Освидетельствование путепровода и оценка его грузоподъемности

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

2. Освидетельствование путепровода и оценка его грузоподъемности

В период преддипломной практики было проведено освидетельствование путепровода с целью выявления технического состояния его конструкций и факторов влияющих на их грузоподъемность.

При освидетельствовании путепровода были выполнены следующие основные виды работ

1. Изучение и анализ материалов предыдущих обследований.

2. Визуальный осмотр элементов сооружения и фиксация имеющихся дефектов.

3. Инструментальная съемка продольного и поперечных профилей, контрольные обмеры элементов проезжей части.

4. Инструментальна   диагностика   элементов   путепровода,   включающая определение прочности бетона плиты проезжей части.

Освидетельствование  путепровода,  измерения  и инструментальная диагностика производилось 25 января 2000 года при температуре -5° С. Нумерация пролетных строений и опор в продольном направлении принята от Таллинна к Санкт-Петербургу, в поперечном направлении слева на право, аналогично как в отчете 1970 г обследования и испытания путепровода кафедрой «Мосты» ЛИИЖТа, по которому выдано задание на дипломное проектирование.

2.1. Результаты изучения материалов предшествующих обследований

При ознакомлении и анализе материалов предыдущих обследований: отчета обследования и испытания путепровода проведенного в 1970 г кафедрой «Мосты» ЛИИЖТа момента при приемке путепровода на баланс «Мостотреста», отчета об обследования и испытания путепровода проведенного в 1977 г кафедрой «Мосты» ЛИСИ и техническому акту освидетельствования путепровода, проведенного Мостоиспытательной лабораторией «Мостотреста» 1998 г, в качестве основных дефектов и повреждений путепровода можно отметить следующее:

1. Неудовлетворительное состояние всех деформационных швов, которое выражается расстройством дорожного покрытия проезжей части в месте сопряжении пролетных строений с опорами, а также из-за нарушения работы водоотводных приспособлений деформационных швов вода и грязь стекали по конструкциям полетных строений, что приводило к разрушению защитного слоя плиты проезжей части оголению и коррозии рабочей арматуры и активной коррозии металлоконструкций пролетных строений (фото 2.1).

2. Из-за нарушения гидроизоляции около трубок, отмечалось разрушение защитного слоя бетона плиты, а также из-за близкого расположения водоотводных трубок к фасадным балкам, вода из трубок, попадая на главные балки, вызывала их активную коррозию.

3. Нарушение гидроизоляции плиты в месте контакта с верхними поясами главных балок, и как следствие разрушение защитного слоя бетона и коррозия верхнего пояса балок (фото 2.2). Данное повреждение отмечалось как около деформационных стыков так в пролете. По результатам отчета 1970 г оно распространялось примерно на 40% поверхности поясов балок.

4. Из-за неорганизованного водоотвода с прохожей части тротуаров и нарушения гидроизоляции, отмечались многочисленные разрушения бетона краев тротуарных консолей.

Похожие материалы

Информация о работе