Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
1. Технико-экономические данные.
1.1 Задание.
Проектирование строительства участка автодороги Ивановка – Усохи, выдана Гомельским дорожно-строительным техникумом.
Исходные данные для составления проекта:
Район проектирования Гомельская область.
Топографическая карта масштаба 1:25000 с сечением горизонталей 2.5 м с указанием начального и конечного пунктов участка дороги.
Перспективная расчетная интенсивность движения на ближайшие 20 лет – 1700 авт/сут.
Состав движения МАЗ – 503А – 10%, ЗИЛ – 130 – 30%, КамАЗ – 5320 – 20%,
ЗИЛ – 131В – 15%, ГАЗ – 5204 – 10%, ЛАЗ – 6994 – 5%, легковые – 10%.
Ежегодный рост интенсивности движения 5%.
Грунтовый разрез: 1. Растительный слой – 0 – 30 см.
2.Глина – 30 – 250 см.
3.Супесь пылеватая – ниже 205 см.
Глубина залегания грунтовых вод 1.3 м.
1.1Суть задания состоит в том, чтобы запроектировать строительство участка автомобильной дороги отвечающей всем требованиям: нормативно-технической документации, экономическим требованиям, а также удобством и безопасности движения транспорта.
1.2 Технические нормативы на проектирование.
Согласно СНиП 2.05.02 – 85 «Автомобильные дороги» пункт 1.1 автомобильная дорога Ивановка –Усохи соответствует III категории т. к N20 =1700 авт/сут.
Технические нормативы на проектирование сведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Показатель |
Измерит. |
Кол-во |
Ссылка на СНиП 2.05.02-85 |
Расчетная интенсивность движения |
Авт/сут |
5400 |
|
Категория дороги |
III |
П.1.1 |
|
Расчетная скорость |
Км/ч |
100 |
П.4.1 |
Число полос движения |
Шт. |
2 |
П.4.4 |
Ширина полосы движения |
м |
3.5 |
П.4.6 |
Ширина проезжай части |
м |
7 |
П.4.8 |
Ширина обочины |
м |
2.5 |
П.4.10 |
Наимен. ширина укрепления полосы обочины |
м |
0.5 |
П.4.10 |
Ширина земляного полотна |
м |
12 |
Табл. 4 |
Наименьший радиус кривой в плане |
м |
600 |
П.4.21 |
Наибольший продольный уклон |
‰ |
50 |
П.4.21 |
Наимен. радиус кривой в продольном профиле Вогнутых кривых Выпуклых кривых |
|||
м |
3000 |
П.4.21 |
|
м |
10000 |
П.4.21 |
|
Расчетное расстояние видимости Для остановки До встречного автомобиля |
|||
м |
175 |
П.4.21 |
|
м |
350 |
П.4.21 |
Раздел 2.
Краткая характеристика района проложения трассы.
2.1. Климат.
Гомельская область относится ко II дорожно-климатической зоне. Территория области принадлежит к южной агроклиматической области. Климат определяется от морского к континентальному и называется умеренно-континентальный.За год выпадает в среднем 590мм осадков,70% которых приходится в тёплое время года (апрель- октябрь).
Средняя температура воздуха 6,1С.Самый тёплый месяц – июль(средняя температура - -6,9С).Минимальная температура может понижаться до -35С, а максимальная может повышаться до 37С.
2.2 Рельеф.
Рельеф района проектирования сложный. Недалеко от трассы находятся овраги и она пересекает лес. Наивысшая отметка местности в районе проложения трассы -216,4м (г. Дубровина),самая низкая – 100м.
2.3 Почвенно-грунтовые условия.
В поймах рек Днепр, Сож, Березина много заливных лугов,на моренных отложениях и лессовидных породах развиты средне и сильноподзолистые почвы. В районе проектирования слой почвы в среднем – 15см.
2.4 Инженерно-геологические условия.
В районе проектирования овраги встречаются, они находятся на расстоянии от трассы. Встречаются небольшие лесны массивы, а значит возможна прорубка просеки для будущей дороги. В районе преобладают песчаные и торфяные грунты. Максимальный уклон местности 200% .
Район проектирования пересекает много просёлочных дорог.
Уровень грунтовых вод находится на глубине 1.3 м.
3. Проектные решения.
3.1. План и продольный профиль.
3.1.1. План трассы.
Воздушная линия трассы Ивановка – Усохи длиной 5925 м проходит через сложный рельеф. Поэтому появляется необходимость устройства закруглений. Запроектировав два закругления, добиваемся, что трасса обошла сложный рельеф по более простому рельефу с небольшими перепадами высот. Принимаем радиус обоих закруглений равный 2000м. Согласно СНиП 2.05.02-85 данные радиусы менее рекомендуемого, поэтому для безопасности движения по такой дороге необходимо устройство переходных кривых.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.