготавливаемых изделий, техническому обслуживанию всех основных фондов.

Предприятие имеет опыт работы с такими надзорными органами как: Российский морской регистр судоходства, Германский Ллойд, Det Norske Veritas.

Система менеджмента качества  ОАО «» является частью общей системы управления предприятием.

Система менеджмента качества  включает в себя деятельность предприятия по планированию, управлению, обеспечению, улучшению качества и разработана таким образом, чтобы соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ Р В 15.002 .

Мощности ОАО позволяют выпускать огромный перечень машиностроительной продукции.

Всего за историю завода было построено 270 судов и кораблей, в том числе: Атомных подводных лодок - 56 ед. Дизельных подводных лодок - 41 ед. Надводных боевых кораблей - 36 ед. Гражданских судов различного класса и назначения - 137 ед.

Отличительной особенностью завода по сравнению с другими предприятиями судостроения является то, что стапеля находятся в закрытых эллингах. Это позволяет осуществлять весь цикл строительства круглогодично при нормальных температурных режимах и доводить состояние кораблей и судов до высокой технической готовности. Для достройки судов имеется собственная сдаточная база в г. Большой Камень.     

С 2001 г. ОАО "" входит в состав группы предприятий объединенных в ОАО «Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения» (КСМК). « завод» приобрел хорошую деловую репутацию на мировом рынке и достаточно богатый практический опыт по таким направлениям деятельности как:

-  участие в тендерах;

- исполнение заказов известных зарубежных и российских компаний;

- исполнение заказов по международным стандартам;

- выпуск рабочих чертежей; управление проектом;

- закупка материалов и оборудования;

- таможенная очистка грузов;

- строительство и испытания;

- транспортировка готовых изделий;

- работа с субподрядчиками, в том числе и зарубежными;

- работа с российскими и зарубежными надзорными органами;

- практическая отработка системы качества в соответствии с ИСО 9001.

2 Структура предприятия

3 Цели и задачи Бюро менеджмента качества

Целью БМК является повышение результативности и эффективности системы менеджмента качества предприятия, организация работ по контролю и анализу степени соответствия СМК и уровня качества продукции, в том числе и оборонной  установленным требованиям, ожиданиям заказчика, а также координация деятельности организации по постоянному улучшению СМК.

В своей практической деятельности БМК руководствуется:

-  федеральными законами;

-  указами президента РФ;

-  постановлениями и распоряжениями Правительства РФ;

-  государственными стандартами;

-  приказами ГД ОАО «» и распоряжениями заместителя генерального директора по качеству;

-  политикой руководства предприятия в области качества;

-  СТП КИЦА – 001.1;

-  требованиями стандартов, применяемых на предприятии, стандартов СМК, в том числе, согласованных с представительством заказчика;

-  настоящим стандартом;

Задачами для достижения этой цели являются:

-  постоянное улучшение СМК;

-  разработка и внедрение специальных методов обеспечения и улучшения качества;

-  планирование и координация работ в области качества  всех подразделений предприятия;

-  управление затратами на качество;

-  разработка методов для измерения результативности и эффективности процессов СМК

3.1 Функции  БМК

- Формировать и реализовывать политику руководства в области качества и доводить ее до персонала предприятия.

- Совершенствовать и улучшать систему менеджмента качества на базе международных и отечественных стандартов.

- Организовывать подготовку и проведение сертификации,  инспекторского контроля системы менеджмента качества.

- Организовывать и проводить внутренний аудит СМК

- Разрабатывать и внедрять методики учета, регистрации и анализа затрат

Похожие материалы

Информация о работе