Полнопрофильное судостроительное предприятие. Цели и задачи КТОС. Организация работ по управлению качеством

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

1 История ОАО «»………………………………………………        3

2 Структура ОАО «»……………………………………………        5

3 Краткая характеристика предприятия……………………………        6

4 Цели и задачи КТОС………………………………………………        6

5 Функции КТОС…………………………………………………….        7

5.1 Общие функции КТОС………………………………………..         7

5.2 Функции группы нормоконтроля и внедрения НД………………………………………………….         7

5.3 Функции группы управления фондом НД…………………...        8

6 Связи с другими подразделениями предприятия………………………………………………………..        8

7 Структура КТОС…………………………………………………..        8

8 Организация работ по управлению качеством………………….         9

9 Метрологическое обеспечение…………………………………..        10

10 Планирование работ по стандартизации………………………        11

10.1 Порядок разработки плана стандартизации………………        11

11 Разработка стандартов…………………………………………..        13       

11.1 Разработка проекта стандарта (первой редакции)……….         13

11.2 Разработка проекта стандарта

(окончательная редакция)…………………………………….        14

11.3 Согласование стандарта……………………………………        14

11.4 Утверждение и введение в действие………………………        15

12 Внедрение НД……………………………………………………       15

12.1 Порядок внедрения НД…………………………………….        15

12.2  Основные мероприятия по внедрению НД………………        16

13 Обзор существующих методов контроля и измерений………………………………………………………..        17

13.1 Методы контроля…………………………………………..         17

13.2 Методы измерений…………………………………………        18

14 Затраты на разработку нового стандарта……………………...        19

16 Электронный прибор……………………………………………       19

15 Система метрологического обеспечения………………………       19

ПРИЛОЖЕНИЕ А Связи КТОС с подразделениями предприятия……………………………………       20

ПРИЛОЖЕНИЕ БСтруктурная схема КТОС…………………….       24

ПРИЛОЖЕНИЕ В Методика оценки стоимости разработки национальных стандартов РФ представлена……………………..        25

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Локальная поверочная схема………………...        33

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Инструкция по эксплуатации толщинометра для измерения покрытий

МЕGA – CHECK 10 ST, версия VII/2000…………………………        34

1 История ОАО «»

ОАО « завод» - крупнейшее предприятие на Дальнем Востоке России. Расположен на берегу реки Амур и Большого Силинского озера, занимает площадь 140,44 Га. Специализируется на производстве морских, речных судов и плавучих сооружений.

Первый камень в строительстве предприятия был заложен 12 июня 1933 года при участии маршала Блюхина. 1 июня 1936 года был введен в состав действующих. Он изначально создавался как высокомеханизированное предприятие для решения задач, связанных с повышением безопасности Тихоокеанского флота.

Уже к началу ВОВ с его стапелей были спущены две дизельные подводные лодки и три надводных боевых корабля класса эсминцев. В военные годы отечественный флот получил от завода пять эсминцев, два крейсера, один охотник за подводными лодками и два парома для переброски через Амур воинских частей и техники. В доках его были отремонтированы 17 подводных лодок, принимавших участие в боевых действиях на фронтах или сдерживавших агрессивные притязания милитаристской Японии. 

В последние годы на заводе много внимания уделяется гражданскому строительству. Из его цехов в общей сложности вышло 202 судна, из них 15 крупных теплоходов для перевозки генеральных грузов, 10 транспортно-ледокольных, плодотворно работавших в Арктике, и два пассажирских, железнодорожные морские паромы, связавшие материк с островом Сахалином. Но основной задачей завода, как и прежде, всегда оставалось военное кораблестроение. За годы своей жизни выпустил 194 корабля для военно-морского флота страны, из них более 40 дизель-электрических и 56 автономных современнейших подводных ракетоносцев, в том числе серии “Барс”, признанных лучшими в мире.

С годами завод превратился в многопрофильное, хорошо оснащенное предприятие с развитыми производствами, которые позволяют ему кроме прочего выпускать большой перечень продукции судового и общего машиностроения, производить мостовые опоры, различные резервуары, насосы, плуги и запасные части для нужд сельского хозяйства страны и региона, осваивать выпуск товаров народного потребления (мебели, стиральных машин, резинотехнических изделий).

Инженеры завода стали обладателями 234 авторских свидетельств и четырех патентов на технические изобретения. Завод завоевал 8 золотых, 55 серебряных и 180 бронзовых медалей ВДНХ СССР. Десяти представителям завода были присвоено звание Героя Социалистического Труда, двенадцать стали лауреатами Сталинской, Ленинской и Государственной премии. Пятьдесят семь заводчан награждены орденами Ленина, 642 – орденами Трудового Красного Знамени. За годы жизни завода правительственных наград в общей сложности были удостоены более 20 тысяч амурских судостроителей. И сам завод трижды орденоносным. Коллектив завода награжден за трудовые успехи орденами Ленина, Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени.

Похожие материалы

Информация о работе